Найти в Дзене

Кейс: “Стратегия, позиционирование, внедрение и сопровождение маркетинга”

Оглавление

Детский клуб Академия. 

 
В 2016 году был создан уникальный #проект - Детский клуб "Академия", в котором дети могут делать уроки, отдыхать, развлекаться и развиваться.

Одна из основных задач Детского клуба "Академия" - это подготовка с ребёнком домашнего задания под руководством воспитателей имеющих высшую категорию, которые не только помогут Вашему ребенку, но и постараются привить ему любовь к самостоятельному обучению и получению знаний.

С 2018 года у Клуба стала необходимость пересмотреть #позиционирование и направление работы, что напрямую связано с #рекламированием компании и ее услуг. Поэтому было принято решение поменять для аудитории (для всех) представление компании и ее принципы работы.

-2

Что было сделано:

  • Анализ аудитории
  • Переделка позиционирования во вне и для сотрудников, где акцент был сделан на комфортную домашнюю атмосферу, безопасность и опережающее развитие для детей.  Корректировке содержательной и визуальной подверглись: слоган, рекламные материалы, в том числе облегченные шаблоны для инстаграма, представление администраторами Центра.
  • Проводились разные #маркетинговые исследования
  • Велась полномасштабная PR-деятельность со Школами, Детскими садами, различными детскими учреждениями, муниципальными структурами.
  • Организовывались обучения учителей новейшим разработкам и методикам работы с детьми.
  • Продвигалась франшиза программирования.
  • Оказывалась помощь внешнего управления.

-3

Компания работала 4 года. На сегодняшний день проект был закрыт.

Основной причиной явилось общее и экономическое положение в стране, введенные ограничения в связи с пандемией приостановили работу Детского клуба “Академия” и руководство Клуба решило более работу не возобновлять.

#развитие бизнеса #внешнее управление #личный опыт #успех #наука