Сегодня я решил попробовать выпустить здесь формат "100" дней, но сразу взял размах до 500 дней. Постепенно мы будем с вами развиваться, а главным нашим врагом будет мод для #minecraft 1.12.2: Scape & Run: Parasites.
К ним также метко присоединяется мод BloodMoon. О нём я уже рассказывал ранее. Шанс я оставил по умолчанию: 5%, но он непредсказуем. Если данное событие произойдёт в мире, то спать в такую ночь я не смогу, а мобы получат шанс развиваться по полной.
Получиться ли у меня выжить в таких хардкорных условиях? Я сам даже пока не знаю, т.к это лишь первая сотня дней выживания в данном мире. Ну, узнаем позже. Помогает мне в спасении KeepInventory, я его так и не стал снимать, потому что я уже поиграл немало до такого решения.
Ещё есть один интересный мод-LootBags. Этот мод ну очень крутой, а главное не вносит дизбаланса и не меняет ванильности Майнкрафта, а лишь добавляет с некоторым шансов выпадение сумки с полезным, а может и нет, лутом. В данном моде есть 6 типов редкости: от обычной до легендарной, но опять же предметы генерируются совершенно рандомно.
Вот такой получился мод-пак. Теперь остается посмотреть, что из этого получится в дальнейшем.
С вами MVA Gamer! Всех рад приветствовать на канале!
Немного предыстории(день 1-51)
Идея мне пришла абсолютно случайно. Сначала я просто для себя решил поиграть с этим модом, но меня осенило: а почему бы не сделать формат 100 дней для моих читателей, но т.к выживанием 100 дней уже трудно кого-то удивить, то я решил замахнуться на 500, а для вас это будет 5 полноценных масштабных статей в формате дневников выжившего.
Сначала я жил в подземном бункере, где успешно развивался. Там у меня были и растения, и животные, а именно курицы, т.к они единственные мирные мобы, которые не подвергаются "Зову улья" и не имею метаморфоза в ассимилированную форму. Копал шахту, бродил по миру, развивался и так далее.
Позднее я перебрался на поверхность, потому что под землёй скоро станет небезопасно. Особенностью мода Scape & Run: Parasites является то, что с переходом на пятую стадию блоки начнут заражаться и на них смогут вырасти опасные маяки 3-4 стадии, а единственный блок, который не подвергается заражению-обсидиан, ну и возможно стекло, но пока я это проверяю, т.к это лишь моё предположение, основанное на физике стекла в Майнкрафте.
Я построил достаточно большую базу из обсидиана на поверхности, только высота комнаты базы не должна превышать рост игрока, то бишь 2 блока. Именно в таких условиях паразиты не заспаунятся внутри помещения. Моя база состоит из 3-х этажей: один под землёй и 2 на поверхности, а также есть небольшая башня, чтобы зачищать территорию вокруг, иметь возможность выбираться наружу.
Позже я создал наверное, самое лучшее снаряжение: алмазный двуручный меч на 12 урона и алмазную алебарду на 14 урона. Их плюс в том, что при их помощи паразитов можно убирать с расстояния 2-3 блоков от себя, но они до первого использования будут накладывать усталость 4-го уровня. Потом этот эффект спадает, но и в принципе здесь есть логика, т.к они являются очень тяжёлым видом оружия. Я также создал немного орудий по-мелочи.
Самой лучшей бронёй я могу посчитать броню из Эмеральдиса. Такая есть в моде Actually Additions. У неё большая прочность, да и 3 твёрдости брони для каждого элемента, а за полный сет мы получим мало того, что максимальную броню, а также 12 твердости брони.
Позднее у меня появилось и другое оружие, а именно двухствольный дробовик. Его максимальный урон показывается в ближнем бою, а именно 4 урона на 8 зарядов, то есть 32 единицы урона. Неплохая такая штука.
Вот и все события, которые происходили за 51 день. Переходим к основной части выживания.
День 52-60
Продолжается мое #выживание хорошо. Паразиты никуда не торопятся, а я в свою очередь подгоняю себя, т.к они не спят и продолжают эволюционировать, правда, не так быстро.
Здесь я вновь решил перепроверить оружие и нашёл для себя нечто, вроде как, классное-АКМ. Этот промежуток времени я и потратил на создание данного вида оружия из мода TechGuns. Также где-то недалеко от моего дома есть шахта из данного мода, где находится кластер обычного металла. Надо будет им заняться попозже.
Я решил идти в свой старый бункер, а именно в шахту, но сначала я создал ослабленную приманку, чтобы сбросить немного очков опыта паразитам. В итоге, после её использования они потеряли 5 очков эволюции. Там есть куда более мощные, но их я не могу получить на данной стадии. Они могут с 1000+ очков сбросить до нуля.
Копал шахту, исследовал ближайшие пещеры, а в своей же шахте я нашёл немного алмазов. У меня есть кирка на удачу 3, поэтому из 4 алмазных руд я получил 11 "голубых" камешков.
После копания шахты я создал доменную печь из мода TechGuns, а запитал я её с помощью 4 солнечных панелей 1-го уровня из мода Solar Flux Reborn и объединил их в одну большую панель. Работают они как раз на FE-энергии, нужной для TechGuns. Они у меня уже были подзаряжены полностью и я просто их переместил. Да, там есть куда лучше, но пока это оптимальный вариант, да и сам механизм не так часто работает.
Создал первые слитки стали.
Где-то недалеко от меня был руптор, ну или как его сейчас перевели, разрушитель. Он, бедолага, убегал от меня в страхе, боясь за то, что я его догоню и он не сможет больше увеличивать очки заражённым. Эх, пацан к успеху шёл. Не повезло, не фортануло.
Ну и на 60 день я создал тот самый АКМ, о котором говорил ранее. Его хватит надолго, главное создавать патроны.
День 61-70
Эти дни я потратил на подготовку дома и поход в Незер. Для начала я решил проверить, сколько сейчас очков у паразитов. Потом я занялся созданием револьвера, т.к у меня много патронов для него. Press F за то, что мой гений, когда создавал патроны для винтовки накрафтил пистолетных патронов.
Позже у меня появился портал в Незер. Появилась догадка о том, что незерские блоки могут наносить урон паразитам, т.к они бояться огня и всего, что с ним связано. Эту догадку я проверил в экспериментальном мире и знаете что-это реально работает и мобы не могут двигаться, находясь на магме, да и тем более у них не получиться устоять против урона от магмы и огня.
Да-да, более старшие паразиты могут через некоторое время получить полное сопротивление к одному виду урона. Однако, находясь в огне, они теряют эту устойчивость и их можно убить ванильным оружием.
Поход в Незер удался и я усилил защиту дома, добыл новых ресурсов, набил ифритовых стержней и из одного визер-скелета смог получить даже череп, который я применил в декоративных целях.
Но защита для дома не обошлась и без неприятностей. Весь лес, который произрастал возле дома сгорел.
Попозже, как я вернулся домой из Незера, была ночь и я решил немного поохотиться на паразитов. Как итог, я впервые увидел незавершённую форму. Выглядит она, честное слово, жутко.
Создал улучшенные сундуки, один из которых был обсидиановый. Остальные по мелочи: несколько железных, один золотой и один алмазный.
День 71-80 "Время приключений"
Этот десяток дней я отправился в приключение по миру #майнкрафт и осмотр территорий. Я встречал много деревень, данжей, структур из TechGuns и прочего. Наткнулся на шахту с угольным кластером руды. У меня ещё где-то была такая же шахта с кластером металла.
Самым интересным оказался лагерь военных. Сначала я победил вертолёт, а потом принялся за зачистку самого лагеря. Оставался лишь последний военный, который меня потрепал и я впервые проиграл на сборке мобам за 10 часов игры. За это я получил достижение "Почти непобедимый(неубиваемый)", но это не повод сдаваться.
Дальше ничего особенного, кроме корабля военных и жителя-отшельника я ничего интересного не находил.
День 81-90
В этот промежуток больших трудностей не возникало. Я также путешествовал, проверил наличие заражённых жителей в деревне, но мои предостережения были напрасны: все было нормально и жители спокойно поживают.
Дальше произошло самое опасное событие, а именно первое появление "роковой" луны. В такую ночь нельзя спать, а мобы станут спавниться с очень высокой интенсивностью. Я уж было думал паразиты начнут очень быстро набирать очки, но за одну такую ночь они собрали всего 16 очков, хотя я рассчитывал на число свыше сотни.
Мне наскучило это однообразие, поэтому я решил пойти на Дракона Края. Собрал лучшее снаряжение, набрал ведро воды, положил 4 золотых яблока с собой, 7 золотых морковок и так, говядины и прочего. В общем, я был полностью готов к этой битве, но наша цель не победить дракона и визера, а прожить 500 дней с паразитами. Поэтому данные боссы только для развлечения, не более.
День 91-100 "Паразиты сходят с ума"
На 91 день выживания дракон отправился отдохнуть, а я тем временем бродил в надежде найти элитры. Путь оказался неблизок, ушёл я от врат края на 1168 блоков, прежде чем смог найти заветные крылья. Казалось бы, что Майнкрафт дал мне шанс... но возвращение домой оказалось не столь радостным.
В первый же день после возвращения я заметил, что паразиты начали собирать большой прирост очков, по сравнению с прошедшими днями. Если раньше их прогресс составлял 2-3 очка в день, то сейчас стало прибывать куда больше.
Громогласные крики, раздававшиеся не пойми откуда привели меня в панику. Я бегал по миру туда-сюда и не мог понять где и кто кричит. Вернулся домой, постарался взять себя в руки. Кажется это помогло. Я сосредоточился на звуках и смог найти, откуда они исходят. То, что я там увидел, сначала очень напугало меня: там было 3 ассимилированных человека. Я взял в руки свой верный дробовик и дал им бой. Как же я рад был услышать тишину.
Но радость была преждевременная: паразиты продолжали набирать очки и я решил искать источники такого активного сбора. Рупторы, они же разрушители, заполонили большие и маленькие пещеры поблизости. Да, это всего лишь один руптор на пещеру, но в целом их оказалось немало. На то, чтобы остановить прогресс я потратил оставшиеся дни и лишь к сотому дню наступило затишье.
Никогда ещё тишина не была столь пугающей. Я не видел вокруг ни одной коровы, да что коровы, даже курицы. Мобы вообще будто пропали. От этой тишины я решил нарушить привычный ритм и отправиться на ночную охоту. Однако даже ночью, мир словно вымер. Только выйдя на улицу я смог найти хоть каких-то мобов и с удовольствием сразился с ними. Никогда я ещё не был так рад встрече с зомби или крипером.
Наступил рассвет 101-го дня. Паразиты замерли, набрав 317 очков. Может, это знак о том, что скоро вновь наступит неизвестно что. Больше я не могу верить в этом мире никому, кроме куриц и себя. Каждый моб мне кажется опасным врагом, даже мирный. Я всматриваюсь в панике в лица жителей соседней деревни и прячусь от действительности за звуками пластинки номер 13. Если бы кто-то сказал мне, что я буду рад ее звукам еще вчера, я бы наверное только улыбнулся, а теперь эти звуки лишь напоминают мне привычный мир ванильного майнкрафта. Я уже не уверен, что рад этому 101 утру в игре....
Вот так прошли первые 100 дней. Чувствую, что все ещё впереди и эта быстрая эволюция паразитов не самое страшное, что может произойти. Однако я уверен в своих силах и готов продолжить. На это всё!
Обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую часть 100 дней на моём канале! Мне очень нужна ваша поддержка.
С вами был MVA Gamer! Всем удачи и всем пока.