Найти тему

Что такое интегративное обучение и почему оно так полезно?

Оглавление

Интегративное обучение – это процесс установления связей между событиями, предметами, характеристиками и опытом. Интегративное обучение способствует качественному и эффективному усвоению информации, в особенности у детей с ДЦП. Обретенные навыки становятся основой для дальнейшего обучения, их можно применять к новым, более сложным вопросам или задачам.

Принцип интегративного обучения применяется как к школьным дисциплинам, так и к обучению бытовым потребностям. Этим занимаются интегративные психологи, подробнее о методах их воздействия с пациентами вы можете прочесть в интервью с интегративным логопедом Александрой Беспаловой.

Псс, сюрприз, мы готовим для вас новое интервью с экспертом по интегративной логопедии в сочетании с методами психологии.

Почему интегративное обучение имеет значение для каждого ребенка?

В случае применения интегративной практики для реабилитации ДЦП, ребенок овладевает бытовыми навыками, создает новые нейронные связи и ассоциации, что приводит к развитию все новых областей и наращиванию опыта. Это полезно даже при условии несохранного интеллекта.

При условии сохранного интеллекта, интегративное обучение становится отличным стартом для сложного обучения и применения знаний в различных областях. В трудовой карьеры большинство людей меняют должности или организации, а некоторые даже полностью меняют вектор своего развития. Не исключено, что и ваш ребенок захочет изменить сферу деятельности в течении жизни. Чтобы этот переход стал менее болезненным и более успешным, используйте раннее обучение по интегративным методикам.

Чтобы добиться успеха во множестве изменяющихся сред, учащиеся должны развить интеллектуальную гибкость и способность к адаптации, чтобы использовать различные источники информации в процессе принятия решений и понимания мира. В национальных опросах работодатели последовательно выявляют необходимость для выпускников колледжей иметь как глубину понимания в основной области, так и широкий спектр навыков и знаний, чтобы добиться успеха на рабочем месте в настоящем и будущем.

Что такое интегративное обучения в работе с детьми с ДЦП?

Одна из задач в работе с детьми с ДЦП – научиться включать ребенка в занятия. Быть вовлеченным (в учебу, семью, отдых, работу) – играет большую роль в здоровом эмоциональном и социальном развитии ребенка. Большинству детей с ДЦП включаться в работу несколько сложнее, чем детям без диагноза. Одной из причин такой трудности является неосведомленность населения о болезни.Взрослые часто не обращают внимания или не понимают потребностей ребенка, что становится дополнительной причиной его зажатости. Часто это происходит из-за неверных представлений о способностях ребенка.

-2

Что делать при работе с ребенком с ДЦП?

  • Обращайте внимание на его эмоции и желания, постарайтесь расспросить его о потребностях.
  • Рассадка в классе (при занятиях в группе) очень важна. Создайте атмосферу доверия и любви. Ни один ребенок не должен чувствовать себя ущемленным или одиноким. Постарайтесь наблюдать за поведением ребенка в классе и вне его.
  • Предоставьте время на обсуждение и высказывание мнения
  • Используйте различные стратегии обучения, не пренебрегайте тактильностью и запахами – это важно для интегративного развития ребенка.

Подробнее об интегративном обучении вы узнаете из наших интервью с экспертами. Заходите на наш сайт , чтобы быть первыми!

Чтобы помочь детям с ДЦП

🦋 Посетите официальный сайт БФ "Страна bfstranachudes.ru

🦋 Подпишитесь на нас в Instagram www.instagram.com/bf_strana_chudes

🦋 Отправьте СМС на номер 3443 с текстом АЛИСА 100 (где 100 – любая сумма пожертвования) *актуально только для абонентов МТС