Перед очередной регрессией с этой знакомой вам, друзья, героиней у нас состоялась продолжительная беседа. Героиня набрасывала варианты того, что хотелось бы понять. Я слушала и пыталась выделить общее в звучавшем.
- Правильно я понимаю, что во всех приведенных случаях общее – это то, что тело для тебя как некий инструмент? Ты относишься к нему как к объекту, который надо определенным образом кормить, поить витаминками, одевать по канонам?
- Да! Именно! – быстро откликнулась героиня.
Это и взяли за основу путешествия – посмотреть, когда и при каких обстоятельствах сформировалось такое отчужденное отношение к собственному и единственному телу.
Самое начало регрессии было знаковым – справа от героини звонил телефон. Ей хотелось его удержать, но не получилось.
Кто или что выходил на связь в этот момент?
Этот комментарий героиня прислала, уже прочтя рассказ о регрессии. Привожу его как есть:
"Только здесь маленькая неточность. Телефон не звонил. Было просто странное "видение", будто, закрыв глаза, я все еще продолжала видеть экран моего телефона, как я его видела при открытых глазах. Мне даже показалось, что я чуть-чуть экстрасенс какой-то! Глаза были точно закрыты, но экран телефона я продолжала видеть очень четко. Только в черно-белом варианте - серый экран и на нем два черных прямоугольника. Один - где должно бть зумовское изображение тебя, другой - где должно быть зумовское изображение меня. Это было очень странно. Реально почувствовала себя экстрасенсом каким-то, видящей..."
Следующий сюжет был связан с папой.
- Мы с папой стоим на прибое. Он говорит с другом. На море шторм. Я стою в песке прибрежной полосы. Сильная волна уносит песок из-под моих ног. И уносит меня в море. В последнее мгновенье папа успел среагировать и вытащил меня. Это была реальная опасность. Я могла утонуть.
Следующий эпизод тоже был связан с водой.
- Я уже взрослая. У меня двое детей. Мы на даче у моих родителей. Немного выпили и пошли купаться. Старшему сыну 5 лет. Он лег мне на шею сзади, и так мы вместе с ним и поплыли. Он от страха сдавливает мне горло так сильно, что я задыхаюсь. Начинаю судорожно грести к причалу. Тороплюсь вернуться. На причале стоит моя подруга. Подплывая поближе, я буквально срываю сына с шеи и бросаю его подруге. А сама ухожу под воду. Когда Света вытащила меня, я очень испугалась.
Буквально уже в следующее мгновение героиня оказалась в космосе, рядом с космической станцией и соединенная с ней каким-то жгутом.
Все тело героини отреагировало. Ноги сжимаются и поджимаются. В глазах потемнело. Копчик поджался. Напряжение в животе и ногах. Все это сопровождалось рыданием. Тело проживало сильные эмоции.
- Почему у меня такой большой живот? Может, я беременная? Но я слишком маленькая, чтобы быть беременной, - вслух рассуждала героиня, восполняя мне нехватку информации о переживаемых моментах.
Сразу после такого сильного телесного отклика космическая станция пропала. Нахождение героини вне земного пространства, будучи связанной с «материнским» кораблем некоей нитью-жгутом, ощущение себя очень маленькой с большим животом – у меня появились мысли, что героиня проживает пренатальный период или даже момент рождения, но я не успела углубиться в это переживание, как оно исчезло.
Тело реагировало тянущим ощущением в правой ноге и сжатием копчика. Но перед глазами героини была тотальная пустота. И в этой пустоте хотелось побыть. Что я ей и предложила: «Побудь в этом!» Иногда пустота - лучший ресурс.
- Горло першит, – сказала героиня, откашлявшись.
Я предложила героине продолжить гипно путешествие, спустившись по лестнице. Она с удивлением отреагировала, что придется спускаться, а не подниматься: «Я уже увидела лестницу вверх – в башню!»
Спускаться было страшно – копчик привычно реагировал поджатием, губы сильно пересохли.
Там, внизу героиня разглядела себя хорошенько:
- Ноги у меня красивые, в чешках бело-розовых. Я маленькая – 4-5 лет, не больше… Руки у меня старые. Артритные… Это руки моей бабушки. На мне – балетная пачка. У меня длинные волосы. Я стою на куске бетона, а вокруг – грязюка….
Такой диссонанс между руками и ногами весьма и весьма примечателен. Они прожили разную жизнь... И как затейливо Бессознательное показало "железобетонную" основу жизни героини.
Далее героиня перемещается в дом дедушки и бабушки со стороны мамы.
- Я бегаю по саду. Пчелы летают. Дед в сарае что-то строгает. Я подошла к двери, смотрю, как он работает. Что-то в этом сарае было, но не помню, что именно…
Тело отреагировало покалыванием околопупочной области.
- Я внутри сарая, и дверь сарая закрыта снаружи, - героиня судорожно вздыхает, ощущая тяжесть и тянущее ощущение в груди, - они меня закрыли. Я не знаю, за что они меня наказали.
Руки онемели, пальцы невозможно сжать. Так тело героини реагирует на эту ситуацию в сарае. Но как только это спазм в теле был «прожит», руки стали теплыми и тяжелыми. В этот момент героиня увидела себя уже снаружи сарая.
Момент «плюс» - героиня освободилась из заточения.
Момент «минус» - и смотрит на себя со стороны, то есть, на какой-то период разтождествилась с собой. Этот прием Бессознательное использует, когда сильно страшно или при максимальной неопределенности, которая тоже пугает.
- Смотрю снаружи и ощущаю себя снаружи. Я вижу собачку, с которой я любила играть в детстве. Я в красивом платье. Стою и не двигаюсь. Я не знаю, что мне можно, а что нет, поэтому и не двигаюсь. Мне, наверное, нельзя пачкать платье. Не знаю, что с собой делать….
На фоне переживаний по поводу чистого и красивого платья героиня еще подгрузила эпизод, когда бабушка утром заставляла ее вынести собственный ночной горшок. Но сам факт выноса горшка и запах от него вызывал у героини стойкий рвотный рефлекс, с которым было трудно справиться.
Внешняя чистота и красота очень мощно заявляет о себе в этих двух эпизодах.
Комментарий героини: "Мне кажется. этот диссонанс между красивым внешним и не очень красивым интимным у меня прослеживается в каких-то паттернах"
Приятные воспоминания детства, когда дедушка по первой просьбе героини делает ей блинчики, но при этом сама героиня боится оставаться с дедом, так как, с дедом с другой стороны отношения выстраивались совсем на другой основе.
- Я любила деда со стороны мамы. Он был единственным добрым человеком по отношению ко мне. Время со мной проводил, играл. Но моему мозгу страшно с ним оставаться наедине. Еще я помню, что укусила бабушку за палец до крови, и бабушка не сказала об этом маме. А это очень странно, что она утаила.
На мое предложение «давай посмотрим, за что ты кусала бабулю», тело героини ответило каскадом реакций – похолодели ноги, в них появились колющие ощущение. Затекли пальцы левой руки. Начался кашель.
- Бабушка присела, надевает сапоги мне. Шарф завязывает. И тут сели читать открытки от мамы. Она писала, что меня любит. Бабушка продолжает заматывать меня шарфом. Я как снеговик. Не могу сдвинуться – шуба, шапка, шарф.
ТАМ ЧТО-ТО БЫЛО! - говорит героиня, и ощущает напряжение в коленях, мурашки по телу и тяжесть в печени. Телесная реакция в печени присутствует постоянно.
- Я не могу понять, кто читает эти открытки от мамы… То ли бабушка, то ли дед… Они как-то чередуются… Но они оба врут! Я не понимаю, в чем их обман, но чувствую его. Ненавижу эту шубу, ненавижу этот шарф, чувствую себя скованной… Я иду с соседней девочкой в лес. Нам страшно и мы возбуждены. Мы что-то нашли. Это что-то любопытное, но неизвестно что…
И в сюжете с бабушкой героиня не выяснила, за что укусила бабушку до крови. И в сюжете прогулки в лес осталось «за кадром», что они нашли с соседской девочкой «интересное»… У меня появляется понимание, что героине нужен ресурс для продолжения. Кто из вас, друзья, думает, что «смотреть картинки» это просто – "сиди да смотри", то разочарую. Иногда на это требуется большой ресурс. Встреча с психотравмой энергозатратна на момент ее проработки. Но после этого ваше «энергопотребление» уменьшится, а доступный ресурс увеличится. Так это работает.
Но телесные реакции героини в этих сюжетах мы не оставили вниманием. Значит, основная часть работы проведена.
Чтобы подзарядиться, героиня отправляется в морское путешествие.
- Я на море, на нудистском пляже. Мы с моим мужчиной голые в воде. Он поддерживает меня снизу. Я колышусь вместе с волнами. Верхняя часть тела над водой. У меня очень красивая грудь. И это эстетичное и сексуальное зрелище. Арабы, которые есть на пляже, смотрят во все глаза и плавают рядом кругами, но я знаю, что мой мужчина меня защитит. Я кайфую, покачиваюсь на волнах…
После такого волшебного отдыха можно было смело шагать к главному – корневой ситуации, сформировавшей такое отношение к собственному телу как биокомпьютеру.
- Я не умею ходить. Я не умею говорить. Я грудная. Папа надо мной. Он трогает меня там, где у мальчика есть особенности телесного строения. Папа разочарован, что я не мальчик. Мама видит это все, но молчит. Папа бросает меня маме в руки.
Тело реагирует на увиденное целым каскадом реакции: ноги скрестились, в голове звон, копчик поджат, хочется обхватить живот и спрятать его, как в раковину. В груди – тяжесть.
- Я ЧУВСТВУЮ ВСЕ СВОЕ ТЕЛО! – так сказала героиня. Она не кричала, но очень выделила эту фразу интонационно. – Мы теперь все вместе: руки, ноги, живот…
Это была кульминация и завершение регрессии. Я решила уточнить, всему ли увиденному и встреченному мы уделили достаточное внимание?
- Давай вернемся к папе в шторм. Мне там было УЖАСНО страшно… Я хочу обнять папу и сказать ему, как я его люблю. Я хочу, чтобы он прижал меня… Он просит у меня прощения…Он сильно плачет…
Вот теперь все!
Мы еще немного пообщались насчет этой регрессии и не только. Героиня сказала, что копчик у нее всегда реагирует на напряжение и зажим, он сразу поджимается. И добавила, что за неделю, прошедшую с первой регрессии, такая степень зажатости копчика уже не вернулась. Теперь он в больше степени расслаблен.
Два часа времени стоят ли того, чтобы избавить свое тело от сильнейшего блока? Тот, кто мучается от подобных болей и не только в копчике, уверенно скажут: «Да!»
Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе всех наших новостей и публикаций – телеграм канал гипно детокс.
У нас только авторские материалы и только подлинные истории.
Ваш гипнолог,
@Binastra
Как тебе такое, Сатирина Ольга Викторовна?
Закрывайте дверь в прошлое. Сквозняк!