Найти в Дзене

Почему стоит выбрать абонентское обслуживание 1С?

Оглавление

Содержание

Абонентское обслуживание 1С – это регулярная поддержка программного обеспечения и информационное сопровождение. Стоимость фиксированная, цена зависит от количества баз данных, нуждающихся в постоянном анализе и исправлении ошибок, количества подопечных, пользующихся ПО, услугами наших программистов и аналитиков, а также дополнительных опций.

Регулярное обслуживание 1С обходится дороже, чем стандартная подписка, однако это выгодный вариант для бизнеса с большим количеством бухгалтеров и менеджеров, использующих базы данных и приложения. Это позволяет не только устранять неисправности вовремя, но и избежать их, поддерживая эффективность бизнес процессов.

Цели и задачи

Услуги комплексные. Заказчик может рассчитывать на своевременное обновление программ и оперативное решение технических сбоев. Пакет может включать:

  • подключение ИТС 1С и доступ к сервисам;
  • обновление конфигураций, информационное и техническое сопровождение;
  • консультации по составлению бухгалтерского и налогового учета;
  • обучение персонала, использующего ПО;
  • диагностику неисправностей, устранение сбоев ПО;
  • настройку интерфейсов;
  • внесение изменений в отчеты;
  • создание новых форм;
  • дополнительные настройки.

Вы можете выбрать требуемые опции или заказать все вышеперечисленные. Стоимость определяется, исходя из количества заказанных услуг, и фиксируется в соглашении. Предлагаем несколько тарифов, ознакомиться с ними можно на сайте.

В каких случаях обращаются к профессионалам?

Пользователи ПО обращаются за помощью, когда что-то пошло не по плану. Распространенные причины обращения в техподдержку:

  • Учет настроен неправильно, поэтому руководство не может вовремя получить требуемую информацию или получает неточные сведения.
  • Программа работает некорректно. Например, бухгалтеры систематически сталкиваются с трудностями при формировании отчетов, при этом правильно выполняют все действия, соблюдая алгоритм.
  • Один или несколько элементов системы не работают, и сотрудники предприятия не могут самостоятельно решить проблему, а системные администраторы слишком загружены и не успевают в сжатые сроки перенастроить и оптимизировать ПО.
  • Необходимо доработать конфигурацию, например, добавить колонки в отчеты, настроить скидки или наценки, изменить печатную форму документа.
  • Требуется обновить конфигурацию или актуализировать ее в соответствии с нововведениями в законодательстве.

Столкнувшись с одной из вышеперечисленных проблем, клиент обращается в поддержку, но не всегда может рассчитывать на получение ответа в сжатые сроки. Подписав договор и став абонентом, вам не придется беспокоиться, ведь неисправности будут устранены оперативно или предотвращены благодаря профессиональному мониторингу и анализу наших программистов.

Какие плюсы у этой услуги?

Одно из первых преимуществ, которое доступно нашим клиентам – консультации и персональная помощь. Сервисы для ведения бухгалтерии и управления персоналом регулярно совершенствуются, разработчики улучшают интерфейс, облегчая задачу пользователям. Однако новичкам непросто сразу разобраться с тонкостями и нюансами программы. Абонентский договор на обслуживание 1С включает работу с персональным помощником. Он поможет разобраться с особенностями последнего релиза того или иного приложения, позаботится о том, чтобы все данные, необходимые для ведения отчетов и документооборота, были актуальны и корректны.

Помощник, закрепленный за организацией, на связи в течение рабочего дня, сразу отвечает на сообщения и быстро включается в работу, помогая решить задачу. Не менее важно, что персональный консультант предприятия – это один человек, а не разные специалисты. Постоянный помощник досконально изучает особенности именно вашей организации, поэтому может решить ту или иную проблему правильно, потратив минимум времени.

Второе достоинство, которое оценят ваши подопечные – помощь в сдаче отчетности. Мы помогаем не только упростить оформление отчетности в системе, но и исправляем ошибки. Специалисты заранее изучат, верно ли составляются отчеты в базе клиента, укажут на неточности и помогут их исправить.

Еще одно преимущество абонентского обслуживания 1С: ИТС – отсутствие ограничений на обращение к консультантам. Абоненты получают безлимитный доступ к консультациям. Каждый день в рабочее время специалисты отвечают на вопросы бухгалтеров и менеджеров.

И, наконец, наши абоненты проходят обучение работе в программе. Курс состоит из теоретических и практических уроков по использованию ПО для ведения бухгалтерского учета и управления персоналом. Каждый месяц персонал может просматривать вебинары, узнавать о последних изменениях не только программного обеспечения, но и законов, влияющих на составление отчетности. Практические занятия подходят для начинающих и опытных пользователей. Они предназначены для отработки полученных на вебинарах знаний.

Почему это выгоднее обычной подписки?

Купив подписку, организация имеет доступ к сервисам, но лишена почти всех преимуществ, которые упрощают задачу абонентам. Например, подключать сервисы подписчику нужно самостоятельно, а за абонентов это делают наши программисты.

Владелец подписки не имеет персонального помощника для обучения пользователей и оперативного решения возникающих сложностей. Подписчик может воспользоваться общей линией консультантов, но существует ряд ограничений. Иногда приходится несколько часов ждать ответа, так как в приоритете сотрудничество с абонентами.

Компания, купившая подписку, имеет доступ к вебинарам, из которых сотрудники могут почерпнуть много новой и полезной информации для себя. Но практические курсы, незаменимые для закрепления полученных знаний, отсутствуют.

Кратко: для чего требуется услуга?

Программы компании 1С предназначены для оптимизации бизнес-процессов и облегчения работы сотрудников предприятий. Но даже современное программное обеспечение нуждается в регулярной и грамотной поддержке. Доверив ее опытным профессионалам, вы исключаете форс-мажоры, вызванные техническими сбоями, минимизируете риски ошибок и помогаете подчиненным быстрее и проще разобраться с тонкостями ведения отчетности.

Что получают клиенты:

  • Четкое планирование бюджета. Заключив договор на определенный срок, вы знаете, какой бюджет нужно заложить на техобслуживание ПО.
  • Персональные консультации. За организацией закрепляется специалист, который всегда на связи с сотрудниками и руководством, помогает быстро и просто устранить проблему, анализирует и указывает на ошибки.
  • Своевременная помощь. Подписав договор на пакет услуг, мы знаем, какое время потребуется нашим программистам и аналитикам для работы с организацией клиента. Благодаря этому мы можем гарантировать оперативное решение проблем пользователей даже в загруженные дни, например, при сдаче отчетности.

Профессиональные услуги по доступным тарифам

Наша компания – это команда опытных специалистов в сфере IT и аналитиков. Предлагаем доступное обслуживание 1С в Москве, правильную настройку софта и ежедневные консультации.

Наши достоинства:

  • гибкое управление проектами;
  • погружение в проект и особенности бизнеса заказчика;
  • внимательность и продуктивность;
  • выгодные тарифы;
  • надежность, официальное заключение договора.

Цены абонентского обслуживания 1С и детали уточните у менеджера. Оставьте заявку онлайн, и наш представитель свяжется с вами в ближайшее время, ответит на интересующие вопросы, расскажет подробнее о сотрудничестве и поможет подобрать подходящий тариф.