Стержень был доволен собой. Ещё бы, он только что уничтожил всех своих врагов. Ему ещё предстоял долгий и тяжёлый путь. Сперва он собирался избавиться от Гролага. Чванливый владелец лагеря был ему не по душе. Да и, пока этот слизняк Торгвар прохлаждался и заливал своё горе чем покрепче, Гролаг перехватывал всё больше активов на полуострове. Уж Стержень-то знал, о чём говорил. Его собственная сеть была ничуть не меньше сети бывшего Лорда, а теперь просто никчёмного одноглазого заключённого по имени Торгвар, что через несколько дней начнёт активно стучать на своих подельников, самостоятельно приближая свой же последний миг. Скорее всего, конец придёт вместе с заточкой одного из новых сидельцев. Как там Торгвар любил говорить? Ничего личного.
Минус Торгвар, минус Гролаг. Затем настанет черёд Маора. Куратор много на себя берёт. А ещё он опасен. Надо от него избавляться как можно скорее. А уж затем он возьмёт под свой контроль весь лагерь. Дел много. Но это и делает жизнь интересной.
Но сперва. Сперва он отомстит ещё кое-кому. И позабавится заодно. Стержень вошёл в свою квартиру. И заорал.
- Существо! Где ты там? Сюда ползи. Цыпа-цыпа-цыпа. – он расхохотался.
Аммир, а существом в представлении Стержня была именно она, поползла к своему господину. «Хорошо выдрессировал» - подумалось Стержню. Первое время эта дура брыкалась, сопротивлялась, пыталась бежать. И он её учил. Угрозами и тумаками. А один раз привёл пару своих ребят и насиловал дуру у них на глазах, повторяя, что если она ослушается ещё раз, то с ней позабавятся все, кто только пожелает. Теперь же, красота одна. Любой приказ исполнялся незамедлительно.
-Ты одета – недовольно поджал губы Стержень – Снимай.
Ты молча повиновалась.
- Отлично. Но ты грязная и страшная. Уродина. У тебя час, тварь, чтобы привести себя в порядок.
И Аммир опять подчинилась. Безмолвно. Её душили слёзы, она не была сломана окончательно, оставалась в сознании и не теряла рассудка. Но всё было как в тумане. Как в кошмаре. Её единственной мыслью было «Делай, что тебе говорят. Делай. И жди. Терпи. Когда-нибудь это закончится». Она приняла душ, оделась в красивое и чистое, накрасилась. Внешне став практически такой же, как и раньше.
- Вот. Умничка. Можешь, когда захочешь. Стань на колени, порадуй меня.
Когда очередной акт унижения был закончен, Стержень просто отшвырнул девушку от себя, как надоевшую игрушку.
- Я подумал, что с меня хватит. Ты надоела мне. Не беспокойся, о тебе позаботятся. Сперва мои ребятки с водоканала. А вечером я отведу тебя в бараки чернорабочих. Там у тебя будет много-много друзей.
Стержень вновь расхохотался и доверительно сообщил.
- Знаешь, я даже приду посмотреть на это. Ну, что скажешь, Существо?
Слёзы брызнули из глаз Аммир. Она бросилась в ноги Стержню и зашептала:
- Стержень, миленький. Оставь меня себя. Умоляю. Я буду покорной, я сделаю всё, что ты скажешь. Не надо меня никому отдавать. Прошу тебя.
Она шептала и шептала. Стержень же удовлетворённо слушал. А затем поднял Аммир за волосы и замахнулся.
- Мало я тебя учил, Тварь? Я сказал пойти и ублажить моих ребят с канала. Что неясного?
- Всё ясно, мой господин – зажмурилась та – я всё сделаю.
- Отлично.
Стержень довольно поаплодировал. А Аммир, утирая слёзы, поднялась и направилась к выходу. «Я не выдержу!» - решила она. И стала думать, как бы побыстрее да поэффективнее покончить с собой. Но придумать ничего не успела. Потому-что в комнату вдруг ворвался Волк.
Начало книги