Найти в Дзене

Чего боятся начинающие предприниматели? Топ-4 главных страхов франчайзи

Развитие там, где страх, - так говорят коучи и психологи. Что ж, в предпринимательстве страхов и “пугалок” предостаточно. И сегодня мы поговорим о 4 главных страхах, которые преследуют людей, решивших открыть бизнес по франшизе. Развеем эти мифы, чтобы вы стали успешными предпринимателями на зависть всем.

Страх №1. Мошенники

Пожалуй, один из главных страхов всех начинающих франчайзи - мошенники. Ты приобрел франшизу, заплатил паушальный взнос, а твой партнер пропал со всех радаров. Страшно? Еще как! Но это ведь не только в области франчайзинга может произойти. Поэтому обезопасить себя можно с помощью своей же бдительности и внимательности.

Прежде чем заключать договор, постарайтесь собрать больше информации о франшизе и убедитесь в ее реальном существовании. О настоящей и действующей франшизе вы без труда найдете информацию в СМИ, увидите официальные группы в социальных сетях, а также сможете выйти на действующих партнеров, чтобы получить реальный отзыв.

-2

Страх №2. У меня нет опыта

У вас уже есть бизнес и вы решили купить франшизу в абсолютно другой нише, чтобы диверсифицировать свои расходы? И здесь закономерный страх - я не знаю всех деталей новой ниши и поэтому могу прогореть. Не прогорите, если выберите правильную франшизу. А вернее, управляющую компанию, которая поможет вам со всеми вопросами и проведет по всем “узким” местам.

Так, при покупке франшизы сети японских парикмахерских Чио Чио, вы получите всестороннюю поддержку от УК. Вам помогут выбрать помещение и нанять мастеров, проконсультируют по всем общим вопросам, проследят за работой мастеров, помогут в продвижении и многое другое.

Страх №3. Бизнес не будет успешным

Безусловно, любой бизнес требует развития и вашего пристального внимания. И в этом смысле бизнес по франшизе не исключение. Но есть одно важное отличие. Когда вы открываете свой бизнес с 0, вам с 0 и приходится выстраивать все процессы и развивать свой бренд. Купив франшизу, вы сразу получаете узнаваемый бренд, работать с которыми значительно проще.

Кроме того, управляющая компания сама заинтересована в том, чтобы ее точки были успешными. Поэтому, например, в Чио Чио, большое внимание уделяется продукту, его совершенствованию, а также продвижению и рекламе.

-3

Страх №4. Конкуренция

Часто предприниматели боятся идти в ту сферу, где много конкурентов. Но идти от обратного - не самый лучший вариант и большое заблуждение. Что если ниша, в которой почти нет конкуренции, просто неинтересна клиентам? У них нет потребности в этом продукте.

Побеждать в конкурентной борьбе помогает не отсутствие конкурентов, а грамотная отстройка от них. Например, как в сети парикмахерских Чио Чио. Ниша, в которой работает сеть, - это эконом-сегмент. А значит, 80% населения России - потенциальные клиенты Чио Чио. Они могут уйти из дорогих парикмахерских, но перестать подстригаться не могут. Поэтому придут к вам.