Найти тему
4,2K подписчиков

Рак языка 4ой степени и Я. Часть 51. Немного о себе.

1,7K прочитали
Про работу на ТОАЗе я хочу рассказать чуть подробнее, не знаю почему но хочется поделится именно этим рабочим местом, наверное потому что там я почувствовал то чего не чувствовал на других рабочих...

Про работу на ТОАЗе я хочу рассказать чуть подробнее, не знаю почему но хочется поделится именно этим рабочим местом, наверное потому что там я почувствовал то чего не чувствовал на других рабочих местах, а работал я много где официант, консультант в бытовом магазине, охранник в маркете, охранник на тур базе, менеджер по продажам, грузчик, шлифовщик на заводе, электроэррозионщик на другом заводе. В общем по мотало меня так знатно.

ТОАЗ предприятие большое с персоналом в 4-5 тысяч человек, состоит из 7ми агрегатов аммиака, 2х агрегатов карбамида и 1 агрегат метанола вроде.

Про работу на ТОАЗе я хочу рассказать чуть подробнее, не знаю почему но хочется поделится именно этим рабочим местом, наверное потому что там я почувствовал то чего не чувствовал на других рабочих...-2

Агрегат аммиака состоит из 4х стадий (рабочих мест) Риформинг - сюда поступает природный газ и проходит первичные химические реакции, Очистка - здесь газ что получился на риформинге очищается от примесей, Компрессия - на данном этапе газ сжимается до давления в 300 кг и поступает на Синтез - где уже окончательно газовая смесь превращается в аммиак. Это очень упрощенная схема производства аммиака, и все это работает с 80х годов, и люди тоже.

Меня устроили на компрессию, в здании высотой 4 этажа стоит 2 компрессора, один сжимает воздух для нужд производства, а второй сжимает газовую смесь для синтеза. Все это когда работает очень шумит, и без беруш или наушников там не обойтись. Все оборудование управляется (ну скажем так большая часть) с соседнего здания где расположился ЦПУ - центральный пульт управления.

Это мое ЦПУ там где я работал, даже странно что я нашел это в открытом доступе. Правда смена другая.
Это мое ЦПУ там где я работал, даже странно что я нашел это в открытом доступе. Правда смена другая.

На одном рабочем месте работают 2 оператора, обычно один по улице а второй на ЦПУ. Уличный смотрит за трубопроводами и оборудованием, ну и выполняет поручения начальства, а тот кто на ЦПУ следит за тех процессом и параметрами ну и говорит что нужно сделать уличному оператору.

Когда я устроился и начал изучать все народ меня принял нормально, буквально через пару недель меня пригласили на гулянку, провожали на пенсию старого оператора, что для меня было удивлением. Коллектив на агрегате был хороший, конечно не без людей из резины от них никуда не деться. Что мне очень нравится на заводе это дружный коллектив, постоянные вылазки на природу/дачу/кафе, отмечание праздников, нормальный отпуск длинной в месяц, ну и соц. пакет от профсоюза. И вот изучая свое рабочее место я сближался с людьми с которыми мне предстояло работать, как я думал что хотя бы как минимум лет 10-15 что бы выработать вредность по первой сетке. Но судьба повернулась по другому и получилось так как получилось.

После того как у меня прошла операция, моя смена скинулась мне денежкой, причем сумма вышла такой приличной что очень помогло потом, цеховые и другие смены конечно тоже присылали материальную помощь и я безмерно благодарен им всем. Спасибо им всем за незабываемый опыт в этой сфере и за отлично проведенные время на работе!