Жители Лукоморья, собравшиеся возле дуба, ещё издалека увидели приближающуюся ступу с пассажирами и расступились. Яга ещё из ступы кричала всем: " Скоро всё будет по прежнему! Волшебство вернётся!"
Приземлившись, Иван, Яга и Вея поспешили к Коту.
- Мне нужна большая книга всех сказок, - сказал Иван, я должен записать в неё ещё одну историю.
Кот откуда- то из ветвей дуба достал толстую огромную книгу в красном бархатном переплёте с золотыми вензелями и перьевую ручку.
Иван уселся прямо на траву под дубом и раскрыл книгу. "Ну и каллиграфия. Мне так ни в жизнь ни одну буковку не вывести" - подумал Иван.
Долистав до чистых страниц, призадумался. Все знакомые сказки начинались со слов "Жили - были". Иван решил тоже начать с этой классической фразы.
Он вывел первую букву и о, чудо! Буквы получались ровные и красивые, как в предыдущих сказках. Приятно быть волшебником. А сейчас придётся ещё и сказочником побыть.
Иванова сказка
Жила - была девица одна непростая. Мареной её звали. А почему непростая? Да потому, что повелительницей зимы была. И из себя красавица: синющие глаза, белые волосы, рослая да стройная. И нравом не злодейка.
Жила она во дворце серебряном, который посреди бора соснового стоял.
Вы скажете, зачем мол, зимой повелевать, она мол, зима, и сама самостоятельная. Да как бы не так!
Зима, она проказница ещё та! То убежит, играючи, в другие края, где её и быть то не должно. То как ударит морозом где - нибудь, а убрать его и забудет. То снега где пересыпет, а где недосыпет.
Вот как раз Марена за порядком зимним и следила. Зеркало волшебное у неё было. Она через него видела, что где делается, где порядок, а где его нет.
Уважали её. Выйдет, бывало, со своими чудиками, анчутками, погуляться, так все ей в пояс кланялись, даже звери лесные.
А анчутки у неё проказники ещё те. Сами маленькие, сантиметров двадцати росту, лохматенькие, и цвета сиреневого. Бегают вокруг неё, веселятся, в снежки играют. Могли и в прохожего снежком играючи кинуть. А уж если тот в ответ кинет, ох какая кутерьма тогда начиналась! Могли снегом и по самую шапку закидать. Поди - ка, справься с ними. Хоть и мелкота, но шустры.
Марена ругалась на них. Заставляла отряхнуть страдальца от снега, да подарком каким - нибудь его одаривала.
Вот завёлся хитрый человечек, которому подарки получать шибко понравилось. Специально он анчуток поджидал и поддразнивал, чтобы подарков поболее набрать. Не понравилось это Марене, рассердилась она на него и не одарила последний раз. А тот хитрец всем и давай рассказывать,что Марена больно жадная да злая стала. А молва нехорошая быстро разносится. Рассердились на Марену, да и вовсе забывать стали. Ушёл её дворец серебряный под землю, гора чёрная над ним выросла и не смогла она на свет белый показываться.
Вот почему с зимой нашей и стали безобразия твориться. Не кому за её проделками следить.
Жаль стало Марене, что зима над людьми безобразничает, да и под землёй невесело сидкть. Вот и задумала она о себе напомнить.
Приморозила слегка водицу, которую дуб волшебный пьёт. Всполошились жители Лукоморья и Ивана на выручку вызвали.
Иван все сделал, как задумано Мареной было: нашёл её и в сказку вернул..
Всё время, пока Иван сказку писал, жители Лукоморья, затаив дыханье ждали, что будет. А дуб волшебный ожил! Листва новая на нём зашелестела. Ступа к Яге сама приковыляла. Буквы в книгах волшебных расплываться перестали! Вернулось волшебство в Лукоморье!
А в сосновом бору чёрная гора надвое раскололась и на её месте дворец серебряный вырос.
То то радости у всех было!
В сказках по окончании всех событий положен пир на весь мир.
Так и было. Скатерть самобранка трудилась, не сворачивая уголков: жарила, пекла, да парила.
Приняли жители Лукоморья Марену в свою волшебную страну. А уж она просто счастлива была. Прощения попросить за своё колдовство не забыла и жители в свою очередь извинились, что наговорам поверили.
Колечко волшебное Ивана на место, с которого забрало, вернуло.
Вот и сказке конец, а кто всё это прочитал - тот большущий молодец...😉
А колечко у Ивана так и осталось...
Начало сказки: