Найти тему
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

О чем расскажут вороны. Глава 101

фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Я выплывала из темноты, толчками прорываясь к яркой точке, к искорке желтого света, зовущей и манящей меня наверх. Сначала, я услышала тихие голоса и потрескиванье огня. С трудом, разлепив глаза, я увидела только звездное небо. Чей-то голос рядом взволнованно произнес:

- Она пришла в себя!

И тут же, надо собой я увидела встревоженное Любашино лицо. Запах горячего бульона защекотал мне ноздри. Кто-то приподнял мне голову, а подруга осторожно поднесла к моим губам чашку с вкусно пахнувшем варевом. Я сделала несколько глотков. Живительная теплая и ароматная жидкость потекла по моему горлу. Я в блаженстве откинулась назад и закрыла глаза. Последнее, что я услышала, был бас Трояна.

- Оставь ее. Ей сейчас надо поспать.

И все. Через мгновение я уже спала крепким сном безо всяких сновидений.

Силы медленно возвращались ко мне. Я уже могла без посторонней помощи вставать, и немного прогуливаться вокруг нашего лагеря. Друзья рассказали мне о том, что случилось, дополняя фрагменты в мой сложный пазл воспоминаний.

Когда к Врану пришел от меня приказ «сейчас!», он моментально выставил щит, закрывающий нас от взрыва. Но, он слишком много передал мне своей силы, и щит вышел не таким прочным, как хотелось. Взрывной волной его отбросило довольно далеко от меня. Но, ему повезло больше, чем мне. Он упал в небольшую ложбину, поросшую мягким мхом, и закатился под выворот большой сосны. Поэтому, огненный вихрь его почти не зацепил. Ему удалось не потерять сознания. Все произошедшее только оглушило его. Когда все закончилось, он выбрался из-под вывороченного корня, и попытался найти меня. Включить мысле-поиск ему тоже не удавалось. Слишком много силы было потрачено. Он чувствовал себя опустошенным, как высохший колодец в пустыни. И это было странно и непривычно. С самого своего рождения он ощущал пульсацию силы в собственной крови. И теперь, без нее, чувствовал себя неполноценным уродцем, с которого сняли всю одежду, и бросили умирать одинокого в степи. Но, физически он почти не пострадал, не считая нескольких синяков и ссадин. Поэтому, он отправился искать меня, заглядывая в каждую яму и под каждый завал из поваленных деревьев. Только, когда он услышал торжествующий крик Василисы, и, увидев место, куда она приземлилась, он смог найти меня.

Друзья вообще, отделались легким испугом. Когда над болотом надулся огненный пузырь, и раздался взрыв, Троян всех увлек на землю, прикрывая своим телом. Несколько ушибов и помятых ребер можно было не считать.

Вроде бы, все было закончено. Оставшиеся гнезда зеленого тумана, до которых мы не успели добраться, были уничтожены грозой, и смыты сильными ливнями, которые послали Боги после уничтожения главного источника этой зеленой мерзости. Казалось, я должна была успокоиться. Но, вопреки всяческой логике, тревога только нарастала во мне. И, я с отчаяньем думала, что силы еще не успели вернуться. Я была еще очень слаба. Друзья смотрели на мои метания с изумлением, никак не могли взять в толк, чего это меня так корежит. Только Вран понимал меня без всяких слов и объяснений. Он тревожно поглядывал вокруг, а ночами чутко вслушивался в тишину окружающего нас мира. Днем он варил мне специальные отвары, восстанавливающие магическую силу. Я уже почти пришла в норму, когда случилось ЭТО.

После победы над зеленым туманом, Троян увел нас опять в горы, под сень сосновых лесов. Он сказал, что там я быстрее приду в себя. И он оказался прав. Я каждый день впитывала в себя энергию деревьев-великанов, которые охотно со мной делились силой. Благодаря этому дела мои пошли на поправку очень быстро. Но, не настолько быстро, чтобы я могла полностью восстановиться к настоящему времени.

Был тихий и спокойный вечер. Звезды только-только начали загораться в темно-синем бархате неба. Мы сидели у костра, и тихо беседовали. Как, внезапный холодок пополз у меня по спине, заставляя умолкнуть на полуслове. Взгляд мой остановился. Я смотрела на пламя костра и не видела его. Друзья смотрели на меня с изумлением. Только Вран, почувствовав тоже самое, крепко взял меня за руку. Побелевшими губами, я выдавила из себя только одну фразу:

- Они здесь …

продолжение следует