Каждый из нас слышал про кредитные карты, которыми можно пользоваться какой-то период не выплачивая проценты.
50-60-100, да хоть 120 дней без процентов. Оплачивай покупки в магазинах, нам от тебя ничего не нужно.
Ага! Так в чем же хитрость капиталистов? Ты думаешь, кто-то заботится о твоём удобстве?
Допустим, некий Василий каждый день по сотню раз натыкается на рекламу микрокредитов, а у Васи, с деньгами не очень - сводит концы с концами, каждый раз затягивая живот всё туже и туже.
Но Вася не настолько глуп, чтобы брать деньги в микрозаймах, и обходит их стороной, хотя от дополнительной десяточки в месяц не отказался бы.
Чем больше люди осведомлены о микрозаймах, тем сложнее им навязать кредит на булку хлеба и новый телевизор.
Тогда как же заставить людей брать эти кредиты?
Нужно, чтобы мы захотели сделать это сами. А для этого нужно убедить нас в безопасности таких услуг, тем самым выработать лояльность.
И вот нам предлагают 120 дней без процентов - иллюзия безопасности.
И человек не замечает, как попал в обычную воронку продаж. В чем же хитрость, если процентов платить не нужно?
Любой предприниматель или специалист по рекламе знает, что для совершения сделки нужна воронка. Чем больше людей попадают в неё, тем больше вероятность получения нового клиента.
Представьте тысяча Василиев взяли карту с беспроцентным кредитом, с уверенностью в том, что они вовремя рассчитаются, не заплатив банку ни копейки сверху. Как вы думаете, все ли 1000 человек вовремя выплатят долг ровно в срок, чтобы избежать переплат? Ну конечно же нет.
Такова статистика. Всегда найдётся группа людей, у которых в силу разнообразных жизненных обстоятельств не получится закрыть кредит вовремя. И вот банк получает новых должников, которые будут выплачивать сумму кредита с кабальными процентами.
И это всего лишь на всего обычная математика и теория вероятности, которая приправлена маркетинговыми уловками.
А вы так старательно избегали микрозаймы, но ловушка поджидала вас там, где это было практически неожиданно.