Найти в Дзене

Как написать официальное письмо заказчику?

Многие недооценивают такую вещь, как деловая переписка. А при работе с государственными учреждениями это очень важно. Особенно при исполнении государственного контракта. ФАС обращает внимание: при рассмотрении жалоб важное значение имеют официальные письма. 👀
Хочешь, чтобы заказчик согласовал замену товара, не успеваешь выполнить работы в срок, есть условия, препятствующие оказанию услуг – ПИШИ ПИСЬМО.
Откровенно, на нашей практике мало встречалось писем, написанных грамотно. 🤨 Но этому можно и нужно учиться. 🧐
Итак, как же написать официальное письмо заказчику? Вот несколько советов:
- письмо должно направляться на имя действующего руководителя организации.
- в письме должна быть вступительная часть, где указывается в рамках какого контракта данное письмо направляется.
- содержание должно быть логически последовательным с ссылками на пункты контракта, законы и иные нормативные правовые акты.
- в заключительной части письма необходимо указать итог – что же вы хотите от заказчи

СИЛА ПИСЬМА.

Многие недооценивают такую вещь, как деловая переписка. А при работе с государственными учреждениями это очень важно. Особенно при исполнении государственного контракта. ФАС обращает внимание: при рассмотрении жалоб важное значение имеют официальные письма. 👀

Хочешь, чтобы заказчик согласовал замену товара, не успеваешь выполнить работы в срок, есть условия, препятствующие оказанию услуг – ПИШИ ПИСЬМО.

Откровенно, на нашей практике мало встречалось писем, написанных грамотно. 🤨 Но этому можно и нужно учиться. 🧐

Итак, как же написать официальное письмо заказчику? Вот несколько советов:
- письмо должно направляться на имя действующего руководителя организации.
- в письме должна быть вступительная часть, где указывается в рамках какого контракта данное письмо направляется.
- содержание должно быть логически последовательным с ссылками на пункты контракта, законы и иные нормативные правовые акты.
- в заключительной части письма необходимо указать итог – что же вы хотите от заказчика.

Обычно, в государственных учреждениях входящие и исходящие письма регистрируются. То есть вам нужно удостовериться, что ваше письмо зарегистрировано. Это можно сделать тремя способами:
1. Направить на официальный электронный адрес заказчика письмо со сканом вашего обращения. Затем позвонить в канцелярию и узнать входящий номер вашего письма.
2. Самому приехать к заказчику и лично сдать письмо в канцелярию и прямо на месте попросить, чтобы вам дали номер входящего или расписку о получении.
3. Направить письмо почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

В нашей практике было много разных ситуаций и было написано немало писем, ведь мы помогаем нашим клиентам не только заключить контракт, но и решать любые вопросы и конфликтные ситуации с заказчиками во время исполнения контракта. 🤓

Если вам нужно написать письмо заказчику, но вы не знаете как лучше – напишите нам в директ, у нас наверняка найдется для вас готовый шаблон. 😉