X ray является пожалуй одной из самых неудачных поделок автоВАЗа. Разберём подробно почему в нашей статье!
Цена и продажи:
За 2020 год машина побила рейтинги антипродаж по РФ, так-же попал на последнее место в рейтинге пассажирских моделей Lada. Хотя на самом старте продаж машина неплохо стрельнула.
Цены на авто стартуют с 565 000 рублей. В этой комплектации в машине не будет ничего кроме двигателя и колёс. Максимальная комплектация стоит 1 067 000 рублей, а модификация X ray Cross выйдет от 723 900 до 1 181 900. Давайте разберём, что же получает владелец за эти деньги.
Внешний вид:
Как сказал один замечательный обзорщик- это "божья коровка". Машина внешне очень незаурядна и с какой-то стати даже отталкивающая. Единственное что есть из более ли менее симпатичного это решётка икс образного дизайна, которые последнее время распространились на весь АвтоВаз.
Двигатели и коробки:
На минимальной комплектации нам встречается всем давно известный 124 шестнадцатиклапанный 1.6 и 5 ступенчатая механическая коробка. Думаю о них ничего нового не скажу. Для этой массы автомобиля достаточно слабоватый двигатель, но объективно сказать в связи с простотой достаточно надёжен
Так же шёл реношный 1.6 H4m на 113 л.с. Тоже достаточно экономичный и надёжный двигатель в связи со своей простотой. Но здесь встречаются проблемы с жором масла, а так же отсутствуют гидрокомпенсаторы. Данный двигатель тоже очень слабый и размеренный. А за эти деньги хотелось бы чего-то большего. Идёт в сочетании с ниссановским вариатором Jf015e. Маленький ресурс и невысокая надёжность преследуют данный агрегат.
1.8-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21179 был впервые представлен только в 2016 году и по сути является самым продвинутым представителем линейки моторов компании АвтоВАЗ. Случается и заедание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении. Это происходит из-за оседания продуктов сгорания и грязи на его рабочей поверхности. Идёт вместе с хорошей и надёжной реношной коробкой.
Версия Cross идёт с теми-же двигателями, но при этом есть модификация с роботом. Достаточно "тупой", не мало расходует бензина и при этом не выделяется надёжностью.
Подвеска:
Неплохой просвет и закос на бездорожье. Но что не удивительно, платформа B0-это не особо позволяет. Кроссовер с передним приводом достаточно странно сочетается с понятием высокая проходимость. Но что не удивительно, подвеска достаточно надёжна, так-как платформа достаточно простая.
Салон:
Чисто рено и без каких-либо особых излишеств даже в максимальной комплектации за 1 181 900 рублей. Качества материалов достаточно среднее. А штатная мультимедия не особо радует. Но стоит отдать должное, есть достаточный перечень функций, но это как повторился доступно в максимальной комплектации.