Найти тему
Васильковые Сны

5 ярких выступлений из разных сезонов на шоу Три аккорда| Часть вторая

Приветствую дорогие мои читатели.
Вообще я очень люблю делиться хорошей музыкой, музыкой которая вызывает ностальгические воспоминания и более того музыкой, которая неожиданно получает своего рода «новую жизнь и новое прочтение» из уст, иной раз неожиданных исполнителей. Иногда это так хорошо сделано, что остается только в неверии развести рукими и сказать, ну кто бы ожидал. Но я думаю для вас это уже не секрет. Но знаете, что я люблю еще больше? Люблю когда вспоминаешь не сам, а словно «случайно» находишь жемчужину, ну или тебя направляют, да подсказывают, ведь память увы иногда подводит...

скрин сделан автором из ролика шоу Три аккорда
скрин сделан автором из ролика шоу Три аккорда

Так что не могла пройти мимо, когда услышала рекомендации читателей о признаюсь, некоторых даже позабытых композициях прозвучавших на шоу Три аккорда. Так что и сама порадовалась и спешу с вами поделиться, своего рода сказать таким способом спасибо тем, кто подсказал.

И знаете, сегодня будет собрание моих «любимчиков», причем не только в рамках этого шоу, так что не обессудьте если они не входят в вашу категорию интересных исполнителей, но я искренне надеюсь, что эти композиции затронут и вас, как минимум поднимут настроение

А начну я с Александра Маршала и его просто невероятного по мощи выступления, скорее даже своей интерпретации песни Михаила Гулько «Я не вижу выхода». К своему стыду, совсем про этот номер забыла, за что искреняя благодарность, напомнившему читателю. Что называется профессиональный подход, получилось местами щемяще душевно, а местами даже с каким-то цыганским колоритом за счет подпевки, но не менее пронзительно. А уж с таким голосом как у Маршала так и вовсе на разрыв исполнение.

Елену Ваенгу, сидящую в жюри так просто унесло эмоциями от выступления, всплакнула и попросила куплет «на бис».

Если вспоминать 3 сезон, то практически одним из самых ярких участников определенно будет Дмитрий Певцов. Чего только стоят его выступления с композицией Вертинского или Высоцкого, просто невероятные по артистизму, харизме и накалу страстей номера. Но отметить хочу совсем другое выступление Дмитрия. Вероятно, многие как и я помнят этот номер столь же ярко, когда зазвучали первые аккорды песни Корнелюка «Город которого нет»
Я помню свои эмоции словно это было вчера. Знаете, какие мысли были? Почему, ну почему, когда шел всем известный сериал, саунтрек к фильму исполнял не Певцов. Ведь именно его исполнение такое прочувствованное, действительно прожитое и пропущенное через себя. Прекрасная песня и при столь же прекрасном исполнении как у Дмитрия становится еще лучше.

Вот честное слово не устаю удивляться «поющим актерам» это словно другая реальность в отличии от просто исполнителей, иной раз кажется им подвластно все, в мастерстве перевоплощения.

Ну и конечно, не пройду мимо еще одного сказочного, хотя бы в моем вкусовом восприятии, мощного, женского вокала, о нелегком пути к популярности которого совсем недавно написала отдельную статью. Так вот, Людмила Соколова, также как и вышеописанный участник ярко сияла своими невероятными по вокалу выступлениями, правда во втором сезоне шоу Три аккорда, вот только победить не смогла, ну или не дали это уже с какой стороны смотреть. Но запомнилась своими номерами надолго, неизменно вызываябурные овации как зала, так и некоторых заседающих в жюри мастодонтов шансона. Вот уж кстати, человек, который на мой взгляд может петь все.
Да, в своей интерпретации, своем понимании, но ведь в этом и суть шоу, ведь правда? Так что кто б мог ожидать, что по сути «гимн любви»
композицию Серова «Я люблю тебя до слез» можно исполнить так. Так по-женски, но в то же время мощно и жизнеутверждающе, этакое женское признание в любви, но тем не менее с характерной хрипотцой и вибрацией в голосе, чем-то даже сходной с исполнением Серова, что аж пробирает.

Чтобы разбавить лирику в очередной раз отмечу Стаса Пьеху и еще один любопытный, позитивный номер в его исполнении. Совершенно разноплановый исполнитель, как оказалось. Представляете вот почему-то так и тянется рука написать, «актер». Думается надо бы Стасу попробовать себя в новом амплуа ибо как показало шоу, да выступления, Пьеха хорошо умеет не только петь, но и перевоплощаться, а уж задора, да молодецкой удали и вовсе в избытке. Поэтому для поднятия настроения просто рекомендуется, посмотреть этот «разгуляй» номер с песней «Ботик». Именно в этом шоу Пьеха раскрылся для меня с совершенно другой стороны, все выступления были сделаны на отлично, талант и артист что тут скажешь! Как уже отмечала ранее, справедливости ради можно считать, что в 4 сезоне было два победителя.

Начали первым сезоном и им же закончим, конечно теперь речь о замечательной и такая разной Анастасии Спиридоновой с песней «Я милого узнаю по походке». Вот уж кого из всех в сегодняшней подборке, оценили по достоинству, а ведь Анастасия тоже в прошлом финалистка шоу Голос от команды Агутина, однако как она раскрылась именно в этом шоу, мне понравилось даже больше. Настолько безудержно и ярко, вот что значит когда участник сам выбирает и готовит песни.

И даже эта композиция, где кажется уже и придумать нечего чтоб исполнить по-новому, тем более когда у большинства вспоминается «эталонное» исполнение Гарика Сукачева, тем не менее и тут Анастасия отличилась. Получилось с одной стороны в стиле кабаре, а с другой так стильно и главное в меру, а как голосом играет - удивительно, ведь совсем другой тембр получается. Я много раз уже отмечала талант Анастасии, в принципе надо признать она большой вклад внесла в развитие шоу еще тогда в первом сезоне. Не поверите, но все судьи встали и аплодировали.

Автор благодарит за внимание и надеется, что подборка понравится, а также просит поставить 👍, необходимые для развития канала!

#музыка #песни #три аккорда #шансон #вокал

Первую часть статьи можно увидеть по этой ссылке

Поделитесь, какие композиции вам понравились и может запомнились в исполнении этих участников шоу?