Приветствую дорогие мои читатели.
Вообще я очень люблю делиться хорошей музыкой, музыкой которая вызывает ностальгические воспоминания и более того музыкой, которая неожиданно получает своего рода «новую жизнь и новое прочтение» из уст, иной раз неожиданных исполнителей. Иногда это так хорошо сделано, что остается только в неверии развести рукими и сказать, ну кто бы ожидал. Но я думаю для вас это уже не секрет. Но знаете, что я люблю еще больше? Люблю когда вспоминаешь не сам, а словно «случайно» находишь жемчужину, ну или тебя направляют, да подсказывают, ведь память увы иногда подводит...
Так что не могла пройти мимо, когда услышала рекомендации читателей о признаюсь, некоторых даже позабытых композициях прозвучавших на шоу Три аккорда. Так что и сама порадовалась и спешу с вами поделиться, своего рода сказать таким способом спасибо тем, кто подсказал.
И знаете, сегодня будет собрание моих «любимчиков», причем не только в рамках этого шоу, так что не обессудьте если они не входят в вашу категорию интересных исполнителей, но я искренне надеюсь, что эти композиции затронут и вас, как минимум поднимут настроение
А начну я с Александра Маршала и его просто невероятного по мощи выступления, скорее даже своей интерпретации песни Михаила Гулько «Я не вижу выхода». К своему стыду, совсем про этот номер забыла, за что искреняя благодарность, напомнившему читателю. Что называется профессиональный подход, получилось местами щемяще душевно, а местами даже с каким-то цыганским колоритом за счет подпевки, но не менее пронзительно. А уж с таким голосом как у Маршала так и вовсе на разрыв исполнение.
Елену Ваенгу, сидящую в жюри так просто унесло эмоциями от выступления, всплакнула и попросила куплет «на бис».
Если вспоминать 3 сезон, то практически одним из самых ярких участников определенно будет Дмитрий Певцов. Чего только стоят его выступления с композицией Вертинского или Высоцкого, просто невероятные по артистизму, харизме и накалу страстей номера. Но отметить хочу совсем другое выступление Дмитрия. Вероятно, многие как и я помнят этот номер столь же ярко, когда зазвучали первые аккорды песни Корнелюка «Город которого нет»
Я помню свои эмоции словно это было вчера. Знаете, какие мысли были? Почему, ну почему, когда шел всем известный сериал, саунтрек к фильму исполнял не Певцов. Ведь именно его исполнение такое прочувствованное, действительно прожитое и пропущенное через себя. Прекрасная песня и при столь же прекрасном исполнении как у Дмитрия становится еще лучше.
Вот честное слово не устаю удивляться «поющим актерам» это словно другая реальность в отличии от просто исполнителей, иной раз кажется им подвластно все, в мастерстве перевоплощения.
Ну и конечно, не пройду мимо еще одного сказочного, хотя бы в моем вкусовом восприятии, мощного, женского вокала, о нелегком пути к популярности которого совсем недавно написала отдельную статью. Так вот, Людмила Соколова, также как и вышеописанный участник ярко сияла своими невероятными по вокалу выступлениями, правда во втором сезоне шоу Три аккорда, вот только победить не смогла, ну или не дали это уже с какой стороны смотреть. Но запомнилась своими номерами надолго, неизменно вызываябурные овации как зала, так и некоторых заседающих в жюри мастодонтов шансона. Вот уж кстати, человек, который на мой взгляд может петь все.
Да, в своей интерпретации, своем понимании, но ведь в этом и суть шоу, ведь правда? Так что кто б мог ожидать, что по сути «гимн любви» композицию Серова «Я люблю тебя до слез» можно исполнить так. Так по-женски, но в то же время мощно и жизнеутверждающе, этакое женское признание в любви, но тем не менее с характерной хрипотцой и вибрацией в голосе, чем-то даже сходной с исполнением Серова, что аж пробирает.
Чтобы разбавить лирику в очередной раз отмечу Стаса Пьеху и еще один любопытный, позитивный номер в его исполнении. Совершенно разноплановый исполнитель, как оказалось. Представляете вот почему-то так и тянется рука написать, «актер». Думается надо бы Стасу попробовать себя в новом амплуа ибо как показало шоу, да выступления, Пьеха хорошо умеет не только петь, но и перевоплощаться, а уж задора, да молодецкой удали и вовсе в избытке. Поэтому для поднятия настроения просто рекомендуется, посмотреть этот «разгуляй» номер с песней «Ботик». Именно в этом шоу Пьеха раскрылся для меня с совершенно другой стороны, все выступления были сделаны на отлично, талант и артист что тут скажешь! Как уже отмечала ранее, справедливости ради можно считать, что в 4 сезоне было два победителя.
Начали первым сезоном и им же закончим, конечно теперь речь о замечательной и такая разной Анастасии Спиридоновой с песней «Я милого узнаю по походке». Вот уж кого из всех в сегодняшней подборке, оценили по достоинству, а ведь Анастасия тоже в прошлом финалистка шоу Голос от команды Агутина, однако как она раскрылась именно в этом шоу, мне понравилось даже больше. Настолько безудержно и ярко, вот что значит когда участник сам выбирает и готовит песни.
И даже эта композиция, где кажется уже и придумать нечего чтоб исполнить по-новому, тем более когда у большинства вспоминается «эталонное» исполнение Гарика Сукачева, тем не менее и тут Анастасия отличилась. Получилось с одной стороны в стиле кабаре, а с другой так стильно и главное в меру, а как голосом играет - удивительно, ведь совсем другой тембр получается. Я много раз уже отмечала талант Анастасии, в принципе надо признать она большой вклад внесла в развитие шоу еще тогда в первом сезоне. Не поверите, но все судьи встали и аплодировали.
Автор благодарит за внимание и надеется, что подборка понравится, а также просит поставить 👍, необходимые для развития канала!
#музыка #песни #три аккорда #шансон #вокал
Первую часть статьи можно увидеть по этой ссылке