Найти в Дзене
Карты Банков

Телефоны банка Открытие для юридических лиц и другие контакты

Банк Открытие круглосуточно дает консультации по телефону для юридических лиц и частных клиентов. Узнаем, по каким номерам следует звонить, а также как связаться с консультантами банка альтернативными способами. Телефоны техподдержки банка для юридических лиц Банк Открытие не выделяет отдельную линию для приема звонков от представителей юридических лиц. Телефоны службы клиентской поддержки одинаковы и для компаний, и для физических лиц. Бесплатный номер горячей линии Представители бизнеса могут звонить в банк Открытие по телефону 8-800-444-44-00. Он бесплатен, если юридическое лицо находится на российской территории. Номер международного формата Для звонков на горячую линию из-за границы пользуйтесь номером +7-495-224-44-00. Он может использоваться также юр. лицами Москвы. Обратите внимание! Данный номер является бесплатным для юридических лиц Москвы. Что касается звонков из-за рубежа или других городов, стоимость зависит от тарифов мобильного оператора. Связь с поддержкой через электр
Оглавление

Банк Открытие круглосуточно дает консультации по телефону для юридических лиц и частных клиентов. Узнаем, по каким номерам следует звонить, а также как связаться с консультантами банка альтернативными способами.

Телефоны техподдержки банка для юридических лиц

Банк Открытие не выделяет отдельную линию для приема звонков от представителей юридических лиц. Телефоны службы клиентской поддержки одинаковы и для компаний, и для физических лиц.

Бесплатный номер горячей линии

Представители бизнеса могут звонить в банк Открытие по телефону 8-800-444-44-00. Он бесплатен, если юридическое лицо находится на российской территории.

Номер международного формата

Для звонков на горячую линию из-за границы пользуйтесь номером +7-495-224-44-00. Он может использоваться также юр. лицами Москвы.

Обратите внимание! Данный номер является бесплатным для юридических лиц Москвы. Что касается звонков из-за рубежа или других городов, стоимость зависит от тарифов мобильного оператора.

Связь с поддержкой через электронную почту

Адрес электронной почты банка Открытие для связи с консультантами в открытых источниках не предоставляют. Можно задать вопрос через веб-форму на сайте финансовой корпорации.

Зайдите на главную страницу www.open.ru. Под блоком новостей щелкните по ссылке «Поддержка».
Зайдите на главную страницу www.open.ru. Под блоком новостей щелкните по ссылке «Поддержка».
Откроется страница раздела FAQ со списком вопросов и ответов, под которыми расположена кнопка «Написать в поддержку». Нажмите на нее.
Откроется страница раздела FAQ со списком вопросов и ответов, под которыми расположена кнопка «Написать в поддержку». Нажмите на нее.
  1. На следующем этапе заполните форму, отметив согласие на обработку персональных сведений (иначе кнопка «Отправить заявку» недоступна).
  2. В поле «Категория вопроса» выберите значение «Юридические лица». Далее введите вопрос, укажите сведения о юридическом лице. Если требуется, прикрепите файл объемом до 5 Мб.

Ответ придет на указанный электронный адрес. Если необходимы уточнения, работник банка перезвонит по телефону.

Заявка на исходящий вызов

Онлайн-формы для отправки заявок на исходящие вызовы на сайте банка Открытие не предусмотрено.

Можно позвонить напрямую и без телефона, воспользовавшись соответствующей кнопкой на странице www.open.ru. Прежде чем звонить в банк данным способом, проверьте наличие подключенного микрофона и его работоспособность.

Кнопка для онлайн-звонка.
Кнопка для онлайн-звонка.

Альтернативные каналы связи

Связаться с консультантами техподдержки или с персональным менеджером можно с помощью мобильного приложения банка Открытие или через личный кабинет для бизнеса. Они предоставляются всем клиентам – юридическим и частным лицам.

Также существуют альтернативные каналы связи:

Какие вопросы бизнес может решить по телефону

Специалисты техподдержки банка Открытие консультируют юридических лиц по телефону практически по любым вопросам, включая взаимодействие с банком Точка – его филиалом.

Вы можете уточнить нюансы расчетно-кассового обслуживания, обсудить условия кредитования, предоставления банковских гарантий. Консультанты расскажут об особенностях эквайринга, бесплатной регистрации юридических лиц, операциях с драгоценными металлами и проведении внешнеэкономических сделок.

В техподдержку банка Открытие часто обращаются по вопросам использования мобильного приложения либо интернет-банка. Трудности возникают не только из-за технических сбоев, но и по причине того, что сотрудники юридических лиц не всегда умеют пользоваться данными продуктами.

Когда служба клиентской поддержки не поможет

Консультанты банка Открытие не помогут в ситуациях, когда требуется личное присутствие клиента. Например, если необходимо представить оригиналы документов, поставить подпись, снять наличные.

Также горячая линия не поможет в форс-мажорных ситуациях: отключение электроэнергии, масштабные программные или аппаратные сбои и т. п.