8 подписчиков

Ведьмак 3: Дикая Охота. Лучшая РПГ?

Этот, как и остальные мои обзоры, не содержит спойлеров.

Вселенная Сапковского, по которой и сделана эта игра, глубока, тщательно прописана и неимоверна интересна. Именно с проекта от CD project я начал с ней знакомиться и благодарен ему за это, ведь при прочтении книг я получил весьма немало удовольствия. Недавно я задумался, не стоит ли перепройти Дикую охоту, вспомнил все её интересные пункты и... Решил, что меня вполне устраивает та концовка, которую я получил.

Плюсы:

Сюжет.

Это прекрасно. Я получил огромное удовольствие от поисков Цири, от защиты Каэр Морхена, от общей атмосферы... Я никогда не встречал игры с таким проработанным и интересным сюжетом, который завлекает, очаровывает, заставляет оставить реальность ради него, забыть о том, что ты - не Геральт из Ривии, а просто обычный человек, а в Венгерберге не сидит любящая Йенифер...

Персонажи.

Раз вспомнили Йен и Геральта, надо отметить, что персонажи прекрасно прописаны. Они цепляют своей индивидуальностью и харизмой. Я бы реально хотел иметь в друзьях Золтана Хивая. Я правда жалею Ламберта

Я сочувствую, но стих просто дюже хороший
Я сочувствую, но стих просто дюже хороший

и вполне понимаю мотивацию Геральта, несмотря на то, что книги прочитал только после игр, да и остальные персонажи прекрасно раскрыты, ведь я смог им сопереживать, даже несмотря на незнание предыстории.

Гвинт.

Серьёзно, это весьма хорошая игра. Здесь не очень сложный процесс (а то я что, думать сюда пришел?), элемент гринда, который я люблю, харизматичные соперники и разный игровой процесс за каждую фракцию.

Этот, как и остальные мои обзоры, не содержит спойлеров. Вселенная Сапковского, по которой и сделана эта игра, глубока, тщательно прописана и неимоверна интересна.-2

МИР.

Все работает на атмосферу: от пейзажей, от которых захватывает дух до прекрасной музыки, что боевой, что спокойной при исследовании невероятно красивого мира. Прекрасные леса и поля, завораживающие своей красотой, города, вызывающие желание вернуться в игру. Серьёзно, пока я пишу этот обзор, я борюсь с желанием отправиться в очередные поиски Цири, а саундтрек... Короче, вот он. Люди, эльфы, краснолюды, все остальные разумные существа, которых вы встретите за прохождение, интересны и раскрывают лор, погружают вас в мир, который не отпускает меня до сих пор.

Минусы:

Геймплей.

Он не плох, но я не нашел никаких интересных механик. Повышение уровня сложности никак не влияет на поведение врагов, просто усиливая их и ослабляя игрока. Сами враги просты и неоригинальны. Грифон большой, летает по кругу, плюётся кислотой и бьёт лапами, Василиск большой, летает по кругу, плюётся ядом и бьёт лапами. Все трупоеды по поведению очень похожи друг на друга, а отличий между ледяными и каменными троллями за исключением их облика я вообще не нашел. И да, в дополнениях есть интересные боссы, но бой с ними постоянно прерывается из-за необходимости зайти в инвентарь, чтобы нанести на клинок масло, повышающее урон по врагу на пятьдесят процентов. Это очень плохо сказывается на удовольствии от боя, прерывая его, а без масел схватка просто затянется.

Этот, как и остальные мои обзоры, не содержит спойлеров. Вселенная Сапковского, по которой и сделана эта игра, глубока, тщательно прописана и неимоверна интересна.-3

Снаряжение.

Да, у него весьма просто считать эффективность, ведь оружие - это то, что написано на его карточке. Ни больше, ни меньше. Просто меч, отличающийся от другого циферками урона и очень редко встречающимися уникальными эффектами, типа вампиризма или отравления врага. Броня же вообще ничего интересного, кроме наборов от сета не предлагает.

Новая игра+.

Самая ленивая реализация, которую я видел. Из-за положительной зависимости стоимости оружия от его уровня, деньги получаются крайне легко, но ведьмачьи квесты, которые крайне редко рассказывают интересную историю, становятся ненужными, ведь оплата за них не меняется в зависимости от уровня. Буквально, единственное отличие - это повышение уровня всего в игре.

Озвучка.

Разумеется, актеры прекрасны. Спорить с этим бесполезно и глупо, а я ненавижу делать бесполезные вещи, проблема в другом... Из-за того, что фразы на русском и английском одинакового смысла и стилистики имеют иногда принципиально разную длину, в русском варианте на пришлось р а с т я н у т ь или сильно сжать реплики, не меняя содержания. В результате этого Геральт и другие персонажи беспричинно пьянеют или начинают тараторить, чем рушат атмосферу.

Вывод.

Игра хороша. Несмотря на то, что боёвка проста, а враги не очень оригинальны, их хорошо чередуют даже при беспорядочном переключении сайд-квестов. Приедаться начинает только при втором прохождении, которое ничуть не интереснее первого. Советую, ведь сюжет интересен, а при общении реально чувствуешь себя частью диалога. Сложность: минимальная, поднимать имеет смысл только для битв с боссами, так как основная опасность обычных врагов - их здоровье и урон, но его весьма легко избежать.

Оценивайте, комментируйте, предлагайте.

Другие мои обзоры:

Genshin Impact

Паразит

Ванпанчмен

Первая часть невероятных приключений Джоджо