Встречайте: Анастасия Талышкина 34 года Уральский предприниматель основатель бренда «Bezmuki». Идея проекта: производство ПП-десертов без сахара и минимальной калорийностью.
Бизнес был запущен в 2015 году в городе Екатеринбурге. На данный момент у компании собственное крупное производство и несколько кофеен. В штате 30 человек, оборот 2 миллиона в месяц и более 10000 покупателей. Средний тортик в кофейне обходится в 1500-1800 рублей.
Идея открыть подобное производство пришла к Анастасии после того, как она похудела на 16 килограммов, не отказывая при этом себе в сладком. Она использовала «Диету Дюкана», суть которой состоит в ограничении потребления жиров, углеводов и увеличении потребления белков.
Этот принцип и был положен в основу производства, когда Настя только начинала свой путь.
В 2014 году была создана группа в ВК, которая и собрала первые заказы. Стало понятно, что тема востребована и имеет большой потенциал. Среди клиентов были люди, которые хотели сбросить лишний вес, поддерживали фигуру, те кто не мог употреблять традиционные десерты по состоянию здоровья, беременные и кормящие женщины.
Уже через год был открыт первый цех. В этот момент к бизнесу присоединился ее муж. Он ушел с основного места работы и взял на себя переговоры с поставщиками, логистику и бухгалтерию. В таком тандеме семейная пара продолжает работать до сих пор.
На старте было потрачено около миллиона рублей. Для производства, как вы понимаете, сумма мизерная.
Анастасия утверждает, что на тот момент, это было первое в России профессиональное производство ПП-десертов.
Первое время технологические карты были составлены по рецептам, которые Анастасия когда-то сама создала на кухне. Она старалась не брать на работу профессиональных кондитеров и обучала всему с нуля, так как сама считала нужным.
Сегодня все по-другому – это полноценное современное производство с высококвалифицированными специалистами и профессиональным менеджментом.
За 5 лет рецептура сильно изменилась. Было принято решение отказаться от безглютеновой муки, и сделать упор на десерты без сахара. Суровый ЗОЖ остался позади. Главным правилом осталось – все десерты имеют минимальную калорийность и подходят людям, которые заботятся о своем внешнем виде и фигуре.
Средняя калорийность на 100 граммов – 60-160 Ккал. В то время как у стандартных десертов – в среднем 500-600 Ккал.
Несколько лет всю продукцию реализовывали через интернет-магазин и социальные сети. И только в 2018 году было принято решение открыть сеть собственных кафе.
На запуск первой точки общепита в центре Екатеринбурга потребовалось 4 миллиона рублей. Нужно отметить, что ребята успешно пережили корона-кризис. А, это уже говорит о том, что ниша выбрана верно, способна конкурировать с традиционными кондитерскими производствами и имеет своего покупателя.
Мы будем наблюдать за компанией и ее успехами! И, обязательно в скором времени опубликуем результаты по 2021 году.
Как вы оцениваете подобный бизнес и его перспективу? Пишите в комментариях – будет очень интересно ваше менение.