Всем привет!
Мой канал о секондовом шоппинге и о "поболтать".
Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить.
Вы сюда попали ? Если сюда, то добро пожаловать. Хейтеров у меня здесь нет уже давно, все тепло и по - домашнему и просто. Хочется прямо налить виртуального чаю.
Конечно же для меня она не мерзкого окраса, я просто услышала, как какая-то женщина её так "приложила " в секонд-хенде. Понимаю, что однотонные футболки более модные и сочетаемые, я их так же имею и люблю. Но одежда -это отображение твоего внутреннего мира, мне не всегда хочется носить белую футболку , если у меня в душе сегодня ураганище, я схвачу с полки чёрную и поскачу на работу. А потом мне розовую захочется или полосатую, может и в горошек даже. С каких-то пор не ношу приталенные футболки, покупаю квадратные. Вспомнила мультик :
[Мальчик квадратный] ковер выбивает. Круглый арбуз старичка доедает. А далеко-далеко за холмом Лошадь трусцою бежит с мужиком.
Посмотрела с удовольствием, иногда можно и в зрелом возрасте мультики смотреть, что тут такого .
А квадратные футболки мало того что модные, они и удобные еще : вот совершенно не отражается то, сколько ты съел, никаких тебе колобашек от нижнего белья. И совершенно нормально, что девочка квадратная , ведь все равно сквозь ткань виден силуэт , не натянута одежда , как на барабан. За это я люблю современную моду.
Все сделано очень качественно . Бренд Topshop. Люблю их вещи и стиль. Этот бренд считается феноменом в мире моды. За каких-то полвека из маленького полуподвального магазинчика выросла огромная модная империя , которая распростерлась по всему миру.
Topshop с самого своего основания в 1964 году ориентировался на молодое поколение. Это более выгодно, если хочешь получать прибыль регулярно, ведь молодые модницы и модники покупают вещи гораздо чаще, чем старшее поколение. Под этой торговой маркой часто выставляли свои работы молодые британские дизайнеры вроде Мэри Куант и Джеральда Макканна.
Конечно же были периоды затишья и всплесков. Но ошеломительный успех связан с приходом Джейн Шепердсон. Именно она способствовала мировой известности бренда. Она изменила подход к его эстетике: марка стала выпускать актуальные вещи, которые отвечали потребностям современных жителей городов, вместо китчевой и не совсем практичной одежды. Шепердсон хотела одевать людей «хорошо» и продавать то, «чем можно было бы гордиться». Это у неё получилось.
Информация из интернета :
Было бы неправдой сказать, что Topshop снискал славу исключительно из-за быстрой реакции на тенденции. В нулевых о нём нередко говорили как о «создателе собственной моды». Брендом интересовались стилисты и модные редакторы, советовавшие комбинировать вещи бюджетной марки с одеждой люксовых гигантов. В Topshop одевались звёзды, выбирая наряды как для обычной жизни, так и для красных дорожек. Признание масс-маркет-бренда действительно изменило модный рынок конца нулевых: теперь владеть товарами модных домов было уже не так ценно и желанно, ведь продукция того же Topshop оказывалась не хуже. Помимо прочего, бренд сотрудничал с модными иконами того времени: например, громкой была дружба с Кейт Мосс, которая разрабатывала коллекции для Topshop с 2007 по 2010 год. Коллаборации с маркой выпускали и дерзкие молодые дизайнеры вроде Маркуса Люпфера, Хуссейна Чалаяна, Джонатана Андерсона и многих других.
Британский бренд первым начал проводить мероприятия вне стен магазинов: это и ярмарки, и свопы, и акции по кастомизации одежды и созданию причёсок, и лекции по стилю. Кроме того, Topshop ввёл бесплатную услугу стилиста — когда в отдельной комнате можно было примерять наряды, рекомендованные специалистом. Удивительный для масс-маркета феномен — сейчас подобную услугу можно встретить разве что в магазинах высокого ценового сегмента.
И казалось бы, что успех должен длиться бесконечно , но...сейчас все не очень. Скандалы. Начались они еще в нулевых. Бренд обвинили в том , что некоторые товары бренд производит в так называемых потогонных мастерских. Сотрудникам приходится жить в переполненных общежитиях, работать больше десяти часов ежедневно, получая от двадцати до сорока пенсов в час, а в случае жалоб их лишали выплат или работы. А у нас часто в стране все потогонное, согласитесь ? И никаких скандалов, привыкли все.
Потом случился скандал с Рианной. Она подала в суд на бренд из-за незаконного использования её изображения на футболках. Выиграла.
Потом растрата пенсионного фонда Грина (владельца бренда) .А ведь еще совсем недавно в 2006 году королева Елизавета II посвятила главу Topshop в рыцари за «заслуги в сфере розничной торговли». На показах же с ним непременно сидели знаменитости: от моделей Кейт Мосс, Кары Делевинь и Кендалл Дженнер до самой Анны Винтур. И понеслось. Большое количество магазинов прекратили свое существование.
C 2018 года Topshop перестал участвовать в Лондонской неделе моды. А в 2020-м просто закрыл свой двухэтажный флагман на одной из центральных улиц Гонконга.
Эксперты склонялись к мнению. что бред перестал развиваться, взгляды и методы устарели. А потом еще один скандал, на этот раз связанный с домогательствами Грина . Свои отношения с брендом разорвала Бейонсе, а вслед за ней и дизайнер Майкл Халперн, который выпустил с ним совместную коллекцию. Пользователи соцсетей кинули клич : бойкотировать бренд ! Интернет бойкот -великая сила.
А потом пандемия. Опять череда закрытий. Возродится ли бренд ? Возможно. Если придет кто-то (дизайнер) , кому по силам вдохнуть жизнь в некогда мирового лидера. Будем надеяться, что это произойдет.
А я полностью довольна покупкой за 275 рублей. Пока светило солнышко , успела съездить в деревню . Ни с чем никакие образы не составляла. Нацепила черные трикотажные брючата и в путь !
Очень комфортно !
А кругом красота :
На этом завешу .
До встречи на моём канале.
Берегите себя !