Найти тему
ProAvto

Компания Lucid утверждает, что ее первый электромобиль проехал 445 миль от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско без подзарядки

В ходе испытаний на дальность хода, проведенных Motortrend, Lucid Air проехал 445 миль на одной зарядке с запасом энергии.

Компания Tesla уже много лет лидирует в области дальнобойности благодаря модели Model S, запас хода которой по данным EPA составляет 405 миль.

Lucid утверждает, что его Air Dream стоимостью 169 000 долларов может проехать до 517 миль на полном заряде батареи.

Компания Lucid Motors, создающая электромобили, находится на пороге выпуска своего первого автомобиля - седана Air. Но перед ней все еще стоит сложная задача убедить покупателей выбрать не проверенного новичка, а проверенного производителя электромобилей, такого как ее главный конкурент Tesla. К сожалению, у Lucid Motors пока нет никаких достижений, только планы, и компания сделала несколько важных шагов. 1. Новый седан Air будет иметь аккумулятор емкостью около 300 кВтч. Согласно недавнему отчету Bloomberg, сейчас компания планирует поставить клиентам батарею на 280 кВтч, что даст ей запас хода около 500 км. Если они добьются от своих клиентов одобрения электромобиля с батареей в 300 км, то это будет довольно многообещающий результат. 2.

Есть одно ключевое преимущество, которое Lucid может иметь перед Элоном Маском: дальность хода. Компания Lucid доказала, что Air превосходит лучшие автомобили Tesla, а затем и некоторые другие во время недавнего путешествия на автомобиле с Motor Trend.

Lucid утверждает, что ограниченная серия Air Dream Edition, ее первый автомобиль, может проехать до 517 миль на полном заряде батареи, что на 100 миль больше, чем у Tesla Model S, которая доминировала в игре на дальность хода в течение многих лет.

Motor Trend проехал на Air 445 миль от Лос-Анджелеса до района залива на одной зарядке и отметил, что запас хода остался на 30 миль, что было бы немыслимо всего пару лет назад. (Tesla преодолела порог в 400 миль только в прошлом году). Издание совершило поездку вместе с генеральным директором Lucid Питером Роулинсоном, чей идентичный автомобиль показал 72 мили заряда, в результате чего общий запас хода составил 517 миль.

Подробнее: Генеральный директор конкурирующей компании Rivian, Lucid, говорит, что задержал выпуск своего EV за 77 000 долларов почти на год, потому что не может рисковать контролем качества: "У нас есть один шанс".

Дальность хода является главным фактором для покупателей EV, которые хотят с комфортом совершать длительные поездки, даже несмотря на отставание зарядной инфраструктуры в США. То, что Lucid может выпустить автомобиль с запасом хода, настолько опережающим конкурентов (хотя и по высокой цене), служит хорошим предзнаменованием ее будущего в конкурентной борьбе и все более насыщенном пространстве EV.

Motor Trend и Роулинсон совершили поездку на паре моделей Dream Edition Range, о которых Lucid объявила в среду, что они будут доступны для заказа в дополнение к моделям Dream Edition Performance. Версия Performance обещает 1 111 лошадиных сил и время 0-60 миль/ч за 2,5 секунды, в то время как вариант Range больше нацелен на сокращение пробега. Он по-прежнему заявляет о безумных 933 лошадиных силах.

Стоимость обоих автомобилей начинается от 169 000 долларов, но у Lucid есть и более доступные автомобили. Lucid отложил запуск Air с весны и планирует начать поставки Air к концу 2021 года.

Авто
5,66 млн интересуются