Найти тему
Блог не блогерши

Отдыхая в санатории Краснодарского края, столкнулись с неприятными моментами, рассказываю

В предыдущих статьях я писала обзоры на наш отдых в санатории "Парус", который находится в Анапе, о том какое там прекрасное место. Но о двух не очень приятных моментах не писала, теперь хочу ими поделиться.

Начну с того, что при выселении (а выселяют ровно в 8 утра), нет возможности позавтракать на территории санатория, хотя бы за отдельную плату. Мы обращались на ресепшн и к сотрудникам общепита, нам ответили что такой возможности нет. Рейс у нас был в 12:00, трансфер в 9 утра, хорошо что рядом с санаторием есть продуктовый магазин, купили там печенья, пару шоколадных батончиков и воды. Думали перекусить в аэропорту, но там тоже проблем хватало (писала об этом здесь). Очень получилось неудобно и уезжали голодным.

-2

Теперь история с полотенцами. Перед поездкой в этот санаторий мы, естественно, почитали отзывы, они были различны. Кто-то писал что плохое питание, кому-то не нравились номера, кому-то наоборот все очень нравилось. Но периодически встречались отзывы, что якобы, при выселении, горничные то не могли досчитаться полотенец, то у кого-то при заселении не было никаких стаканов, а горничные говорили что все было и людям приходилось оплачивать штраф на месте. Разбираться оставались не многие, иначе опоздали бы на рейс. Так вот, мы решили, что когда заселимся, все проверим, и если чего-то не будет хватать, то сразу скажем. Так и сделали, но все было нормально.

Один из отзывов на Яндексе
Один из отзывов на Яндексе

Однажды, в один из наших дней отдыха, утром, когда мы только проснулись, услышали в коридоре как женщина ругалась с администратором из-за полотенца, так как у нее при выселении горничная не досчиталась одного полотенца для лица. Женщины ругались на весь коридор, одна требовала оплатить, а другая уверяла что они не брали никакого полотенца и что у них для лица было свое вафельное полотенце из дома. Женщина предлагала показать все свои сумки, но администратор была непреклонна. Честно признаться дальше мы не слышали чем дело закончилось, но судя по отзывам, администратор при не оплате говорит что вызовет полицию.

Начитавшись отзывов и услышав такое в живую, мы каждый раз возвращаясь в номер, при смене полотенец их считали, ну мало ли. Но у нас все было нормально. И при сдаче номера никаких проблем не возникло.

А у вас бывали какие-либо подобные ситуации на отдыхе?

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал :)