Казанский вокзал можно сказать сохранил свою былую мощь, несмотря на то, что из-за ковида, не ходят поезда, например, в Среднюю Азию. Это не Курский вокзал, ставший царством пригородных электропоездов. Здесь вполне достаточно ПДС и отправляются они практически также, как в старые добрые времена, на табло только и показывают прибывающие и отходящие поезда. Даже поезда южного направления на Адлер, Крым отправляются с Казанского вокзала. А ведь еще не так давно крымские поезда шли по курскому ходу. Но геополитика, прошедшие события, связанные с размежеванием территорий бывшего Советского Союза, серьезно изменили логистику и пассажиропотоки. Соответственно для фотографирования железнодорожной техники Казанский вокзал подойдет как нельзя лучше.
Специально для целей фотографирования подвижного состава Казанский вокзал я никогда не посещал, попутно, при очередной поездке. Интересный момент, вплоть до 20 августа 2021 года я отсюда ездил исключительно по служебным делам и вот первая в моей жизни поездка с Казанского вокзала по делам частным.
Перехожу к фотографиям.
"Юбилейный" ЧМЭ3-4000 1982 года выпуска, еще в строю.
ЧМЭ3-1134 с поездом Москва - Ижевск. Тепловоз можно сказать ветеран, выпущен в 1972 году.
ЧМЭ3-1134 и ЧМЭ3-4000
ЧМЭ3-2726 1978 года выпуска.
Обратил внимание на то, что маневровое движение обеспечивают исключительно старые добрые чехословацкие машины. Тепловозы серии ТЭМ-ТМХ замечены не были. Обратившись к Интернету, узнал, что машины ТЭМ-ТМХ в полном составе переданы на Калининградскую железную дорогу, так что в свое время повезло застать эти в чем-то уникальные для Российских железных дорог локомотивы, так как их было выпущено для отечественных нужд всего 5 единиц.
Продолжим.
Двухэтажные вагоны поезда номер 050 Москва - Самара, в одном из них, первом, ехали и мы.
Подача поезда на Казань.
ЭП2К-390, ТЧ Москва-Сортировочная, поведет наш поезд до самой Самары.
ЭП20-009 с поездом на Ижевск.
Вдали сплотка из двух электровозов ЭП2К.
Подают состав на Казань.
В заключении из окна поезда... Под вечер получается уже не очень, но в ТЧ Москва-Сортировочная стояли ЧС7.
Где-то в Московской области.
Обычно, когда проезжаю моторвагонное депо ТЧ-7 Раменское пытаюсь через стекло тоже что-то заснять.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото автора.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала по теме железных дорог:
Любопытные фото железных дорог из комментариев читателей к статьям канала. Часть-2
Железнодорожные фотографии из поездки Тула - Орел. Август 2020 года
Что значат цифры в названии вагонов, например 71-631. Полная классификация