Найти тему

И на моей улице Камаз с пряниками перевернулся)))

Еще нет ни одной бумажки, но эту оплошность я быстро исправила)))
Еще нет ни одной бумажки, но эту оплошность я быстро исправила)))

Сегодня замечательный во всех смыслах день, вот, судите сами: я пришла утром в новую школу, в свой новый кабинет, попутно зашла в другой свой новый (учебный) кабинет, надо было убедиться, что техника работает — класс, такого звука в школьных стенах, мне кажется, я еще не слышала!

Так было еще утром...
Так было еще утром...

У себя навела мало-мальский порядок и, что называется, с головой ушла в работу, да так увлеклась, что, ответив машинально на чье-то приветствие, даже не повернулась в сторону посетителя. Спустя секунду опомнилась, разворачиваюсь, а там! Ура!!! На пороге кабинета стоит улыбающийся имам, а у него в руках большая посылочная коробка, и самое главное, я знаю, что там, там по-дар-ки!!!

И вот мы с ним уже распаковываем, достаем книжки, раскраски, и самое интересное — набор для молитвы. В него входит подставка для Корана, коврик для совершения намаза и, конечно, компас, он нужен каждому мусульманину для определения направления на Мекку - главную святыню ислама. Причем компас не отдельно ото всего, он прикреплен к мешочку, в котором хранится коврик, все очень просто, но за этой простотой скрывается такая забота о людях. К примеру, в углы коврика зашиты утяжелители, чтобы он ровно лежал в любом месте и на любой поверхности, чтобы ничего не отвлекало от главного.

Наша подставка очень похожа на эту https://moskva.tiu.ru/p496250953-hlopayu-koran-derzhatel.html
Наша подставка очень похожа на эту https://moskva.tiu.ru/p496250953-hlopayu-koran-derzhatel.html

Вы не подумайте, мои дорогие читатели, что я занимаюсь религиозной пропагандой, вовсе нет. Эти вещи призваны познакомить детей с культурой народов, живущих рядом, по-соседству, и мне сегодня самой было очень любопытно все рассматривать, читать книжки, листать раскраски.

 Сегодня замечательный во всех смыслах день, вот, судите сами: я пришла утром в новую школу, в свой новый кабинет, попутно зашла в другой свой новый (учебный) кабинет, надо было убедиться, что техника-4

Мы быстро поставили все на стеллаж, где уже нашлось место книге о кафедральном соборе г.Читы, подаренной мне на долгую память, деревянному расписному пасхальному яйцу, которое испокон веку хранилось в нашей семье, учебникам по основам религиозных культур и цветам. Цветов на этих полках будет всегда не много, а очень много, своей красотой они будут подчеркивать красоту нашего земного бытия.

Стоит только взять это яйцо в руки - отпускать уже не захочется)))
Стоит только взять это яйцо в руки - отпускать уже не захочется)))

Не одно столетие сосуществуют христианство и ислам в нашем селе, обе эти религии, каждая на своем языке, говорят об общечеловеческих ценностях, главная из которых -- Любовь к ближнему. И очень хочется верить, что ни годы, ни новые современные технологии не помешают нашему взаимопониманию. И в новой школе, как и в старой, все дети будут весело общаться, дружить, а отличия каждого будут только укреплять наш мир!

Еще раз большое спасибо имаму нашей мечети за такой прекрасный подарок!

#будни и праздники моей школы