Найти в Дзене
Взял и сделал

Механики эпохи ренессанса

Дань уважения мастерам Ренессанса от Фредди Фабриса. Американский фотограф Фредди Фабрис всегда хотел каким-либо образом отдать дань великим мастерам Ренессанса, создать такие фотографии, в которых бы угадывался стиль художников, но при это сохранить и свой собственный подход к живописи и, в данном случае, фотографии. Эта идея витала в воздухе, пока Фредди не попал в автомастерскую. Тут-то и случилось озарение. Механики, подумал тогда Фредди, именно те, кто может стать настоящим героем. Перенос изображения картин в поле фотографирования было, конечно, не так легко, как может показаться, - рассказывает Фредди Фабрис (Freddy Fabris). - Я хотел пронести мое уважение к оригиналам в свои работы, но мне нужен был какой-то концептуально новый подход. Просто скопировать великие полотна - это не то, это не отвечает нашему времени. Мне нужно было создать новый слой поверх оригинала." И автомастерская, которую Фредди нашел где-то посреди западной части США, дала профессиональному фотографу име

Дань уважения мастерам Ренессанса от Фредди Фабриса.

Последний ужин автомехаников. По мотивам картины ДаВинчи. Автор Фредди Фабис.
Последний ужин автомехаников. По мотивам картины ДаВинчи. Автор Фредди Фабис.
-2

Американский фотограф Фредди Фабрис всегда хотел каким-либо образом отдать дань великим мастерам Ренессанса, создать такие фотографии, в которых бы угадывался стиль художников, но при это сохранить и свой собственный подход к живописи и, в данном случае, фотографии. Эта идея витала в воздухе, пока Фредди не попал в автомастерскую. Тут-то и случилось озарение. Механики, подумал тогда Фредди, именно те, кто может стать настоящим героем.

Урок строения автомобиля. По мотивам картины Рембрандта.
Урок строения автомобиля. По мотивам картины Рембрандта.
-4

Перенос изображения картин в поле фотографирования было, конечно, не так легко, как может показаться, - рассказывает Фредди Фабрис (Freddy Fabris). - Я хотел пронести мое уважение к оригиналам в свои работы, но мне нужен был какой-то концептуально новый подход. Просто скопировать великие полотна - это не то, это не отвечает нашему времени. Мне нужно было создать новый слой поверх оригинала." И автомастерская, которую Фредди нашел где-то посреди западной части США, дала профессиональному фотографу именно ту идею, с воплощением которой он предстает сегодня перед нашими читателями.

-5
-6

Не так гламурно, но все так же с душой, подошли к своим работам два офисных работника, затеявших в обеденный перерыв создание копий известных картин, использую себя и своих сотрудников в качестве главных героев, а офисный инвентарь в качестве декораций. Получилось очень интересно, творчески, и главное - небанально.

-7