Последний проект Firaxis Games, Midnight Suns, включает в себя звездный состав культовых героев Marvel, включая Призрачного гонщика, Железного Человека и Блейда.
Последней продукцией Firaxis Games, студии, стоящей за признанными фанатами франшизами XCOM и Civilization, является Marvel's Midnight Suns, тактическая ролевая игра с участием культовых супергероев. Мир, каким мы его знаем, изменился навсегда, когда Гидре с помощью магии и науки удается возродить Лилит, Мать Демонов. В попытке помешать Лилит распространить свои армии по всему миру, уничтожая все на своем пути, Мстители привлекают Полуночных Сыновей, чтобы помочь в их битве. Этой команде героев со сверхъестественной силой нужно будет работать с такими обсосами, как Капитан Америка, Железный Человек и Капитан Марвел, если они хотят остановить Лилит от воскрешения Хтона, ее всемогущего хозяина. Однако сил Мстителей и Полуночных Сыновей будет недостаточно. Только Хантер, дитя Лилит, способна убить Мать Демонов. Этот оригинальный персонаж станет окном игрока в мир Полуночников.
Создавая Хантера с нуля, игрокам нужно будет использовать свои способности, чтобы собрать и контролировать свою команду, отдавать команды на поле боя и создавать связи во время простоя, и все это в попытке уничтожить злую мамашу. Поскольку Хантер является суррогатным персонажем в Полночных Сыновьях, игроки смогут создавать своего героя так, как они сочтут нужным. На протяжении истории игры Хантеру нужно будет принимать решения, которые могут повлиять на команду, изменяя отношения, которые, в свою очередь, могут повлиять на то, как команда реагирует на ГГ. По словам креативного директора Джейка Соломона, Полуночные Сыновья будут состоять из 12 культовых героев. Пока что раскрыта лишь горстка: Блейд, Доктор Стрэндж, Капитан Америка, Железный Человек, Ульяна, Призрачный Гонщик и Росомаха.
В перерывах между боями игроки вернутся в Аббатство, главную базу Полуночных Сыновей. Там они смогут исследовать местность от третьего лица, общаться с персонажами через обширные диалоговые деревья и выбирать, с кем из членов команды они хотят пообщаться. Игрокам нужно будет быть осторожными в том, как они общаются; Блейд, вероятно, не захочет читать рядом с огнем, в то время как Доктор Стрэндж, вероятно, не слишком увлечен жимом железа в тренажерном зале."Мы действительно хотели продвинуть эту идею отношений", - сказал Соломон. "Чтобы раскрыть потенциал любого героя в бою, вам действительно нужно развивать отношения с ним".
Говоря о сражениях, игроки смогут сразиться тремя героями, используя тактическую пошаговую систему, чтобы уничтожать орды врагов. "У нас нет общей механики с XCOM... нам пришлось разработать совершенно новую боевую систему, потому что эта игра - это совсем другая фантазия", - сказал Соломон. "Действие "Полуночных Сыновей" Marvel разворачивается в собственной вселенной и черпает вдохновение в комиксе "Восстание полуночных сыновей", который дебютировал в начале 90-х. В то время как игра сохраняет некоторые элементы истории, Firaxis Games подтвердила, что это не пересказ, и проект будет создавать совершенно оригинальное повествование."Я вырос, читая и любя комиксы Marvel", - заключает Соломон. "Быть доверенным этим персонажам и их историям - большая честь для меня и команды. Если вы поклонник Marvel, или фанат RPG, или поклонник тактических игр, Полуночные Сыновья оживят этих персонажей так, как вы никогда раньше не видели".
Короче ждем безостановочного припева и будем надеяться, что игра вообще не будет похожа на Мстителей. Полуночные Сыновья в настоящее время планируются к релизу в марте 2022 года для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox серии X|S, Xbox One, Nintendo и ПК.