Найти в Дзене
Гипно детокс

Такая опасная безопасность...

Древние умели выразить мысль!
Древние умели выразить мысль!

Конечно, друзья, вы знаете, что люди, склонные к риску, обладают набором специфических качеств.

Кстати, склонность сильно рисковать, это еще и один из маркеров зависимого поведения. Тут не без оговорок, но сейчас не о них. Сейчас я хочу спросить, знаете ли вы, что избегание риска – точно такой же маркер зависимого поведения?

То есть, в тестах на величину риска учитывается модуль величины, а плюс или минус – не учитывается.

Если сказать обычными словами, то тотальное избегание риска – тоже большой риск.

Но это – предыстория.

А история – сегодняшняя регрессия, которая была необычной. Она была пунктирной, назову ее так.

В течение всей регрессии героиня регулярно «выныривала» и говорила: «Вот я опять сижу в комнате, на диване. Меня опять выдернул этот пояс». Поясом героиня называла опоясывающее ощущение в теле.

Но погружения тоже были. Перед тем, как все началось, героиня озвучила свои желание: «Хочу понять, что хочу я; хочу быть честной с собой и понимать мотивы своей жертвенности».

На эти ее слова сильно реагировало тело – в животе сжался комок. И именно этот комок помог героине отправиться в гипно путешествие.

Слезы, заложенный нос и переносица – так героиня начала свое путешествие. Тут же замаячила ее фигурка перед ее собственными глазами.

То есть, героиня наблюдала себя со стороны. И это было тематическое лицедейство. Эта вторая фигурка заламывала руки и изображала всю тяжесть бытия. Героиня сама отметила ее хитрость: «Смотрите на меня, как я страдаю!»

Даже в регрессии наши защиты могут проявляться. У всех по-разному. Но лучше – просто сдаться, если получается. Сдаться себе!

Тело в этот момент чувствовало себя наполовину заблокированным, неподвижным.

Рекомендация стандартная: «Наблюдайте все, что происходит в теле». Именно такая рекомендация и следование ей позволяет прожить полностью телесные реакции, не отстраняться, и не уходить в словесную рационализацию.

Потом фигурка ушла, вместе с тем заклинило верхнюю челюсть. Говорить стало неудобно.

Очень такие явные сигналы тела. Говорить о чем-то неудобно.

Появилась тянущая боль в спине такой силы, что героиня выгнулась, чтобы как-то ее компенсировать. Как только боль отпустила, и по телу пошла волна расслабления, фигурка героини вернулась – она кокетливо выглядывала из-за двери и улыбалась.

Фигурка в коктейльном платье идет куда-то. Вокруг – лето, теплая страна, дует приятный ветер. Слева – проносятся машины с горячими парнями. Справа - пальмы и отель. Героиня направляется в казино.

Никому ничего не должна!
Никому ничего не должна!
Про риск помним?
И я обратила еще внимание, что, глядя на себя со стороны, героиня называла себя "фигурка". Что-то в этом звучало такое "красиво-неживое", как по мне.

- Я иду и улыбаюсь. Я одна. И мне хорошо, что я одна. Я никому ничего не должна! И финансово я ни от кого не завишу!

В животе – узел напряжения. И из этого узла напряжение растекается в опоясывающий пояс в передней части тела. И, как только это происходит, героиня тут же осознает себя в своей комнате, сидящей на диване. В голове крутится одна и та же фраза: «Иди поешь говна!» Автор фразы популярная психолог. Имеется ввиду, что, если все решено в бытовых вопросах, то не надо искать ситуаций, где придется наестся говна, потеряв такую мощную поддержку мужа.

Как только героиня проговорила это сакраментальное «иди поешь говна», опоясывающий пояс отпустил, и сильный жар капюшоном накрыл от шеи все лицо.

Я подробно описываю реакции тела, так как, это самое важное в регрессии. Именно через активированные телесные реакции и происходит волшебство.

Я предложила героине продолжить путешествие, пройдя через коридор возможностей и выбрав интуитивно нужную дверь. За дверью была бездна!

Это происходит гораздо чаще, чем мы замечаем...
Это происходит гораздо чаще, чем мы замечаем...

А в запросе, в том числе, прозвучало: «Хочу найти грань, где я жертва, и где я манипулятор».

Такая убедительная грань: порог – и сразу бездна!

- Стою на крае бездны. Тело раздутое. Живот как груша – оплывший большой живот. Внутри живота – маленькие зародыши. Но это мои возможности внутри меня.

Тело тут же отреагировало повышением температуры, пересохшим горлом и живот начал спадать. И бездна стала менять свои очертания. Вместо большого открытого космоса появились камни, ели и земля. И огромная сферическая Луна. Очень красивая! Героиню неудержимо влекло к Луне.

Луна много значит для женщин.
Луна много значит для женщин.

Она это прокомментировала не без сарказме, что «символизм очевиден, потому и тянет». Как только она перешла в режим «обсуждения», ее пояс безопасности сработал как катапульта, и вытолкнул ее в комнату, на диван.

Отдышавшись и порассуждав, героиня продолжила путешествие, оказавшись в лесу.

Я врастаю в глину, в жижу...
Я врастаю в глину, в жижу...

- Луна вверху, запахи леса, мне хорошо. Я лежу на земле. Было ожидание, что она холодная, но она такой комфортной температуры… я врастаю в глину, в жижу… Набираю ресурс. Сейчас вижу себя со стороны куклой вуду. Сплошные символы – Луна, Земля, кукла вуду… живая ли она – эта кукла? – стоило героине включить свои рассуждения о символах, как пояс безопасности привычно ее перенес в комнату.

Он срабатывал постоянно и точно, как только героиня выходила из регрессии в план рационального обсуждения. Как только начинались размышлизмы, срабатывала катапульта.

- Иди поешь говна! – сказала героиня и опять прислушалась к ощущениям.

Очередное погружение было с помощью лестницы, ведущей вниз. На удивление героиня шла по этой лестнице не одна – с мужчиной. Не часто в собственное бессознательное спускаются парами. Мужчина нежен и предупредителен – бережно держит героиню под локоть. Но она-то уже знает, что прощается с ним. Он не хочет отпускать. Она высвобождается и идет дальше сама.

Через несколько ступеней она с ним расстанется!
Через несколько ступеней она с ним расстанется!

Вокруг фантастические цветы, похожие на ирисы. Яркое солнце. Необыкновенная яркость картинки с неоновыми цветами.

- Я тоже вся оранжевая. И руки оранжевые, и ноги. И мне очень хорошо. Впереди меня ждет лодка. Мне надо плыть, но мне нельзя этого делать. Надо возвращаться. Меня ждут родные, муж, друзья…

Традиционно тут же сработал пояс безопасности.

Героиня уже в комнате.

- Покорность, неизбежность… и опять грустно – хвост висит, уши болтаются… Я как великан, которому все по пояс. Они все говорят: «Мы тебя любим!»… остается легкая досада…

Еще одно погружение (которое по счету за один астрономический час?):

- Перед глазами куча золота. Хорошо, когда все предсказуемо, когда стабильность и достаток.

Тело реагирует давящей болью чуть выше поясницы.

Я в клетке и страдаю...
Я в клетке и страдаю...

Где-то далеко появляется образ: «Я в клетке и страдаю».

Сразу после клетки возник тоннель сиреневого цвета.

- Тоннель, как заячья нора. Я в этом тоннеле голая и на четвереньках. Там еще всякие зайки. Карусели…Я на все это смотрю с удивлением…

Рассуждения героини на тему "всяких заек и каруселей" опять включили режим "спасайся". И пояс безопасности вернул героиню в комнату.

Тут выступила уже с я предложением: «Давайте посмотрим, что же это такое - пояс безопасности?»

И это было финальное погружение за эту регрессию.

- Я малыш. Меня полотенцем держат, чтобы я не упала. Это я бегу, а дед меня держит с помощью полотенца. И мне спокойно в его руках. Но хочется его убрать…

Столько радости и любви в этом воспоминании!
Столько радости и любви в этом воспоминании!

- Хочется убрать деда?

- Я не могу его убрать. Дед меня очень любил. В этом во всем так много радости и здоровья, - говорит героиня, и делает глубокий судорожный вздох. – Я сейчас вижу фигуру деда. Он меня держит на этом поясе. Часть любви, часть заботы уйдет с этим поясом, если он уйдет…

После небольшой паузы героиня продолжила…

- Дед меня отпускает… пояс отпускает… машет мне белой тряпкой: «Иди…иди…»

Наверное, сложно воспринимать регрессию, где так много погружений. Но у каждого своя регрессия. И она каждый раз особенная.

Но, заметьте, как филигранно срабатывал этот пояс безопасности. Как он стремительно выдергивал героиню, стоило ей только уйти в рациональные рассуждения. Тело гораздо мудрее нас. И, получая шанс соединиться, обрести контакт, оно уже не соглашается на суррогат "поговорим о теле".

В этой регрессии героиня и наблюдала некие сюжетные линии, и одновременно воочию наблюдала, как живое тело способно вести свой диалог.

Желаю всем плодотворных гипно путешествий. Присоединяйтесь к нам - канал гипно детокс. Мы путешествуем и рассказываем об этом. Только подлинные регрессии!

Ваш гипнолог,

@Binastra

Гипноз - королевская дорога Бессознательного!
Гипноз - королевская дорога Бессознательного!