Конечно, друзья, вы знаете, что люди, склонные к риску, обладают набором специфических качеств.
Кстати, склонность сильно рисковать, это еще и один из маркеров зависимого поведения. Тут не без оговорок, но сейчас не о них. Сейчас я хочу спросить, знаете ли вы, что избегание риска – точно такой же маркер зависимого поведения?
То есть, в тестах на величину риска учитывается модуль величины, а плюс или минус – не учитывается.
Если сказать обычными словами, то тотальное избегание риска – тоже большой риск.
Но это – предыстория.
А история – сегодняшняя регрессия, которая была необычной. Она была пунктирной, назову ее так.
В течение всей регрессии героиня регулярно «выныривала» и говорила: «Вот я опять сижу в комнате, на диване. Меня опять выдернул этот пояс». Поясом героиня называла опоясывающее ощущение в теле.
Но погружения тоже были. Перед тем, как все началось, героиня озвучила свои желание: «Хочу понять, что хочу я; хочу быть честной с собой и понимать мотивы своей жертвенности».
На эти ее слова сильно реагировало тело – в животе сжался комок. И именно этот комок помог героине отправиться в гипно путешествие.
Слезы, заложенный нос и переносица – так героиня начала свое путешествие. Тут же замаячила ее фигурка перед ее собственными глазами.
То есть, героиня наблюдала себя со стороны. И это было тематическое лицедейство. Эта вторая фигурка заламывала руки и изображала всю тяжесть бытия. Героиня сама отметила ее хитрость: «Смотрите на меня, как я страдаю!»
Даже в регрессии наши защиты могут проявляться. У всех по-разному. Но лучше – просто сдаться, если получается. Сдаться себе!
Тело в этот момент чувствовало себя наполовину заблокированным, неподвижным.
Рекомендация стандартная: «Наблюдайте все, что происходит в теле». Именно такая рекомендация и следование ей позволяет прожить полностью телесные реакции, не отстраняться, и не уходить в словесную рационализацию.
Потом фигурка ушла, вместе с тем заклинило верхнюю челюсть. Говорить стало неудобно.
Очень такие явные сигналы тела. Говорить о чем-то неудобно.
Появилась тянущая боль в спине такой силы, что героиня выгнулась, чтобы как-то ее компенсировать. Как только боль отпустила, и по телу пошла волна расслабления, фигурка героини вернулась – она кокетливо выглядывала из-за двери и улыбалась.
Фигурка в коктейльном платье идет куда-то. Вокруг – лето, теплая страна, дует приятный ветер. Слева – проносятся машины с горячими парнями. Справа - пальмы и отель. Героиня направляется в казино.
Про риск помним?
И я обратила еще внимание, что, глядя на себя со стороны, героиня называла себя "фигурка". Что-то в этом звучало такое "красиво-неживое", как по мне.
- Я иду и улыбаюсь. Я одна. И мне хорошо, что я одна. Я никому ничего не должна! И финансово я ни от кого не завишу!
В животе – узел напряжения. И из этого узла напряжение растекается в опоясывающий пояс в передней части тела. И, как только это происходит, героиня тут же осознает себя в своей комнате, сидящей на диване. В голове крутится одна и та же фраза: «Иди поешь говна!» Автор фразы популярная психолог. Имеется ввиду, что, если все решено в бытовых вопросах, то не надо искать ситуаций, где придется наестся говна, потеряв такую мощную поддержку мужа.
Как только героиня проговорила это сакраментальное «иди поешь говна», опоясывающий пояс отпустил, и сильный жар капюшоном накрыл от шеи все лицо.
Я подробно описываю реакции тела, так как, это самое важное в регрессии. Именно через активированные телесные реакции и происходит волшебство.
Я предложила героине продолжить путешествие, пройдя через коридор возможностей и выбрав интуитивно нужную дверь. За дверью была бездна!
А в запросе, в том числе, прозвучало: «Хочу найти грань, где я жертва, и где я манипулятор».
Такая убедительная грань: порог – и сразу бездна!
- Стою на крае бездны. Тело раздутое. Живот как груша – оплывший большой живот. Внутри живота – маленькие зародыши. Но это мои возможности внутри меня.
Тело тут же отреагировало повышением температуры, пересохшим горлом и живот начал спадать. И бездна стала менять свои очертания. Вместо большого открытого космоса появились камни, ели и земля. И огромная сферическая Луна. Очень красивая! Героиню неудержимо влекло к Луне.
Она это прокомментировала не без сарказме, что «символизм очевиден, потому и тянет». Как только она перешла в режим «обсуждения», ее пояс безопасности сработал как катапульта, и вытолкнул ее в комнату, на диван.
Отдышавшись и порассуждав, героиня продолжила путешествие, оказавшись в лесу.
- Луна вверху, запахи леса, мне хорошо. Я лежу на земле. Было ожидание, что она холодная, но она такой комфортной температуры… я врастаю в глину, в жижу… Набираю ресурс. Сейчас вижу себя со стороны куклой вуду. Сплошные символы – Луна, Земля, кукла вуду… живая ли она – эта кукла? – стоило героине включить свои рассуждения о символах, как пояс безопасности привычно ее перенес в комнату.
Он срабатывал постоянно и точно, как только героиня выходила из регрессии в план рационального обсуждения. Как только начинались размышлизмы, срабатывала катапульта.
- Иди поешь говна! – сказала героиня и опять прислушалась к ощущениям.
Очередное погружение было с помощью лестницы, ведущей вниз. На удивление героиня шла по этой лестнице не одна – с мужчиной. Не часто в собственное бессознательное спускаются парами. Мужчина нежен и предупредителен – бережно держит героиню под локоть. Но она-то уже знает, что прощается с ним. Он не хочет отпускать. Она высвобождается и идет дальше сама.
Вокруг фантастические цветы, похожие на ирисы. Яркое солнце. Необыкновенная яркость картинки с неоновыми цветами.
- Я тоже вся оранжевая. И руки оранжевые, и ноги. И мне очень хорошо. Впереди меня ждет лодка. Мне надо плыть, но мне нельзя этого делать. Надо возвращаться. Меня ждут родные, муж, друзья…
Традиционно тут же сработал пояс безопасности.
Героиня уже в комнате.
- Покорность, неизбежность… и опять грустно – хвост висит, уши болтаются… Я как великан, которому все по пояс. Они все говорят: «Мы тебя любим!»… остается легкая досада…
Еще одно погружение (которое по счету за один астрономический час?):
- Перед глазами куча золота. Хорошо, когда все предсказуемо, когда стабильность и достаток.
Тело реагирует давящей болью чуть выше поясницы.
Где-то далеко появляется образ: «Я в клетке и страдаю».
Сразу после клетки возник тоннель сиреневого цвета.
- Тоннель, как заячья нора. Я в этом тоннеле голая и на четвереньках. Там еще всякие зайки. Карусели…Я на все это смотрю с удивлением…
Рассуждения героини на тему "всяких заек и каруселей" опять включили режим "спасайся". И пояс безопасности вернул героиню в комнату.
Тут выступила уже с я предложением: «Давайте посмотрим, что же это такое - пояс безопасности?»
И это было финальное погружение за эту регрессию.
- Я малыш. Меня полотенцем держат, чтобы я не упала. Это я бегу, а дед меня держит с помощью полотенца. И мне спокойно в его руках. Но хочется его убрать…
- Хочется убрать деда?
- Я не могу его убрать. Дед меня очень любил. В этом во всем так много радости и здоровья, - говорит героиня, и делает глубокий судорожный вздох. – Я сейчас вижу фигуру деда. Он меня держит на этом поясе. Часть любви, часть заботы уйдет с этим поясом, если он уйдет…
После небольшой паузы героиня продолжила…
- Дед меня отпускает… пояс отпускает… машет мне белой тряпкой: «Иди…иди…»
Наверное, сложно воспринимать регрессию, где так много погружений. Но у каждого своя регрессия. И она каждый раз особенная.
Но, заметьте, как филигранно срабатывал этот пояс безопасности. Как он стремительно выдергивал героиню, стоило ей только уйти в рациональные рассуждения. Тело гораздо мудрее нас. И, получая шанс соединиться, обрести контакт, оно уже не соглашается на суррогат "поговорим о теле".
В этой регрессии героиня и наблюдала некие сюжетные линии, и одновременно воочию наблюдала, как живое тело способно вести свой диалог.
Желаю всем плодотворных гипно путешествий. Присоединяйтесь к нам - канал гипно детокс. Мы путешествуем и рассказываем об этом. Только подлинные регрессии!
Ваш гипнолог,
@Binastra