Жизнь Розы закипела. На работе она была строгим начальником, а дома любящей и заботливой мамой. Эти две совершенно разные по характеру роли не сразу смогли ужиться в ней. Роза чаще стала улыбаться на работе, чем несомненно повергала в шок своих коллег.
Теперь Роза понимала Орлову, которую хотела уволить из-за постоянных больничных. Дети непредсказуемые, требуют к себе много внимания, к ним хочется мчаться на всех парах, едва только рабочий день подходит к концу.
Ситуация с опекой много поменяла в голове Розы. Она поняла, какое великое счастье ей досталось от Бога. Возможно, это был первый и последний шанс для нее родить ребенка. Она стала ценить то, в чем раньше чувствовала себя ущербной, несчастной.
- Будешь ходить в бассейн, - сладким голосом сказала Роза дочке Вике, когда перехватила ее у няни на детской площадке.
Ей хотелось дать своему ребенку все то, чего не было у нее. Бассейн находился неподалеку. Администратор, милая симпатичная девушка, записала Викторию на пробное занятие.
- Сразу брать абонемент я вам не советую, - объяснила она, - сходите раза три, понаблюдаете, все ли устроит. Тренер вам подскажет, какие успехи. Он у нас очень внимательный… а вот, кстати, он сам.
Девушка показала рукой. Роза обернулась и увидела высокого мужчину, стоящего к ней спиной. Он обсуждал с родителями успехи их начинающего пловца. Роза подхватила Вику на руки и направилась в его сторону, чтобы познакомиться, но едва только подошла ближе, заподозрила что-то странное. Голос тренера был очень знаком ей.
Мужчина спиной почувствовал приближение и обернулся.
- Кирилл… - выдохнула Роза. Она крепко прижала Вику к себе, почувствовав слабость в руках.
- Э… - он замер с открытым ртом. Его собеседники внимательно смотрели на него. Кирилл повернулся к ним, - прогресс на лицо. Приходите в субботу.
Ноги Розы будто налились свинцом. Она стояла как вкопанная на одном месте. Вика крутилась у нее на руках, как волчок.
- Розочка, - прошептал Кирилл, когда они оказались наедине. Он внимательно рассматривал ее лицо. Роза смутилась, вспоминая сколько морщин выступило на ее лбу за последнее время, - вот так встреча!
- Да… неожиданно, - она с трудом смогла успокоить свое дыхание. В горле стоял ком, мешая говорить, - а мы… пришли плавать…
- Мы? – Кирилл перевел взгляд на Вику, которая теребила прядь волос Розы, - это твоя дочь?
- Да. Она любит воду, и мы подумали, что если… начать посещать бассейн…
- Хорошая идея, - он кивнул, рассматривая их попеременно, - как две капли воды. Уменьшенная копия Розы. Сколько ей?
- Год.
Кирилл широко улыбнулся и подмигнул Вике. Та ответила ему тем же.
- Чудо, - Кирилл откашлялся и посмотрел по сторонам, - что ж, жду вас на групповом пробном занятии.
Роза попрощалась и ушла. Она долго не могла прийти в себя после этой встречи. Кирилл и раньше действовал на нее странным образом. В его присутствии она начинала волноваться, впадала в ступор. Один его взгляд мог вывести ее из равновесия.
Мысль о том, что ей придется показаться ему на глаза в купальнике и вовсе расстроило Розу. Несмотря на худощавое телосложение, ее кожа была дряблой, а после беременности на животе висела большая складка.
- Я думаю, что Вике еще рано посещать бассейн, - сказала она Аркадию, когда он заехал к ним вечером, - дождемся более осознанного возраста, когда она сможет объясняться словами.
- Хорошо, - согласился с ней Аркадий. Он терпеливо сидел на полу, пока дочь лупила его расческой по голове, пытаясь причесать.
Роза весь вечер была сама не своя. Она решила больше не ходить в этот бассейн, чтобы не встречаться с Кириллом. Он вызывал в ней волнующие воспоминания, которые она так старательно стирала из своей памяти.
Спустя неделю она увидела Кирилла на парковке возле своего дома. Роза вышла из подъезда, выискивая в сумочке ключи от машины, как вдруг заметила знакомую фигуру возле своего мерседеса. Кирилл стоял неподвижно, сунув руки в карманы джинсов и широко расставив длинные ноги.
Роза медленно подошла и замерла напротив него.
- У тебя две минуты, я тороплюсь на работу, - она подняла глаза на свое окно, где, сидя на руках няни, ей энергично махала рукой Вика. Роза помахала в ответ и послала воздушный поцелуй.
- Вы не пришли на пробное занятие.
- Мы передумали. Пусть Вика еще подрастет.
- Вика… - Кирилл заметно нервничал, - кто ее отец?
- Аркадий, - тихо ответила Роза, отводя взгляд.
- Ты уверена?
- Что значит…? Я забеременела, будучи в браке, - Роза даже оскорбилась от его вопроса.
- Я подумал, чисто теоретически, она могла бы быть... моей.
Роза едва не рухнула на асфальт, ее колени задрожали. Она впилась глазами в растерянное лицо Кирилла.
- Это невозможно. Между нами ничего не было, - Роза напряженно стиснула зубы, ожидая его ответа. Но Кирилл молчал, переминаясь с ноги на ногу. Роза со всего размаха толкнула его в грудь, - говори!
- Было.
Он отошел на несколько шагов назад и поднял руки вверх. Роза готова была накинуться на него с кулаками. Она пыталась по выражению его лица понять, шутит он или нет.
- Прости, - произнес Кирилл, умоляюще глядя на нее,- ты была уверена, что ничего не было, я не хотел тебя расстраивать.
- Я была в невменяемом состоянии. Ты воспользовался этим…. Какой же ты, оказывается, мерзавец.
- Я не мог устоять. Розочка, вдруг это знак…. Мы могли бы попробовать.
- Никогда! Никогда больше не приближайся ни ко мне, ни к моей дочери. У нее есть отец… заботливый, добрый, самый лучший. Я до конца жизни буду сожалеть о том, что я обманула его, что повелась на такого неудачника, как ты.
- Роза… - он протянул к ней руку.
- Презираю тебя, - процедила она сквозь зубы и быстро села в машину. Воспоминания о том времени, когда она мучилась угрызениями совести, захлестнули Розу вновь.
Она была уверена, что Вика – дочь Аркадия, а теперь у нее появились сомнения на этот счет. Что если это не так? Как она теперь будет смотреть в глаза Аркадию, после того, как уверяла его в том, что не изменяла.
Роза хотела убедиться, узнать настоящую правду. И Аркадия обманывать она больше не хотела. В обед он позвонил, что бы узнать, как у нее дела.
- Мы хотели вписать меня в свидетельство о рождении, - напомнил Аркадий.
- Да… только после одной процедуры. Я хочу, чтобы мы закрыли этот вопрос раз и навсегда, и у тебя больше никогда не возникало сомнений.
- Ты о чем?
- Я согласна на тест ДНК.