Мила добралась домой без приключений, а вот утром она еле встала и начала собираться на работу. Выбрала строгий костюм и уже подумала взять с собой на вечер перекус, а то она перестала ужинать, с этими занятиями. Тут от Карины пришло сообщение следующего содержания: «Дорогие ученики, сегодня занятий не будет. Но не расслабляйтесь, Вам для следующего занятия необходимо подготовить краткий рассказ о женщине, которая умерла при загадочных обстоятельствах, с составлением ее индивидуальной натальной карты. Хорошего Вам дня. До завтра».
Н-да, вот это задание – думала я по пути на работу – для меня всегда было сложно выбрать, а тут надо перелопатить половину интернета. Вот бы как в прошлый раз, выпила бальзамчика на ночь и все сразу понятно стало. Так надо подумать, принцесса Ди, вместе с Мерлин, как-то неинтересно, уже столько их бедных описывали, додумывали за них, анализировали любой незначительный поступок. Не буду их трогать, значит надо откопать не очень публичного человека, про которого было бы интересно узнать. Что-то несомненно новое.
Я вошла в банк. Поприветствовала охрану и поднялась на свой этаж. Татьяны еще не было. Заглянув в рабочую почту и не обнаружив, срочного письма от кредитного отдела, решила туда не ходить, от греха подальше. Татьяна влетела в кабинет со словами:
- Пропащая, наконец, я тебя вижу. Ну какие, у тебя новости?
- Да нет новостей. Я смотрю светишься вся, новый поклонник?
- Очередь из поклонников выстроилась.
- Да ладно. Рассказывай давай, умираю от любопытства.
- Во-первых, за мной стал ухаживать один новый коллега Николай.
- Танюш, осторожнее, наши сплетницы, мигом раздуют сплетни только от одних взглядов.
- Мил, да надоело уже быть осторожней, когда жить? Одна работа – дом, надоело.
- Так, а второй поклонник?
- А вот со вторым неясно, мне сегодня рано утром курьер прислал шоколадные конфеты в очень красивой упаковке. Ну, я конечно, была уверена, что от Николая, но он сказал, что не от него. Теперь теряюсь в догадках и внимательно посматриваю по сторонам – с лукавой улыбкой поведала Таня.
Я напряглась.
- Ты их ела?
- Да не успела, вот они – протягивая упаковку сказала мне Таня – ну что, кофе или чай?
Я взяла в руки коробку и почувствовала омерзение. Такое гадкое чувство, будто увидел мышь, вроде ничего такого, а мерзко и противно.
- Тань, мой тебе, совет, не ешь их.
-Почему? – думая, что я шучу весело отозвалась подруга.
- Я не знаю, как объяснить. Но просто поверь. Даже в руки не бери, от греха. Меня про них предупредили в школе. Нам надо выяснить, кому ты перешла дорогу.
- Ой, а я угостила нашего охранника Михаила. Он из коробки две съел.
Я схватилась за голову. Стала звонить Ждане, но она не брала трубку.
- Тань, мы все-равно не можем уже ничего сделать, он их уже съел. Может все обойдется. Во всяком случае, будем надеяться.
Мы выбросили коробку в контейнер. Попили кофе и принялись заниматься рабочими вопросами, их у меня накопилось достаточно. После обеда, к нам влетела наша сплетница Людочка с возмущением:
- Ты что творишь, Таня? О тебе весь этаж болтает.
- О чем? - осторожно спросила Татьяна.
- О тебе и Николае. У Вас роман.? Но не это главное, а то, что у него есть невеста, подруга Жени из валютного отдела. Она то как раз и разносит грязные сплетни о тебе по всему банку.
Мы с Таней переглянулись, и подруга пулей вылетела в коридор, звонить, как я понимаю, Николаю.
- Спасибо, Люд, что хоть предупредила – грустно сказала я.
- Ну ты же знаешь, я за Вас горой, я там в валютном защищала Таню, как могла. Эти старые курицы любят посплетничать, моралистки. Завтра уже об этой сплетне все забудут, не переживайте. Тем более, он же не женат. А невесту и подвинуть можно.
Я промолчала, что тут добавишь, Таня сама разберется. В кабинет вошла подруга, молчаливая и сосредоточенная. Я не решилась ее расспрашивать, сама расскажет, как будет готова и углубилась в работу.
В конце рабочего дня, я уже стала собирать вещи, как влетела Люда.
- Девочки, слышали новость? Мишка охранник попал в аварию. Разбил новую машину, которую забрал вчера из салона.
- Что с ним? Он жив? - хором воскликнули мы.
- Да, но в больнице. Вывих плеча, осколок в ноге, множество мелких ран, а так жить будет.
- Ну хорошо, что хоть так – мы с Таней переглянулись – надо будет его в больнице навестить.
Мы с Таней уже выходили из офиса, когда она сказала:
- Мил, может ты мой гороскоп посмотришь? А то я как-то волноваться начинаю.
- Посмотрю, не переживай. А пока не принимай ни от кого подарки.
На этом мы расстались. Я по пути зашла в магазин. Быстро приготовив дома ужин, засела за ноутбук на своем любимом широком подоконнике.
Я перелопатила кучу информации из интернета, но ни одного похожего персонажа, так и не нашла. В итоге, отчаявшись, уснула.
Сон Милы.
Я на сцене, пою, у меня потрясающий голос, который льется и льется, как журчание ручейка. На мне надето красивое очень старинное красное платье. Я не волнуюсь, это такое чувство восторга, когда я на сцене.
Мое выступление закончилось, я получила гору цветов, но они уже не вызывают восторга, скорее в моей жизни - это обыденность. Меня раздражает их навязчивый запах. Я люблю только сирень, но она цветет весной. Я скучаю по Антонио, он уехал по делам в Индию и каждый раз выходя на сцену, я смотрю в его ложу, надеясь застать его там. Захожу в гримерку, там душно, опять Дори – моя служанка, забыла проветрить. Захожу за ширму, чтобы снять с себя тяжелое платье, оно давит, особенно корсет. О боже, на полу Дори, она лежит в неестественной позе. Я подхожу ближе, щупаю пульс, его нет, ее горло обмотано галстуком.
Проснулась я по будильнику еще переживая эмоции певицы: ужас, страх, жалость, ощущение беспомощности. Пытаясь встряхнуться, пошла принимать прохладный душ.
Дорогие читатели, жду от Вас обратную связь.)))