Оглавление
- Список изменений: Изменения гор. — Теперь местами горы имеют зазубренные пики. — Местности с горами и пиками, как правило, стали немного больше. — Занижена средняя высота гор, чтобы ярче выразить новые пики. — Пики выше 260-ой высоты теперь обрываются, создавая плато. Останки костей с алмазами больше не генерируются выше глубинного сланца. Изменения болот. — Болота теперь чуть больше располагаются на суше. — Болотные деревья теперь могут уходить глубже под воду. Пещеры теперь образуются сквозь красный песок и кальцит, так что эти блоки больше не висят в воздухе. Изменения рек. — Реки с меньшей вероятностью будут такими же глубокими, как в 4-м тестовом снапшоте. — Реки стали реже обрываться в плоских местностях. — Реки стали чаще мелеть в болотах. Изменения озер. — Маленьких озер больше нет в сухих и жарких биомах. — Уменьшено количество озер в других биомах. Общие изменения генерации. — Небольшие холмы и навесы стали чаще генерироваться в плоских местностях. — Разрушенная местность теперь иногда заменяется плоскими пляжами. — В мире теперь чаще можно встретить небольшие горные ручьи и водопады. Изменения генерации биомов. — Добавлены источники воды в заросшие пещеры. — Меза стала чуть меньше. — Биом «Грибные поля» теперь больше соответствует гладкости других островов. — Входы в карстовые пещеры теперь имеют каменную поверхность. Спавн теперь снова не зависит от высоты, как было в 3-ем тестовом снапшоте. Исправлены баги: — Исправлена средняя высота и форма гор из 4-го снапшота.
- Пост взять с Minetrends.