Рассказываем на примере кейса.
Группа компаний «Дарстрой» — крупная строительная компания, которая занимается возведением жилых комплексов в Краснодарском крае и Республике Адыгее. Входит в «ТОП-100» застройщиков России. Текущие проекты:
ЖК «Дарград» — уютный комплекс в Новой Адыгее. Состоит из кирпичных пятиэтажных домов. Здесь интересные детские и спортивные площадки, большое количество парковочных мест. Предусмотрено строительство детского сада и зоны отдыха с озером и набережной.
ЖК «Грани» — комплекс класса «комфорт +» в Краснодаре. Будет состоять из 6 высотных домов, первый литер уже сдан. В домах дизайнерская отделка холлов, премиальные лифты Kone, на этажах по 5-7 квартир. На территории коммерческие помещения, прогулочные аллеи, современные детские и спортивные площадки.
ЖК «Клевер» — строящийся комплекс в Новороссийске в 5 минутах езды от набережной. Отличительные особенности проекта: квартиры с панорамным остеклением с видом на Цемесскую бухту, площадка для выгула домашних животных, детский санузел на первом этаже, большой резервуар с водой на экстренный случай.
Целевые группы
Молодые люди, которые планируют покупку первого жилья. Следят в группе за акциями и специальными предложения. Интересуются способами покупки.
Семьи, которые хотят улучшить жилищные условия. Отслеживают в группах этапы строительства интересующих жилых комплексов, знакомятся с будущими соседями, участвуют в обсуждениях и задают вопросы.
Инвесторы, которые приобретают квартиры с целью последующей перепродажи. Мониторят старты продаж новых домов, по всем вопросам консультируются с официальным представителем компании.
Поставленная задача и ее решение
Пожелания клиента:
- Сделать контент более разнообразным
- Добавить больше видеоматериалов
- Повысить вовлеченность пользователей
Задачи:
- Собрать команду с привлечением дизайнера, который разработает все визуалы
- Сделать акцент на двух социальных сетях: ВКонтакте и Instagram
- Разместить за месяц 20 постов и 20 stories
- Запустить конкурс из 7 этапов, приуроченный к чемпионату Европы по футболу
Оформление
1. В актуальном (highlight) Instagram закреплены все жилые комплексы, в которых сейчас открыты продажи. В каждом блоке содержатся слайды с преимуществами объекта и актуальный фотоотчет со строительной площадки (у тех объектов, строительство которых еще не завершено)
2. Во ВКонтакте описание застройщика со статистическими данными и всеми адресами отделов продаж.
3. В меню вынесены главные разделы, необходимые для построения коммуникации с клиентом.
4. Разработана форма обратной связи для записи на консультацию.
5. Заполнен раздел планировок с актуальными ценами.
6. Создан раздел с обсуждениями, в которых участвуют подписчики и представитель застройщика.
7. Заполнены фотоотчеты – альбомы с ходом строительства по каждому объекту за весь период возведения.
Рубрикатор
Конкурсные посты
Для роста активности разработали серию конкурсов на тему футбола. Краснодар — город болельщиков, поэтому футбольная тематика всегда получает хороший отклик.
Видеоролики с обзорами жилых комплексов
Специалисты отдела продаж клиента раскрыли преимущества жилого комплекса. За идеи роликов, съемки и монтаж отвечала наша команда.
vk.com/wall-128242788_3654
vk.com/wall-128242788_3683
vk.com/wall-128242788_3747
Поздравительные посты с праздниками
Поздравили подписчиков с Днем России и Днем защиты детей и подготовили подборку планировок.
vk.com/wall-128242788_3618
vk.com/wall-128242788_3629
Продуктовые посты с демонстрацией планировок
Такие посты показывают преимущества квартир в жилом комплексе
vk.com/wall-128242788_3620
vk.com/wall-128242788_3686
vk.com/wall-128242788_3710
Информационные посты
Посты о преимуществах жилого комплекса, новости со строительной площадки.
vk.com/wall-128242788_3621
vk.com/wall-128242788_3619
vk.com/wall-128242788_3625
vk.com/wall-128242788_3622
vk.com/wall-128242788_3746
vk.com/wall-128242788_3722
Конкурсы и активности
Конкурс был запущен для увеличения вовлеченности подписчиков и приурочен к чемпионату Европы по футболу. Первые 5 этапов были проведены в июне, еще 2 в июле. Участникам было необходимо писать в комментариях ставки на определенное событие, которое было заявлено в каждом этапе — время первого забитого гола, время последнего забитого гола, фамилия футболиста, который первым откроет счет и др.
Победителем становился тот, кто первым указал в комментарии верный (или максимально приближенный к верному) ответ.
Призы
Стилизованные мячи UEFА, сертификаты на футбольные матчи на стадионе «Краснодар» номиналом 3 000 руб., электрогриль и сплит-система.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Сравнение показателей июня с предыдущем месяцем
- ER вырос в 2 раза
- Количество просмотров выросло в 6 раз
- Количество лайков выросло в 1,5 раза
- Охват вырос в 11 раз
Комментарий заказчика
Мы поставили перед «Лайкой» задачу — сделать наш аккаунт более интересным для подписчиков и повысить вовлеченность. Новые темы, ответы на актуальные вопросы, конкурсы и интерактивы, полезный контент и интересные видео – это то, чего нам не хватало. В мае мы обсудили ведение сетей и согласовали новый контент-план, а в июне уже смогли оценить результат. Коллеги со своей задачей полностью справились. Благодарим и вместе продолжаем делать наши социальные сети еще лучше!