Найти тему
Drifty4

Рождение гибрида (часть 2)

Краткий дисклеймер. Два парня из янонского усть-пиздюйска решили сделать конверсию на дрифт пакет, и сделали ее. Ими двигало желание управлять шассью которая бы ехала максимально реалистично.

Youkui + Zhou = Di-like
Youkui + Zhou = Di-like

Посмотрев на то что получилось, создатели остались максимально довольны, тем как конверсия ехала на больших, но на низких скоростях Re-R "козлил" из-за передне-средне моторной компоновки.

Естественно это ни как не входило в планы, и другого выхода, кроме как прекращать делать курекаку (яп - контерстир) и пытаться раздавать боком на RWD им не оставалось.

RWD - в 2012 году... про гироскоп тогда ни кто ни чего не слышал. А если и слышал то в основном вертолетчики. Подход настоящих самураев к решению этой проблемы оказался точно таким же как и в RC Drift сообществе россии. " А давайте просто вынем привода"

Вот так оно ехало после удаления приводов. И парни наверное бы отрастили себе Огромный скил и научились бы обходиться без дополнительной электронники но набирающее обороты RWD движуха заставила производителей ништяков выпустить на рынок первые примитивные варианты гироскопов.

Интересно как развивалась мысль у создателей Re-r гибрида. Поехав нормально и уже с гироскопом они вдруг поняли что поведению модели для полного реализма не хватает "ножного тормоза" - эффекта при котором, в отличии от ручника, не происходит полной блокировки задней оси а модель как бы клюет носом перенося вес вперёд. Порывшись в мусорке на свое место вернули передний дифф и передний ремень. Это на сколько нужно быть "насмотреным" или "наезженным" чтобы это почувствовать и придумать как это решить? Теперь все стало тип-топ. При торможении передний дифференциал продолжал вращение и эффектом гироскопа нагружал переднюю ось.

Поведение модели стало реалистичнее, перенос веса присутствовал, удивительно, что Re-R RWD не слишком отличался в управлении от AWD версии, любой мог скинуть привода, поставить гироскоп и ехать. В отсутствии на рынке изкоробочных версий RWD - это была победа. По сути 2 по цене 1.

ДА ЭТО НЕ ЛЕГЕНДА - RE-R (тогда еще не гибрид) мог ехать RWD без долботни с кулаками и рулькой, без колхозинга и присирания.

А в следующий раз мы узнаем как он потерял задний ремень и почему.