Краткий дисклеймер. Два парня из янонского усть-пиздюйска решили сделать конверсию на дрифт пакет, и сделали ее. Ими двигало желание управлять шассью которая бы ехала максимально реалистично.
Посмотрев на то что получилось, создатели остались максимально довольны, тем как конверсия ехала на больших, но на низких скоростях Re-R "козлил" из-за передне-средне моторной компоновки.
Естественно это ни как не входило в планы, и другого выхода, кроме как прекращать делать курекаку (яп - контерстир) и пытаться раздавать боком на RWD им не оставалось.
RWD - в 2012 году... про гироскоп тогда ни кто ни чего не слышал. А если и слышал то в основном вертолетчики. Подход настоящих самураев к решению этой проблемы оказался точно таким же как и в RC Drift сообществе россии. " А давайте просто вынем привода"
Вот так оно ехало после удаления приводов. И парни наверное бы отрастили себе Огромный скил и научились бы обходиться без дополнительной электронники но набирающее обороты RWD движуха заставила производителей ништяков выпустить на рынок первые примитивные варианты гироскопов.
Интересно как развивалась мысль у создателей Re-r гибрида. Поехав нормально и уже с гироскопом они вдруг поняли что поведению модели для полного реализма не хватает "ножного тормоза" - эффекта при котором, в отличии от ручника, не происходит полной блокировки задней оси а модель как бы клюет носом перенося вес вперёд. Порывшись в мусорке на свое место вернули передний дифф и передний ремень. Это на сколько нужно быть "насмотреным" или "наезженным" чтобы это почувствовать и придумать как это решить? Теперь все стало тип-топ. При торможении передний дифференциал продолжал вращение и эффектом гироскопа нагружал переднюю ось.
Поведение модели стало реалистичнее, перенос веса присутствовал, удивительно, что Re-R RWD не слишком отличался в управлении от AWD версии, любой мог скинуть привода, поставить гироскоп и ехать. В отсутствии на рынке изкоробочных версий RWD - это была победа. По сути 2 по цене 1.
ДА ЭТО НЕ ЛЕГЕНДА - RE-R (тогда еще не гибрид) мог ехать RWD без долботни с кулаками и рулькой, без колхозинга и присирания.
А в следующий раз мы узнаем как он потерял задний ремень и почему.