Или честный бизнес. Очень мы опасаемся разных мошенников, ну, наверное время такое, когда возможностей такая масса развести кого-то на деньги, и не смотря на все верования, воспитания и нравоучения отцов разного направления о вреде плохих деяний, меньше их не становится , а становится больше.
Поэтому, когда я еще весной начала бронировать отели на одном известном сайте, а бронировала на начало осени, то сразу выбирала с бесплатной отменой бронирования, ибо времена такие, что неизвестно, какая пандемия или какой еще катаклизм может настичь в последний момент.
И вот, путем бронирований и отмен, а также как правило немедленных звонков хозяев, я сделала вывод, что они при бесплатном бронировании хотят предоплату, блин, ну не за 4 же месяца. При том еще у них стоит условие - предоплата наличными. Т.е. по логике я должна поехать туда и заплатить денег. Но не через сайт. Поскольку поездка такая невозможна за дальностью - то предоплату они хотят прямым переводом с карты на карту д. Васе..Ага..В общем остановилась я на хорошем варианте, недорого, завтрак -обед включен (поужинать можно в кафе для разнообразия), море недалеко, поселок известный курортный, есть где погулять, особенно с учетом нашего младшего члена семьи, мало мобильного внучка.
Ремонт и стилистика несколько устаревшая, цена из разряда недорого, и еда опять же на месте. Забронировала два номера. После августовских потопов написала, уточнила, не тонули ли? Нет, все хорошо, но вы денег не заплатили. Послушайте, ну, я бы заплатила с удовольствием, через сайт или приехав уже лично перед заселением - но вот это - "переведите на карту" лично меня в свете последних событий очень смущает, при всем , что я в принципе незлой и не жадный человек, и готова быть ответственной,и в положенный срок не прервала бронирования. И отвечаю на сообщения.
В общем, в результате, мы все же решаем ехать поездом а не на своей старенькой машине. Как-то тоже последние события не навевают доверия к нашим машинам и водителям. И внук у нас один (хотя это глупо так думать, было бы трое - пятеро, ну, и что?), он маленький хрупкий человечек, и мы его так любим, что если что...в общем, не приведи господь..Взяла билеты на Яндекс путешествиях ан поезд, и на следующий день получаю сообщение на почту - Ваше бронирование отеля отменено...
Та-дам...Я пишу гневное - что же делать? А мне в ответ - так вы не заплатили, и мест уже нет. Т.е. этому "коммерсанту" подвернулось клиенто, и он не позвонив, не предупредив ( в других ситуациях нам люди звонили и просили прислать билеты)отменил бронирование семье с ребенком...Вот такое в первый раз, причем сайтом я пользуюсь давно, и в поездках по России, и в Грузии и никто так не делал..тем более,что отмена бронирования с моей стороны - уже является платной, т.е. если я не хочу потерять приличную сумму денег, мне нужно ехать и жить...
Конечно,я тут же нашла рядом приличный (даже лучше!) отельчик, уже с полным питанием, всего на 5 т.р. дороже за всех, люкс, сразу через сайт заплатила деньги..
В общем, что не делается, все к лучшему. И все же сам поступок мне видится непорядочным. Тем более, что, проведенные исследования показали, что у них,в старом отеле, нет сейчас функции - обед включен, за те же деньги просто еще плюс завтрак. Ну,и ладно, пусть богатеет.
Так бывает, что если я куда прихожу за покупкой, там сразу очередь и много желающих. А вот если ухожу..Посмотрим! ;)