Для большинства россиян понятие "американские автомобили" ассоциируется с автомобилями из Америки. При этом не все знают, что модели автомобилей американского бренда, которые продаются на российском рынке, очень отличаются от моделей, которые попадают под российский внутренний рынок. В этом легко убедиться, если обратиться к статистике продаж иномарок. Многие российские автомобилисты считают, что наиболее популярная марка в США - это Ford, но на самом деле эта марка уже давно вышла за пределы США и продается по всему миру.
По объему производства, объем продаж и занимаемому сегменту заокеанские авто компании, несомненно, уступают японским и европейским моделям. Американцы больше ездят на своих машинах, нежели на японских, но последний факт не мешает им покупать их в Америке за сумасшедшие деньги. Более того, продажи “американцев” нередко превышают продажи “японцев”, а доля “американок” в общем объеме продаж не превышает и десяти процентов.
Поэтому, считаю что нужно относиться к выбору автомобиля из за океана с полным пониманием автомобильного рынка и чётким желанием и видением, что ты хочешь приобрести.