Найти тему
Fedya Fazbear

FNAF 3 - Живой мертвец

Всем привет дорогие друзья, с вами Федя. Меня не было долгое время и не выпускал статьи. Исправляюсь) Итак, Сегодня мы с вами обсудим третью часть франшизы и попытаемся понять, что за мертвец и почему он живой.

Итак начнем с того что действие игры происходит в здании старого хоррор аттракциона, где-то в 19ХХ годах, предположительно после первых двух частей. Почему я так предположил? Объясню. По всему зданию разбросаны запчасти старых аниматроников. Например на одной из камер мы видим Фокси, висящего на стене.

Ой, а кто это там слева?
Ой, а кто это там слева?

Но если все разобраны, то кто на нас нападать-то будет?!

Все очень просто. Видите эту морду со святящимся глазом? Это и есть наш главный враг о котором я расскажу чуть ниже.

Итак, кто же это?

Springtrap (досл. Пружинная ловушка; рус. Спрингтрап) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's 3, Ultimate Custom Night, Five Nights at Freddy's: Help Wanted и Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery, второстепенный персонаж в кат-сцене Five Nights at Freddy's: Sister Location.

-2

История Спринтрапа(Взято с сайта википедия)

До того, как обрести прозвище «Спрингтрап», персонаж был известен как Пружинный Бонни, аниматроник-костюм «Семейной закусочной Фредбера», первого ресторана франшизы Фредди Фазбера, открытого в 1983 году. Этот же костюм использовался в оригинальной «Пиццерии Фредди Фазбера», открытой в том же году. Летом 1985 года серийный убийца и один из основателей франшизы Уильям Афтон без ведома персонала использовал костюм Пружинного Бонни, чтобы приманить и убить 4 детей: Габриэля, Фрица, Сьюзи и Джереми. Незадолго после убийства случается другой инцидент — массовый срыв пружинных замков, ставший причиной смерти работников «Семейной закусочной Фредбера», выступавших в костюмах. В результате корпорация «Fazbear Entertainment» официально запрещает пружинных аниматроников и приказывает замуровать все защищённые комнаты, предназначенные для их хранения. В одной из таких закрытых комнат оказывается Пружинный Бонни, пролежавший там в течение многих лет, вплоть до повторного открытия пиццерии в 1988 году и её закрытия в 1993. Спустя долгое время после закрытия обновлённой пиццерии в заброшенное здание наведывается Уильям Афтон и разбирает Классических аниматроников, однако он сталкивается с неожиданным затруднением: из роботов выходят призраки убитых Уильямом детей, состоящие из остатка — эссенции человеческой души. Они преследуют своего убийцу и загоняют его в помещение с пружинным костюмом. Уильям Афтон прячется внутри Пружинного Бонни, но состарившиеся замки не выдерживают напряжения и влаги, срываясь и переставая фиксировать эндоскелет. Металлические детали впиваются в тело Уильяма, медленно убивая его. Аниматроник становится одержим духом Уильяма Афтона и после этого получает новое имя — Спрингтрап, появившееся от словосочетания «пружинная ловушка».

Так выглядит Спрингтрап без головы и Туловища. Ужасно, правда?
Так выглядит Спрингтрап без головы и Туловища. Ужасно, правда?

В 2015 году, спустя 30 лет после закрытия первой «Пиццерии Фредди Фазбера» и инцидента с пропавшими детьми, заведения франшизы изучает группа энтузиастов, открывших аттракцион страха «Ужас Фазбера», основанный на пугающих легендах и слухах о компании «Fazbear Entertainment». Кроме декораций и отдельных фрагментов других роботов, команда находит единственного работоспособного аниматроника — Спрингтрапа. Его отправляют в аттракцион, где уже пару дней работает охранником Майкл Афтон, сын Уильяма. Полностью лишившийся человечности, Спрингтрап бродит по зданию на протяжении пяти ночей и пытается напасть на сына. Майклу удаётся спастись: он умело пользуется слабостью Пружинного Бонни — программа заставляет его идти на звук, чтобы всегда быть на виду у толпы. В конце недели Майкл Афтон решает освободить душу Уильяма, устроив пожар в аттракционе и уничтожив аниматроника вместе с остатком, но его план терпит крах: Спрингтрап сбегает и спасается от сожжения. Пожар изменил его черты, он потерял часть деталей, став Скраптрапом. Получив свободу, он бродит по городу Харрикейн в штате Юта, США.

Небольшие пометки от автора по истории Спрингтрапа.

Я все же не согласен насчет того что Спрингтрап стал Скраптрапом. об этом говорят теоретики, да и некоторые факты которые я заметил сам. Во-первых Скраптрап ниже, форма тела и лица другая. Во-вторых максимум что мог сказать Спрингтрап это - Help me... И то, как будто мычал, а У Скраптрапа прям модулятор голоса, Тебе тут и I always come back, и What a deceptive calling. I knew it was a lie the moment I heard it, obviously, but it is intriguing nonetheless.(в комнате спасения). Ну как то это подозрительно, не находите? Да и потом, версий Спрингбонни было несколько, смертей от костмов тоже не одна. А значит это два разных аниматроника.

Заключение

Я рассказал вам немного об истории игры, об истории Главного персонажа, но это только первая часть этой статьи. Дальше больше. Всем спасибо что прочитали эту статью до конца. Не забудьте поставить лайк и написать комментарий. А я прощаюсь с вами! До новых встреч!