К тому времени как Лиле исполнился год, я успела сбросить десять килограммов, привела себя в порядок. Занималась йогой, когда малышка спала; договорилась с мамой, и она два раза в неделю оставалась с внучкой, отпуская меня поплавать в бассейне.
Конечно, я стала намного привлекательнее и почувствовала себя увереннее. Новая стильная стрижка тоже очень украшала. Кирилл заметил перемены и снова стал делать комплименты. Но и теперь находил к чему придраться, не забывая сравнивать меня с вездесущей и все умеющей Анжелой.
- Что сегодня на ужин? - как-то спросил муж, вернувшись домой, и недовольно скривился, услыхав про шницель с картошкой и салат из капусты. - Господи, ну почему все так банально? Как будто в столовке... - проворчал он.
- Что тебе не нравится? - я старалась говорить спокойно, хотя в горле стоял ком - от обиды хотелось плакать.
- Я бы так не сказал, но всегда одно и то же. То шницель, то котлета... А хотелось бы съесть что-то более изысканное.
- Что, например? - я вся напряглась внутри.
- Анджела делала иногда ризотто с морепродуктами или говядину в красном вине...
Меня взбесили эти слова. Снова Анджела! Да сколько можно?! Она лучше, красивее, умнее. И даже готовит вкуснее. Не выдержав, я закричала:
- Ну что ты несешь?! Зачем тогда на мне женился, если я так далека от твоего идеала! Достало одно и то же! Анджела то, Анджела это... Не хочешь - не ешь!
- Аннушка, прости! Я не думал, что это может тебя так задеть! - Кирилл выглядел виноватым. - Просто хотел подсказать, что приготовить на ужин. Не будь такой нервной. Давай свой шницель...
Я не стала объяснять, что дело не в говядине и не в ризотто, а в Анджеле. Хотя она вроде бы и осталась в прошлом. После расставания с Кириллом эта дама уехала в Канаду, где, кажется, что-то преподавала. Скорее всего уже вышла замуж за богатого интеллектуала и каждый день готовит ему омаров в муссе из авокадо.
Но какое мне вообще дело до нее? Конечно, не стоило срываться, мама бы наверняка не одобрила моего поведения. Но с другой стороны, я ведь не железная... В тот вечер мы помирились. Муж пообещал не вспоминать Анджелу. Но... слово не сдержал.
- Представляешь, она вернулась из Канады, - заявил он мне однажды вечером. - Друзья рассказали. Говорят, собирается позвонить мне и назначить встречу. Но я думаю, не стоит соглашаться. Как считаешь?
Признаюсь, вопрос польстил моему самолюбию. Супруг дал мне власть над какой-то частью своей жизни и жизни его бывшей подруги. Он спрашивал у меня разрешения, и я знала, что если скажу «нет», Кирилл не станет ни встречаться, ни даже говорить с Анджелой по телефону. Это так тронуло, дало такую уверенность в себе, что я решила не быть мелочной.
- Ой, как хочешь, - махнула я рукой. - Все равно она теперь для тебя всего лишь знакомая. Можешь поговорить, рассказать, что у тебя есть любящая жена и чудесная дочурка. Я не собираюсь держать мужа на привязи.
Честно говоря, даже хотелось, чтобы он встретил свою бывшую, показал ей фотографии Лили и сказал, что счастлив в браке.
Ставьте лайк, если вам нравится рассказ.
Предыдущая часть ********** Продолжение