Найти тему
430 подписчиков

Немного обо всем

Привет, мои дорогие читатели!

Вот так всегда, в начале недели темы для статей так и роятся в голове, а к середине недели уже и не вспомню, о чем хотела написать.

А сегодня подумала, неужели за неделю у меня нет новостей, о которых можно написать? Вот Женя из Бразилии, которая сейчас отдыхает в Москве, пишет регулярно о своих впечатлениях, например.

Знойную духоту в Петербурге сменили дожди и пасмурность, сейчас так непривычно холодно, что хочется укутываться уже в шапку, шарф, куртку и осенние полусапожки....

Я даже связала образец для шарфа с косами из секционной рыжей "Пехорки", но, то ли я неправильно вяжу, то ли в схеме ошибка, но у меня не получается так, как на картинке.... Не знаю пока, буду ли вязать дальше такой шарф, мне он кажется жестковатым в таком узоре.

А кроме того, косы все-таки сильно сжимают полотно, поэтому из широкого шарфа, который бы мне хотелось, получается нечто вроде мятой бумажки🙂.

И я помню свой опыт вязания суда с косами - косы стянули полотно, и вышло не очень красиво, не ясно, что же там за узор и зачем.

А вот снуд лицевой гладью из этой пряжи, который я вязала весной, получился замечательным.

Вяжу желтые детские пинетки жемчужным узором на двух спицах. И, хотя пряжа не детская, и оттого, как мне кажется, жестковата для пинеток, первая пинетка получилась яркой и позитивной.

Решила также связать себе пару плюшевых тапочек, но пока что не получается нужный размер, поэтому я пока думаю, распустить процесс или довязать их на 35 размер.

Среди книг я то перечитываю доброе старое, то достаю новое для себя. Захотелось вдруг пересмотреть кино про хоббитов, то самое "Нежданное путешествие ", которое оставило глубокое впечатление в ту пору моей жизни, и я его помню до сих пор.

Однако в сети не нашла полной версии, пересмотрела отрывки. И, так как у меня есть букинистический вариант трилогии с жёлтыми страницами в переводе Муравьева, я решила читать книжку.

Занимаюсь сейчас обучением по оформлению инстаграма, знакомлюсь с новыми приложениями, функциями и возможностями, и мне, поистине, открывается другой мир качественных фото и безграничной фантазии в обработке картинок!

Пока что работаю только с фото, видео пока ещё не приучилась снимать, да и себя в кадре показывать не привычно.

Жаль только, что приложения требуют много памяти, обработанные фото сохраняются в галерею планшета, что также уменьшает память устройства...

Вот такие вот новости на сегодня🙂✍.

Будьте здоровы и берегите своих близких!