Найти тему
Актуальный Бизнес

Как не слить бюджет и создать трафик с учётом специфики ТикТок

Оглавление

Поговорим о специфике получения трафика из ТикТок. На что обратить внимание и как настроить омниканальность.

Стоимость трафика

Не смотря на то, что мы занимаемся продвижением в TikTok, мы сами регулярно получаем коммерческие предложения по настройке рекламы в соцсетях и в TikTok в том числе. Мы изучаем каждое из этих предложений на случай, если мы вдруг упустили новый способ продвижения или тренд. Тем не менее, чаще всего нам предлагают просто гнать трафик на сайт продукта и предлагают дешёвые клики от 30 копеек до 2 рублей. Да, это дёшево. Трафик из TikTok дешевле трафика из ВКонтакте и Инстаграма ( а уж о том, как эти соцсети вместе с Фейсбуком сжирают бюджет знает каждый, кто пробовал ). Поэтому такие предложения кажутся привлекательными. Но в чем подвох? Дело в том, что аудитория в ТикТок имеет свою специфику и требует особый подход. В этой статье я расскажу о том, как правильно работать с такой публикой, на что обратить внимание при выстраивании маркетинга, чтобы не слить бюджет.

Помните о разнице поведения аудитории
Помните о разнице поведения аудитории

Ещё по теме:

Три важных нюанса, чтобы не слить бюджет

1. Специфика аудитории. Пользователи ТикТок воспринимают контент и продукт через клиповое мышление и в большей степени принимает решение о покупке товара или услуги эмоционально. Это не значит, что пользователь моментально купит у вас, если ему что-то понравилось.

Поэтому ваш контент должен интересовать и привлекать аудиторию. А настраиваемая реклама должна быть лаконичной и привлекательной.

Для этого вам нужно создавать мощные видео-креативы.

Итак, вы подготовились, настроили, сняли видео и готовы запустить рекламу. Что дальше?

2. Куда вести трафик. Таргет в ТикТок позволяет вести лиды на сайт. То есть пользователь не может посмотреть ваш ТикТок, не может заранее изучить ваш продукт и переходит на сайт только благодаря видеокреативу. Поэтому такие холодные лиды переходя на сайт должны сразу видеть УТП (уникальное торговое предложение), а у вас есть 5-10 секунд, чтобы рассказать о своём продукте и прогреть лида.

Для этого нужно настроить омниканальность: 1) притягивайте внимание пользователя 2) тут же ведите его в телеграм-бота, где будут происходить постоянные социальные касания 3) и там, выявляя потребности, рассказывайте о продукте 4) после чего возвращайте его в ТикТок или Инстаграм, так лиды станут теплее, появится ценность вас или вашего продукта.

Конечно, технически процесс настройки автоворонки выглядит сложнее. Мы рассказываем про эти шаги для того, чтобы вы понимали специфику аудитории и не спускали бюджет в тагрете ТикТок впустую.

3. Сайт сайту рознь. Вы отправляете лидов на сайт, где есть УТП и возможность перейти в Телеграм. Но лиды не переходят? Скорее всего дело в сайте. Длинные, объёмные лендинги хуже воспринимаются аудиторией, которая переходит по рекламе. Упрощайте, не нужно самовлюблённо расписывать десятки преимуществ, не нужно писать объёмные статьи. Ваша цель: переход в Телеграм и настройка автоворонки. Скорость — вот определяющее слово вашей рекламной кампании.

Ключевой момент: ваш лендинг должен быстро захватывать внимание пользователя и показывать ОДНО доступное действие.

Именно выполнение этого действия и есть ваша конверсия, которая показывает интерес к вашему продукту. 

Классическая воронка продаж. Видеомаркетинг увеличивает конверсию.
Классическая воронка продаж. Видеомаркетинг увеличивает конверсию.

Помните, ТикТок работает не так, как мы привыкли. Модели поведения, которые когда-то работали безнадёжно устарели. Ваши покупатели не готовы изучать спецификацию товара или услуги. Избавьте вашу аудиторию от лишней информации, потому что переходя из «залипательного» контента, пользователи вряд ли смогут быстро переключится в режим изучения или чтения.

Ещё по теме:

___

#продвижениетикток #продвижениевтикток #креатив #рекламноеагентство #маркетинговоеагентство #пробизнес #советыпредпринимателям #агентствоSPR #spragency #sprагентство