Сегодня потратила 58 минут - чтоб дозвониться до кол-центра пенсионного фонда. Это что-то с чем-то, я думала мой телефон не выдержит и отключится в самый неподходящий момент. Слава богу, старенький аппарат не подвёл, но слушать в течение практически часа дебильную музыку мне порядком надоело. Ну, да ладно, речь не об этом.
Дождавшись своей очереди я поинтересовалась - почему мне отказали в выплате ЕДВ (ежемесячная денежная выплата). На что мне было заявлено, что никто не мог мне отказать в положенных выплатах, так как (барабанная дробь) я являюсь инвалидом 1 группы.
Данное заявление меня, конечно же, порадовало (сарказм). Однако, я решила уточнить — раз отказать не могли, то почему не выплатили? Вот тут начался квест, оператор что-то усиленно искал в компьютере (слышно было щелканье мышки), после чего заявила, что я подала заявление на получение ЕДВ 10 августа — его одобрили, стало быть выплата мне придёт не раньше сентября.
Прикол в том, что 10 августа - я никаких заявлений никуда не подавала, так как ездила оформляться на прохождение химиотерапии. После этого я порядка недели пролежала в постели с температурой и мне точно было не до пенсионного фонда. Поэтому я ещё раз уточнила у оператора — точно заявление подано 10 августа и его одобрили. На что мне ещё раз был дан положительный ответ.
Дальше стало интереснее, я у неё спрашиваю — извините, но вчера в пенсионном фонде мне сказали, что моё заявление зарегистрировано не 10, а 19 числа и оно находится на рассмотрении. При этом на вашем сайте мне на это заявление пришёл официальный отказ с формулировкой - ОТСУТСТВУЕТ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ.
От моих слов оператор впала в ступор, как минимум секунд на 40. Я даже подумала что нас разъединили, но нет она очухалась и (бам-бам) заявила, что никакого заявления я 19 августа не писала и стало быть отказа получить не могла.
На моё праведное удивление и заявление о том, что прямо сейчас у меня открыт личный кабинет на сайте ПФР и я вижу своими глазами отказ — мне было заявлено, что наверное, это сбой системы.
Я не унимаюсь и спрашиваю — окей, если всё так как вы заявляете, то почему мне отказано в НСУ (бесплатные лекарства, санаторий, проезд)? Ведь этот набор социальных услуг непосредственно входит в ЕДВ.
На этот вопрос ответа не нашлось, мне лишь в очередной раз заявили, что это не так и всё мне одобрено. После чего оператор практически скороговоркой отрапортовала, что мой звонок был очень важен и отключилась.
Теперь сижу и думаю, то ли я полная дура, то ли сбой системы, то ли у нас у всех разные базы данных (у меня, представителя отделения ПФР и оператора кол-центра).
Короче я в полном раздрае. Что дальше делать не понятно?
К тому же, дурдом заключается ещё и в том, что оператор отключилась по английский и я не успела записаться на приём в ПФР (взять талон), а без него как я вчера выяснила туда идти бесполезно.