Выставки и мероприятия — настоящий двигатель прогресса. Любому специалисту хочется понимать, в чем заключается формула успеха: как сделать максимально эффективный ивент. И как добиться того, чтобы экспоненты и посетители признали его настоящим профессионалом своего дела.
На программе «Мнение лидеров ивент-индустрии» Татьяна Пинчук (CEO и основатель ExpoPlatform), Mykyta Fastovets (специалист по технической разработке продукта, анализу данных, работе с алгоритмами в ExpoPlatform) и Елена Сокирянская (основатель InReality) обсудили с ведущей Евгенией Мануковской следующие темы:
— Что такое комьюнити и зачем его создавать?
— Почему сейчас как никогда важна социальная поддержка?
— Что такое PPP и почему за этим будущее?
— Правда ли, что выставочная отрасль владеет всем рынком?
— Что заставляет людей объединяться?
— «Крауд-медиа» или совместное создание контента: как побудить на это клиентов?
— Какую роль экспоненты играют в генерации контента?
— Как зарабатывать на сообществах?
Со своей аудиторией нужно работать 365 дней в году. Это позволяет лучше узнать ее и, конечно, формирует лояльность. Также важно создать себе хороший имидж — вам начнут больше доверять.
Чтобы людям захотелось объединяться, нужно подарить им ощущение принадлежности к вашей сфере и дать возможность быть вовлеченными в процесс. О других тонкостях и секретах — в видео. Приятного просмотра!