Найти тему
Портал маркетологов

SEO-специалист

Оглавление

SEO-специалист привлекает посетителей из поисковых систем. Он делает так, чтобы сайт нравился поисковикам Яндекс и Google. В первую очередь специалист выявляет проблемы в коде, проводит оптимизацию посадочных страниц, добавляет ключи, настраивает заголовки и описания страниц. Без хорошего сео специалиста очень трудно будет продвигать сайты и привлечь платёжеспособный трафик из Яндекса и Google.

Специалист должен уметь делать контент-план для разной аудитории, создавать релевантный контент, работать с текстом, графикой и видео. Настраивать и проводить тестирование инструментов веб-аналитики: Яндекс.Метрику, Google Analytics, Google Tag Manager.

Основы работы SEO-специалиста:

· Оптимизация сайтов с нуля
· Технический аудит и устранение ошибок на сайте
· Составление наглядных SEO‑отчётов
· Разработка стратегий продвижения
· Умение выводить в топ выдачи разные типы сайтов
· Формирование команды и контроль за всеми процессами
· Выявление потребностей клиента и удовлетворение их

Раскрутка сайта – это в первую очередь рост аудитории, работа над повышением конверсии и улучшение юзабилити. Одна из самых важных задач сео специалиста анализ эффективности веб – аналитики, он должен уметь обосновать трафик и защитить результаты перед заказчиком.

https://www.pinterest.ru/pin/525724956504527924/ источник фото
https://www.pinterest.ru/pin/525724956504527924/ источник фото

СЕО продвижение проходит в несколько этапов:

· Подготовительный. На этом этапе специалист проводит сбор семантического ядра, выявляет основных конкурентов и анализирует их, разрабатывает стратегии продвижения сайта.

· Внутренняя СЕО-оптимизация. Оптимизация всех компонентов сайта: SEO-копирайтинг (написание качественного контента), формирование заголовков, title, description, HTML-элементы, перелинковка.

· Внешняя СЕО-оптимизация. Наращивание количества входящих ссылок с других сайтов (создание ссылочной массы).

Профессиональное SEO продвижение сайтов гарантирует стабильность продаж постоянный трафик даже после завершения работ, так как результаты SEO невозможно выключить как рекламу. Главное своевременно тестировать и анализировать данные, чтобы контролировать поисковые позиции сайта.