Еще до официального открытия 30% рабочих мест в сервисном офисе Case было забронировано несколькими компаниями на длительный срок. Многие руководители по-прежнему боятся нового формата рабочих пространств, но те, кто однажды решился перевезти свою команду в гибкий офис, остаются в нем надолго. Объясняем, почему ряд компаний сейчас предпочитает арендовать рабочие места в коворкингах, а не квадратные метры в бизнес-центрах.
1. Экономия времени
Первое преимущество аренды сервисного офиса, которое отмечает каждый новый арендатор – это быстрота поиска. Гибких рабочих пространств намного меньше, чем классических офисов, поэтому подбор коворкинга может занять всего несколько часов (или даже минут). А переезжать в новый офис можно сразу после заключения договора.
Затем, в процессе освоения в новом рабочем пространстве, долгосрочные арендаторы смогут оценить и другой плюс офисов такого формата. Компании-резиденты тратят свое профессиональное время лишь на свою основную деятельность, а непрофильную передают коворкингу.
2. Экономия сил и человеческих ресурсов
Аренда рабочих мест в сервисном офисе избавляет компании и от бумажной волокиты. Новым резидентам достаточно заключить всего один договор при переезде: им больше не придется работать с десятками различных подрядчиков и подписывать множество соглашений.
Компаниям, которые отказались от стандартного офиса в пользу гибкого, не придется думать о необходимости закупить стулья или бумагу, заправить чернилами принтер, оплатить коммунальные услуги или заключить договор на использование интернета. Резиденты сервисного офиса Case смогут отдать все хозяйственные задачи на аутсорсинг и сфокусироваться на своих бизнес-процессах и развитии.
Также компаниям-резидентам не придется нанимать офис-менеджеров и других сотрудников, которые занимаются административной работой. Встречей посетителей займется администратор, а решение рутинных вопросов и заботу о комфорте арендаторов возьмет на себя управляющая компания коворкинга.
3. Экономия средств
Долгосрочные резиденты Case также смогут увидеть финансовую выгоду, которую дает аренда рабочих мест в сервисном офисе. Во-первых, компании получают уже готовое рабочее пространство со всей необходимой мебелью и техникой. Это означает, что резидентам не нужно вкладываться в ремонт и оборудование: периодически обновлять устаревшую технику и мебель, освежать отделку или создавать ставшие обязательными для современного офиса места общего пользования – например, зоны отдыха или coffee point-ы.
Также одно из преимуществ сервисного офиса – это возможность расширения или сокращения рабочих площадей при необходимости. С собственным офисом это сделать гораздо сложнее: его изначально нужно полностью оборудовать под определенное количество мест. Поэтому скачкообразный рост бизнеса и числа сотрудников в команде, – например, после подписания контракта на новый проект, – может вызвать трудности для компании, ограниченной собственным офисным помещением.
Этот принцип действует и в обратной ситуации – например, если рабочие процессы меняются, и компания сокращает штат или переводит его часть на удаленную работу. В таком случае неиспользуемые рабочие места будут простаивать, а руководству придется нести те же самые расходы. В рамках коворкинга долгосрочные арендаторы смогут как увеличивать, так и сокращать площади, которые они арендуют.
Более подробно узнать о нашем сервисном офисе и забронировать рабочие места можно на нашем сайте www.caseclub.work или по телефону +7 (800) 707-76-17.