Алина уже восьмой месяц существовала только засчёт антидепрессантов. Сейчас у неё был процесс поэтапного прекращения употребления препаратов, но это было очень сложно.
Неосторожное снижение дозировки могло привести к ломке, обморокам или же сильным всплескам агрессии. А началось всё весьма банально - кризис. Сначала экономика перестала быть стабильной, а потом курс подскочил и весь бизнес Алины просто рухнул.
Хоть и без того он был не особо процветающим и медленно набирал обороты, но девушка просто занималась любимым делом, получая за это деньги, что её более чем устраивало.
А до падения она как раз взяла кредит а его раскрутку, только вот клиентов от этого не прибавилось, а проблем теперь хватало. Девушка не заметила, как с ней стало что-то происходить.
Помимо проблем на работе Алина поругалась с Владом, её любимым человеком, а за несколько дней до этого умер её друг, который сдавал ребятам квартиру. Договора никакого они не заключали, решили обойтись без формальностей, потому родственники приятеля быстро попёрли их из дома. Из-за поиска новой квартиры молодые люди и повздорили. Алина всё чаще стала сидеть на месте и просто смотреть в никуда, она не выходила на улицу, ощущала себя где-то не здесь. Всегда присутствовало ощущение, что это всё просто глупый сон. Списав такое состояние на бессонницу, девушка пыталась делать хоть что-то, пошла к психотерапевту, где выяснила, что уже недели 2 или даже 3 оа ничего не ела. Может, где-то в городе, куда она порой выезжала по делам, она и перекусывала какой-то булочкой, ведь прожила она как-то столько дней, но этого не помнила, а полноценный приём пищи был уже очень давно. Дома обнаружила в холодильнике много просрочки и даже на столе миска с крекерами пустовала.
Потом у Алины начались страшные проблем со сном - спала она лишь пару часов раз в 2-3 дня, потому чувствовала себя как зомби. А мозг же просто постоянно работал, вырисовывая образы одинокой некчёмной жизни - ни работы, ни жилья, ни денег, ни даже любимого человека. С работой же всё окончательно пропала - бизнес пришлось продать, а за другие подработки хотя бы ухватиться пока что не удавалось. В какой-то день у Алины случилась настоящая истерика - девушка просто плакала несколько часов, её всю трясло, потому она не могла даже выпить стакан воды. Больше всего ей хотелось просто это всё закончить, чтобы хоть что-то изменилось. Она не могла самостоятельно выходить из дома, готовить еду и даже боялась каждого звонка и сообщения, думала, что это кто-то из банка. Тогда она позвонила своему молодому человеку.
У них с Владом сейчас были странные отношения, ведь после той ссоры они не общались, но и не расстались окончательно, будто это была некая пауза, но на звонок Алины с просьбой спасти её парень отреагировал быстро, приехал через минут 20 и выслушал всю историю последний дней.
-”Мне нужна помощь, сама я не справляюсь. Я не хочу беспокоить маму, просто отвези меня ко врачу, прошу тебя”.
Влад сам узнал куда и к кому нужно отвезти Алину, за ручку привёл в кабинет психолога, но направили к психотерапевту, где Алина долго не могла сказать ни слова, её всю трясло, она лишь утверждала, что она не псих, но хочет, чтобы ей помогли хоть как-то, чтобы это всё закончилось. Девушку поставили диагноз - депрессия. Да, настоящий диагноз, а не какое-то романтизированное определение, которым многие прикрывают обычную грусть или хотят привлечь внимание. Случай был уже запущенным, потому как следовало обратиться раньше, поэтому пришлось назначить в добавок ко врачебным сеансам лекарства. Девушке рекомендовали леь в больницу, но муж взял на себя ответственность за её присмотром, чего девушка никак не ожидала.
Начались новые будни под постоянный наблюдением врачей и горстями заветный таблеток. Теперь Алина начала спать по 7 часов, чувствовала постоянное опьянение от лекарств, постоянно смеялась и могла что-то ляпнуть не к месту. Влад же взял на работе отпуск и проводил всё это время рядом. Он готовил, делал уборку, кормил Алину насильно или даже с ложечки, если у неё очень сильно кружилась голова, вытаскивал девушку на улицу, в то время как сама она едва могла встать с кровати. Сам её одевал и приводил ко врачам за ручку, как маленькую девочку, которая боялась докторов. Алина радовалась такому пониманию со стороны парня и всё никак не понимала, куда делись все их прежние разногласия.
Лечение и препараты, а также любовь и забота Влада быстро дали результаты - Алина сама стала ходить на приём, делала уборку и даже сменила цвет волос. Ходить в психотерапевту было вовсе не стыдно, ей даже нравилось обсуждать с ним планы на жизнь и мечты, каждый врач давал телефон, чтобы можно было звонить в любое время, поэтому Алина чувствовала очень сильную поддержку, пару раз действительно срывалась на ночные звонки. А Влад предстал перед ней совсем другим, она будто влюблялась заново.
С докторами сейчас она встречалась всё реже и реже, а долги были выплачены. Девушка устроилась на новую работу, хоть она и была менее прибыльной, но ей было, на что жить. Правда, врач сказал, что подобные вспышки могут повторяться ещё какое-то время,ведь такая болезнь в запущенном виде лечится минимум 8 месяцев, а быстрое и лёгкое восстановление может стать лишь временной иллюзией. Поэтому Алина продолжала пить препараты, но в меньших дозах.
Ей не нравилось это, девушка чувствовала себя зависимой. Забудь она выпить таблетку или оставит их дома, тогда малейшая проблема может привести к серьёзным бедам, но рядом был её муж. Да, теперь уже муж, который помогал пройти это до конца.
Теперь Алина даже была рада своей болезни, ведь за это время она поняла одну простую и такую очевидную истину - не нужно гнаться за деньгами и славой, а относиться к жизни проще. Девушка помнила об этом, пока вела свой небольшой бизнес и не стремилась к большему, но, потеряв всё, перестала видеть то самое счастье в мелочах. А с Владом они сыграли свадьбу, ведь именно болезнь показала, каким ответственным и любящим может он быть, теперь они счастливы.