ПРОДОЛЖЕНИЕ: расскажу, как мне в голову пришла мысль, взять Веру в школу. Иду я, значит, а навстречу она. Спрашивает: ты чего такая задумчивая. Я ее спрашиваю:
-Вер, вот ты интересный человек?
- Я? Еще какой интересный! А что, ты сомневаешься??
И тут я ей , вкратце, рассказываю про школьное задание и спрашиваю, не может ли она пойти со мной. Вера с радостью согласилась 🤣. Но тогда, с утра, она мне показалась трезвой. Я не знала, что она уже успела где-то накатить. Но когда мы поднялись в школу, на третий этаж, ее в тепле развезло и в класс она зашла уже очень красивой 🤣.
Нас выгнали, мне сказали, чтобы пришла в школу с родителями . Я, естественно, ни с какими родителями не пришла, а в конце дня пришла к классной обьясняться. Она меня, кстати, любила, и поэтому , в конце дня, уже пришла в себя от утреннего происшествия. Спрашивает: Таня, ну как тебе пришло в голову это сделать? А я объясняю, что сейчас середина 90-х, бандитизм, передел власти, культ денег и поэтому трактористы и ударники труда уже не актуальны, а вот Вера- человек с ВО, бывшая заведующая продуктовой базы и я считаю, что моим одноклассникам было бы очень полезно послушать, как человек, имеющий ВСЁ, может скатиться до самых низов. В общем, у меня был весь день, чтобы подготовить речь. Классная согласилась, что это ,и правда, очень интересно, но что я выбрала слишком экстремальный способ. Я объяснила, что когда я встретила Веру, то они была еще трезвой и я " не знала, что так получится". В общем, классная попросила меня подготовить эту тему для следующего открытого урока и рассказать историю Веры, но без Веры .