Решила напомнить вам из каких этапов состоит воронка продаж! Ведь очень важно придерживаться этих этапов для повышения продаж ваших продуктов. ⠀
⠀
Итак: ⠀
⠀
1. Вовлечение! ⠀
⠀
На этом этапе главная задача – привлечь внимание потенциального клиента, получить максимальный охват. Не забываем, что охват в инстаграм бывает платным и органическим.⠀
⠀
2. Привлечение! ⠀
⠀
Человек погружается в ваши социальные сети, публикации, ассортимент, предложение. Он изучает профиль, все сторонние ссылки, актуальное. Здесь может быть две конверсии – в подписчиков или покупателей. ⠀
⠀
3. Прогрев! ⠀
⠀
Они читают публикации, убеждаются в экспертности (качестве), рассеивают сомнения.⠀
⠀
4. Здесь осуществляются прямые продажи – предлагается выгодное предложение, "дожимается" аудитория, оформляется покупка.⠀
⠀
Этапы воронки могут отличаться в зависимости от специфики бизнеса и выбранной стратегии взаимодействия с потенциальными клиентами. ⠀
⠀
И помните, чтобы люди покупали ,не забывайте про удобность оформления заказа, оплата и тд! 😊⠀
⠀
Давайте обсуждать, кто сталкивался с потерей клиента на каком-то из этапов продаж? И почему? ⠀
Подписывайся на аккаунт в instagram @mitronovanastya
Очень много всего полезного и бесплатного ты найдешь там!