Найти в Дзене

ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Решила напомнить вам из каких этапов состоит воронка продаж! Ведь очень важно придерживаться этих этапов для повышения продаж ваших продуктов. ⠀

Итак: ⠀

1. Вовлечение! ⠀

На этом этапе главная задача – привлечь внимание потенциального клиента, получить максимальный охват. Не забываем, что охват в инстаграм бывает платным и органическим.⠀

2. Привлечение! ⠀

Человек погружается в ваши социальные сети, публикации, ассортимент, предложение. Он изучает профиль, все сторонние ссылки, актуальное. Здесь может быть две конверсии – в подписчиков или покупателей. ⠀

3. Прогрев! ⠀

Они читают публикации, убеждаются в экспертности (качестве), рассеивают сомнения.⠀

4. Здесь осуществляются прямые продажи – предлагается выгодное предложение, "дожимается" аудитория, оформляется покупка.⠀

Этапы воронки могут отличаться в зависимости от специфики бизнеса и выбранной стратегии взаимодействия с потенциальными клиентами. ⠀

И помните, чтобы люди покупали ,не забывайте про удобность оформления заказа, оплата и тд! 😊⠀

Давайте обсуждать, кто сталкивался с потерей клиента на каком-то из этапов продаж? И почему? ⠀

Подписывайся на аккаунт в instagram @mitronovanastya

Очень много всего полезного и бесплатного ты найдешь там!