Найти тему

Моё появление в этой игре было рассчитано до секунды

Оглавление

Возрастной дисклеймер для этого материала 16+

Наконец-то альфа-тестинг позади и игра открыта для всех. У Евгения было накоплено довольно много денег с наследства и его фирмы. Сейчас по всему миру устанавливаются миллионы капсул, благодаря чему планета наконец-то выходит из кризиса перенаселения и состояния постоянной войны, в которую мир погрузился после, казалось бы, очень позитивного открытия.

Естественно, Евгений не стал брать социальную "бесплатную" капсулу, такие выдавались с условием использования 20% мощности мозга носителя.

Он выбрал самую лучшую капсулу и премиум-аккаунт, который позволял покупать дополнительные жизни со скидкой и дешевле выкупать свои мозги назад, если терял их в игре. Каждая смерть забирала жизнь или до 3% мощности мозга.

Разных рас в игре не было. Всем предстояло стать людьми, причем именно с тем внешним видом, который был у них в реальности. Это казалось злой шуткой, которую сыграла природа с человечеством, но оставалось только принять это как данность. Еще на заре виртуальной реальности на горьком опыте люди узнали, что такое виртуальное расстройство личности. Если ваш аватар не соответствовал вашим параметрам, люди неизбежно травмировали свою психику, многие сходили с ума безвозвратно.

Я обдумывал свой план уже целую неделю. Он был отражением всего меня. Развиваться вместе со всеми игроками глупо, больше всего получат те, кто возьмет под контроль больше пространства и ресурсов. Ресурсы в последствии можно будет конвертировать в качественный кач (развитие персонажа) и догнать остальных игроков без проблем. Я вложу свои 938к психо так, чтобы они давали прибыль. А именно столько у меня осталось после покупки капсулы и оплаты ее на год. Так же отложил еще 80к на текущие расходы в реале. Не очень много, но я планировал зарабатывать в виртуале, а не спонсировать своими мозгами УИИки.

Игра ограничивала получаемый опыт свободными мощностями мозга. Так я буду получать 100%, и это был еще один довод в пользу сохранения мозгов в целостности. Для чего это делали, сейчас можно только догадываться. Но мне кажется, что таким образом просто тормозили социальщиков (тех, кто взял социальные капсулы), ибо их быстрый рост государству был не нужен. Так же падало, восприятие виртуальности на эти проценты, яркость мироощущения, тактильные и остальные чувства. Я же хотел насладиться виртуальностью полностью.

И вот я ожидал заветного погружения, нарезая круги по квартире. Когда оставалось всего 5 минут, я лег в капсулу. Не удержался и громко крикнул "поехали!". Ехал я конечно не в космос как Гагарин, но, думаю, что мое путешествие будет куда более увлекательным.

Меня окружило белое сияние, и через секунду я уже стоял в круге в каком-то храме. Высокие потолки, очень много света. Это пространство заполнил голос: «На основе вашего физического тела вам были назначены такие бонусы базовых характеристик:

Сила +10%

Выносливость +11% Ловкость +11% Интеллект +20% Внимательность -9% Точность -10%

Дух -34%

Интуиция -8%

Удача +9%

- Выберите имя персонажа.

- Я выбираю имя "Дикий тостер”.

- Имя свободно. Вы уверены? -Да!

- Принято.

Добро пожаловать в "Новую виртуальность"

Привет, мир!

Все пространство взорвалось ярким светом, который, тем не менее, не бил по глазам, и вот я уже стою на мостовой. То тут, то там появляются игроки. Мы в средневековом каменном городе. В глаза бросается чистота, улицы очень широкие, а дома массивные. По городу ходят люди в древних одеждах, скорее всего это НПС. Я одет в простенькие матерчатые штанишки и такую же рубаху. Погода была теплая. НПС никак не удивляло такое появление игроков, словно они видят это каждый день. Ветер трепал мои волосы: теплый ветер, какой бывает летним вечером, приятно обдувая тело. Шумели неизвестной породы деревья, и тут я понял, что вокруг довольно шумно.

Шума добавляли и игроки, которые очень ярко комментировали свои попытки передвигаться. Урезанные в половину от реальных аналогов параметры давали о себе знать. Многие уже лежали, упал и я, попытавшись сделать пару шагов. Тело было ужасно тяжелым и слабо слушалось. Я расхохотался во весь голос и заорал что было мочи:

- Привееееет, миииир! - где-то еще на соседней улице я услышал, как кто-то подхватил мой клич. Программисты - народ легкий на подъем.

Я вспомнил, как начинал ходить после операции на ноге. Вспомнил и на четвереньках пополз к дому, там поднялся, опираясь на стенку. Бодрость при таком подходе тратилась медленнее. Вообще на старте у всех было 11 бодрости (это 10+1 за выносливость) и тратилась она примерно 1 за 1 минуту сильного напряжения. Восстанавливалась за 12 часов или после минимум 4-часового сна в кровати.

Мне нужен был трактир или постоялый двор, или где еще собираются люди для выпивки и общения. Так же нужно было впереди всех арендовать там комнату. Краем глаза я заметил какую-то активность на другой стороне дороги. Там целая группа игроков пыталась поломать ветки невысокому дереву, чтобы приспособить палки для ходьбы. Однако это были смешные потуги, ветки нужной толщины отказывались ломаться, - не хватало силенок, но на полу уже лежали кучки обломанных мелких веточек.

Ну что за идиоты! В игры не играли? Их же сейчас повяжут за вандализм. Хотя, кто его знает, что тут за законы. Я пошел дальше.

Читайте продолжение романа "Дикий тостер. Приквел" Евгения Никутина по этой ссылке.