Ежедневно мы принимаем новые заявки по настройке контекстной рекламы. И поэтому нам приходится ежедневно анализировать выдачу в Яндексе и Гугле по самым разным нишам
Чего только не насмотришься пока делаешь аудит😅
В этом посте мы собрали самые главные ошибки, которые допускают директологи (?) при написании рекламных объявлений
🤓ТРИКОТАЖНЫЙ РАЙ - ЗАХОДИ! ПОКУПАЙ!
Когда в объявлениях прибегают к эмоционально-агрессивным призывам - это реально треш. Ребят, ну не на «Садоводе» же мы, правда? Убираем все эти возгласы и пишем лаконичные объявления в деловом стиле
🤓 СЕГОДНЯ ВСЕ БЕСПЛАТНО!
Ага, и вы ещё доплатите, да?😀 Почему-то у многих рекламодателей есть твёрдая уверенность, что главное заманить аудиторию на сайт, пусть даже обманом о бесплатных товарах или услугах. А дальше случится какое-то чудо и все забудут о бесплатном предложении и купят за деньги. Забудьте об этом - пишите только то, что действительно готовы предложить
🤓 САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
Не смотря на то, что модерация в контекстной рекламе не допускает использования превосходной формы прилагательных, многие все равно пытаются указать на их САМОЛУЧШЕСТЬ🧐
Мои ж вы хорошие, а пользователям от этого какой толк? Это ведь просто слова… Чем писать, что ваши специалисты самые лучшие, расскажите об их конкретной компетентности: быстрые сроки исполнения работы, гарантии качества и т д
Мы ещё обязательно вернёмся к этой теме и расскажем о других ошибках в рекламных объявлениях. А пока скромно напомним, что готовы качественно и быстро настроить для вас рекламу, а также продвинуть ваш сайт в сео-выдаче по любым запросам🤩 #Созданиесайтов #Диджиталконтекст #Яндексдирект #сеопродвижение