Для начала вам нужно определиться с работоспособностью роутера, видят ли мобильные устройства, ноутбуки, гаджеты и т.д. источник сигнала. Если источник сигнала нигде не отображается, посмотрите на табло индикации самого Wi-Fi-роутера, как правило, он представлен набором светодиодов с изображением специальных пиктограмм.
Обозначение пиктограмм и самих индикаторов приведено в инструкции к Wi-Fi-роутеру, если не происходит трансляция сигнала при наличии его в кабеле, проверьте следующие варианты:
Могли сбиться или вообще отключена соответствующая функция в настройках роутера. Для устранения такой причины войдите в настройки и в меню Wi-Fi выберите "Включить".
Роутер не распознается или вступает в конфликт с системой — решить проблему довольно просто, нужно перезагрузить маршрутизатор нажатием кнопки. Если это не помогает, рекомендуется полностью отключить его от сети, хотя бы на 15 – 20 минут, а затем снова включить.
Вышел со строя транслятор сигнала, престала работать антенна (особенно характерно для моделей с одной антенной), в некоторых моделях роутера достаточно восстановить электрические соединения, в других необходимо полностью менять испорченные элементы.
Если вы пробовали подключиться только одним устройством, возможно проблема не в роутере, а непосредственно в приемнике. Попробуйте подключиться еще с какого-либо гаджета или проверьте, видит ли он домашнюю сеть.
Подключайте выгодный тариф с высокой скоростью от надежных провайдеров через сервис ДомИнтернет.
ДомИнтернет — официальный дилер интернет-провайдеров. Никаких скрытых платежей и навязанных услуг. Акции и специальные предложения от провайдеров. Точный поиск актуальных тарифов по вашему адресу.