Найти в Дзене

Иногда мы не вписываемся в окружающий мир

Иногда, мы не вписывается в требования других. Мы не такие, как окружающим хочется. Мы иные и нас не награждают, не хвалят, не ставят пятёрки по предметам. А пятёрки так хочется, особенно таким как я, кто со школы привык быть отличником. Но смысла в этом для тебя самого - никакого. Ты не вписываешься, не подходишь под этот трафарет, навязанный другими. Ты корчишься, кривишься, пытаясь в него влезть и никак. Балетная пачка на Хагрида не налазит. Что делать? Пойти в уголок поплакать? Рвать на себе волосы и ругать себя нелюбимого за очередной провал? Можно поступить так, и тогда впереди снова будет кирпичная стена, которую ты снова будешь безрезультатно таранить головой, обливаясь слезами и кровью. А можно признать, что ты другой, ты Хагрид, а не Гермиона. Ты не влезешь в прямоугольную дверь. Ты просто уходишь в ту сторону, куда зовёт тебя сердце и находишь туннель, который ведёт тебя к свету. Свет падает на твое тело, освещает его и ты расставляешь руки в стороны, запрыгиваешь на верного

Иногда, мы не вписывается в требования других. Мы не такие, как окружающим хочется. Мы иные и нас не награждают, не хвалят, не ставят пятёрки по предметам. А пятёрки так хочется, особенно таким как я, кто со школы привык быть отличником.

Но смысла в этом для тебя самого - никакого. Ты не вписываешься, не подходишь под этот трафарет, навязанный другими. Ты корчишься, кривишься, пытаясь в него влезть и никак. Балетная пачка на Хагрида не налазит.

Что делать? Пойти в уголок поплакать? Рвать на себе волосы и ругать себя нелюбимого за очередной провал?

Можно поступить так, и тогда впереди снова будет кирпичная стена, которую ты снова будешь безрезультатно таранить головой, обливаясь слезами и кровью.

А можно признать, что ты другой, ты Хагрид, а не Гермиона. Ты не влезешь в прямоугольную дверь. Ты просто уходишь в ту сторону, куда зовёт тебя сердце и находишь туннель, который ведёт тебя к свету. Свет падает на твое тело, освещает его и ты расставляешь руки в стороны, запрыгиваешь на верного клювокрыла и летишь к солнцу, счастливый и свободный.