Каждое новое поколение BMW X5 до сих пор продавалось лучше предыдущего. Переезд на модульную архитектуру CLAR принёс очередному кроссоверу с индексом G05 и пневмоподвеску, и массу новой электроники. Ширина теперь превышает два метра. Для BMW X5 предлагаются технологии сетевой интеграции последнего поколения BMW. Интеллектуальные цифровые сервисы и системы помощи водителю обеспечивают безупречную связь с внешним миром и предлагают максимум комфорта и безопасности благодаря интуитивно понятному управлению.Центральный дисплей остался обособленный. Однако благодаря операционной системе седьмого поколения (её больше не называют iDrive) стало логичнее меню, а начальный экран можно видоизменять с помощью виджетов. Его графика и отзывчивость почти безупречны. В России X5 G05 поступит в продажу с четырьмя двигателями на выбор. Базовая версия xDrive30d оснащается трёхлитровым 265-сильным турбодизелем (на фото). Бензиновые модификации получили рядную «шестёрку» 3.0 (xDrive40i — 340 л.с., 450 Н