Найти тему

Впервые столкнулся с «общественниками» на рыбалке: хотели померить линейкой пойманную рыбу, да я - не дал.

46K прочитали

Всем привет.

Сегодня у меня был разгрузочный день и поехали мы с папой на рыбалку. Встал я в 3 утра, батя в 3.20. Мне чуть раньше надо - раскачка долгая. Луна светила вовсю:

Всем привет. Сегодня у меня был разгрузочный день и поехали мы с папой на рыбалку. Встал я в 3 утра, батя в 3.20. Мне чуть раньше надо - раскачка долгая.

Приехали на озеро и закинули удочки:

Всем привет. Сегодня у меня был разгрузочный день и поехали мы с папой на рыбалку. Встал я в 3 утра, батя в 3.20. Мне чуть раньше надо - раскачка долгая.-2

Уток - под сотню штук скопилось:

Всем привет. Сегодня у меня был разгрузочный день и поехали мы с папой на рыбалку. Встал я в 3 утра, батя в 3.20. Мне чуть раньше надо - раскачка долгая.-3

Бум... Прилетела пара лебедей:

Всем привет. Сегодня у меня был разгрузочный день и поехали мы с папой на рыбалку. Встал я в 3 утра, батя в 3.20. Мне чуть раньше надо - раскачка долгая.-4

Второй раз в жизни вижу их в дикой природе. Величественные птицы! Вот видео из моего инстаграм:

Они-же, в главной роли. Релакс полный...

Тут позади раздается, довольно таки развязанный голос:

  • Поймал че?

Ни тебе "здрасти"... Оборачиваюсь, стоят два мужика лет под 40. Игнорирую вопрос. В садке плещется рыба.

Опять голос из-за спины:

  • Ладно. Давай быстренько померим размер. - чуть не в приказном порядке.

Снова оборачиваюсь и чуть не помер от смеха - спускается ко мне такой дядя, в толстенных очках и со строительный угольником в руках. Второй сверху - снимает на мобильный телефон. На вопрос - на каком основании, услыхал ответ, мол - общественники! То есть - действуете по собственной инициативе? Да...

Если короче - то не вышло у нас разговора. Я-бы, не прочь и предъявить, тем более - рыба вся "деловая":

Всем привет. Сегодня у меня был разгрузочный день и поехали мы с папой на рыбалку. Встал я в 3 утра, батя в 3.20. Мне чуть раньше надо - раскачка долгая.-5

Но вот хамского поведения не терплю. Сказал им маленько, что думаю по поводу - нет, не деятельности, а поведения. Они обещали выложить меня на ютуб и ославить. Канал у них есть - целых 343 человека подписаны, но название не сказали.

Ну да ладно, я тоже отснял с ними занятный материал. Скоро буду в городе - смонтирую, выложу - посмеетесь. Этакие царьки, не терпящие ни малейших возражений.

Такие дела. Такое впервые в моей практике.

У вас бывали подобные эпизоды? Если да, то напишите в комментарии. Очень любопытно.

С уважением, Евгений Хрусталев.