Найти тему
13,5K подписчиков

Сравнение недорогих сигарет из магазина и табачной лавки.

2,1K прочитали

Добро пожаловать!

Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.

Внимание! Курение вредит вашему здоровью.
В качестве вступления.
Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.
Добавьте описание
Добавьте описание

Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

LD Compact Lounge.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-2

Производитель.

"Петро", Россия.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-3

Цена.

138 руб.

по МРЦ от 02.2021

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-4

Дизайн.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-5
Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-6
Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-7

Форм-фактор.

Сигареты формата Compact,

в пачке 20 штук.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-8

Фильтр с воздушной камерой.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-9

Вес сигареты - 0.78 гр.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-10

Дегустация.

Табак среднего качества.

Древесные ноты и терпкие шоколадные нотки.

Выкуривается за 7-9 затяжек.

Сигареты средней крепости.

Фильтр при курении не деформируется.

Послевкусие терпкое, древесное, с нотой шоколада.

Дискомфорта после курения нет.

Elegant Dark.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-11

Производитель:

"Гранд Тобако", Армения.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-12

Цена.

150 руб.

МРЦ от 02.2021

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-13

Куплены в СуперТабаке.

Дизайн.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-14
Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-15
Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-16

ТТХ.

Сигареты формата Slims 100,

в пачке 20 штук.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-17

Фильтр фольгированный, цвет - золото, бумага гильзы - коричневая.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-18

Вес сигареты.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-19

Дегустация.

Табак хорошего качества.

С древесной нотой и тонкими шоколадными нотками, без горчинки.

Выкуривается за 12-14 затяжек.

Сигареты средней крепости.

Фильтр при курении не деформируется.

Послевкусие табачное, с древесной нотой и легким отзвуком шоколада, без горчинки.

Дискомфорта после курения нет.

Выводы:

Похоже у армянских сигарет как не было конкурентов среди акцизных, так и нет.

Elegant Dark на ровне с Vip Black по правку лучшие сигареты из разряда цена и качество.

Но стоит дать LD еще один шанс и сравнить их c MT Black, но об этом уже в следующий раз.

На этом все.

Спасибо за внимание.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-20

Удачи всем, дорогие друзья, и до новых встреч на СТБ!

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, битва двух лучших сигаретных марок из магазина у дома и табачной лавки по версии СТБ.  Внимание! Курение вредит вашему здоровью.-21

Всем прекрасного настроения.